Разобрал двигатель XTR 3.3, вопрос по внутреннему состоянию деталей

4revo

Революционный держите шаг, неугомонный не дремлет враг.

А не приходило в голову, что вкручивая в кулачки сцепления грузики вы сильно меняете момент срабатывания сцепления и бедненький (не в смысле подачи топлива) 2.5 движок начинает тянуть машину почти с холостых оборотов. Потому и греется. Потому и вяленько.

А над рядами в коробке смеялся сильнее, чем GROZZY.

REVOлюционер

Написано же было, что ТРХ2.5 был поставлен из-за отсутствия моторов смалл-блок (не москва, нету изобилия РЦ барахла)

Про грузы в сцепе - момент срабатывания как раз грузами и ловился (из-за износа сцепы надо было газ до 1\3 выжать, чтоб схватило). Грузы были поставлены чисто ради интереса.

Кстати, вопрос - у вас на рево если схватить телегу за бампер и газ в пол - колеса будут по земле шлифовать или нет?

Про коробку:
а как, по -вашему, понять фразу в рекламке траксаса:
overall drive ratio:
рево2.5: 16.54 (на второй передаче)
рево3.3: 15.22 (на второй передаче)
Весьма вероятно, что я чего-то недопонял… Так поясните.

GROZZY
REVOлюционер:

Так поясните.

Разные диффера 😃
Все иди учись 😃 и перестань всякий бред писать - смеятся устали 😲 .

REVOлюционер

Ясно.
Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)

livenok
REVOлюционер:

Ясно.
Ушел спать (надо хоть в праздники выспаться). Чтоб бред не писать. -)

😁 Да… 😃
Так а что насчен запчастей то от РВ?

vet
GROZZY:

Разные диффера 😃

А как отличаются, скажите плз. Что-то на traxxas.com не нашел. 😊
На ринге на зуб меньше, или на пинионе больше ? Ведь коробка дифа подходит для обоих сетов ?