Кушает свечи:(((( Хелп плиз.....

GeoInc

купил себе Inferno ST US Sport. В магазине двигатель обкатали - в придачу купл самолетного топлива для обкатки 10 нитро, 20 масло. Привез домой и не заводится. - Начал перенастраивать - завел - поездил-кой как и все.
Потом заменил свечу и авто опять начал кой-как ездить.
После этого полез на форумы и по рекомендациям одной статьи загерметезировал заднюю крышку картера, наверное головку двигателя (место крепления радиатора, в который вкручивается свеча) и место посадки карбюратора. Как эффект поднялась компрессия.
Купил топливо 25 нитро, 16 масло и Авто начал гонять.
Но как только раскручиваешь двигатель и погоняешь - рвется спираль в свече. (причем не во время движения, а когда остановишь и авто работает на холостых (Кстати Холостые после прогазовки резко поднимаются - потом постепенно спадают (видимо охлаждается двигатель) авто глохнет - и вот еще одна свеча готова.

Стружек в двигателе нет - сам смотрел.

Последнее предположение, что отрывается кусочки герметика - и убивают свечу. Хотя как то странно - тогда бы авто умирал в движении…

Помогите, если кто знает что это и что с этим делать…

Andreev_K

НЕ надо самолетное топливо для обкатки!, герметизировать тож нахрен не надо. То что там больше масло в этом топлеве не значит что лучше для обкати движка. То что обороты сначала бошльшиие, а потом переходят в маленькие на холостых это не от нагрева двс, бедни малую иглу 1/8 оборота и опять прогазуй. Должен увеличиваться этот разрыв между переходом от больших оборотов к малым и в итоге остаться на большом уровне, тогда уже сделай поменьше сам холостой ход.
Ну а по свечам тут как быват, от слишком бедной смеси, скажем на главной игле, спираль сплющивает от большей мощьности, но не знаю достаточно ли одного заезда для такого обрыва свечи. От кусочков герметика врятли, это что он у тебя в камеру сгорания попадает!?!? Ваще его удали к чертовой матери.
А мож свеча бракованная. А может так гипотетически предположить, не знаю мож мастера поправят, если богатая смесь на низах и на холостых подается много топлива в камеру сгорания и вот тут на грани гидро удара, в свечу в давливается не сгоревшее топливо и она обламывается 😃 хотя думаю это моя фантазия только.

GeoInc
Andreev_K:

НЕ надо самолетное топливо для обкатки!, герметизировать тож нахрен не надо. То что там больше масло в этом топлеве не значит что лучше для обкати движка. То что обороты сначала бошльшиие, а потом переходят в маленькие на холостых это не от нагрева двс, бедни малую иглу 1/8 оборота и опять прогазуй. Должен увеличиваться этот разрыв между переходом от больших оборотов к малым и в итоге остаться на большом уровне, тогда уже сделай поменьше сам холостой ход.
Ну а по свечам тут как быват, от слишком бедной смеси, скажем на главной игле, спираль сплющивает от большей мощьности, но не знаю достаточно ли одного заезда для такого обрыва свечи. От кусочков герметика врятли, это что он у тебя в камеру сгорания попадает!?!? Ваще его удали к чертовой матери.
А мож свеча бракованная. А может так гипотетически предположить, не знаю мож мастера поправят, если богатая смесь на низах и на холостых подается много топлива в камеру сгорания и вот тут на грани гидро удара, в свечу в давливается не сгоревшее топливо и она обламывается 😃 хотя думаю это моя фантазия только.

спасибо за ответ, однако не уверен, что вот это все как -то поможет решить проблему. Просто на данном этапе надо решить - убирать герметик или нет - если он не рвет свечу - то убирать его не надо.

Что касается холостого хода - это не зависит от настроек - и так и эдак пробовали. Такое ощущение, что обороты падают - в момент когда свеча накрывается…

Andreev_K

Про холостой ход я ответил на синдром который ты описал, сначала большие, а потом на малые обороты переходит. То что он не реагирует на настройки это не нормально. А герметик бы убрал, что бы не гадать от него это или нет, если уж так хочется, то надо выявить причину облома спирали а потом уже загерметизировать.
Так какая свеча, фирма, номер ее?
Кстати ты на автомобильном топливе ?

Самчук_Евгений

Свечки горят по двум причинам: маленькая камера сгорания (это я бы исключил, т.к. двигатели серийные и там все как у одного в этом смысле отрегулировано) и вторая это где-то что-то в моторе трет. Самое простое это под выхлопное оуно поднести белую тряпку и погазовать. Будет на тряпке черное - проблема обозначилась, если выхлоп нормальный, значит проблема в другом. У меня один раз было, что в моторе все ок, но свечки на 1 раз. Оказалось пару шариков в подшипнике по какой-то причине просто стали скалываться и эти сколыши и губили свечку. И еще: попробуй топливо с меньшим содержанием нитры (5%). А 16% масла, я все-таки считаю маловато, ну если только где-то на соревнованих выстрелить надо…
Удачи

Andreev_K

Надо в инструкции к двс посмотреть какое рекомендуют, но видимо 20-25% как обычно. Масло 16% нормально, не дураки делают топливо автомобильное. А попробовать можно посмотреть не летит что то из движка помимо масла и дыма.

GeoInc
Andreev_K:

Про холостой ход я ответил на синдром который ты описал, сначала большие, а потом на малые обороты переходит. То что он не реагирует на настройки это не нормально. А герметик бы убрал, что бы не гадать от него это или нет, если уж так хочется, то надо выявить причину облома спирали а потом уже загерметизировать.
Так какая свеча, фирма, номер ее?
Кстати ты на автомобильном топливе ?

Топливо Автомобильное - Bayron 25 nitro, 16 maslo.
А свечи ОS 8, KS-2, R3 какая-то, Enia A3 - вобщем ест все - не брезгует:))))

Скажем, я уберу герметик - хватит просто закрепителя резбовых соединений.
Просто после герметизации мотор стал совсем другим.

Самчук_Евгений:

Свечки горят по двум причинам: маленькая камера сгорания (это я бы исключил, т.к. двигатели серийные и там все как у одного в этом смысле отрегулировано) и вторая это где-то что-то в моторе трет. Самое простое это под выхлопное оуно поднести белую тряпку и погазовать. Будет на тряпке черное - проблема обозначилась, если выхлоп нормальный, значит проблема в другом. У меня один раз было, что в моторе все ок, но свечки на 1 раз. Оказалось пару шариков в подшипнике по какой-то причине просто стали скалываться и эти сколыши и губили свечку. И еще: попробуй топливо с меньшим содержанием нитры (5%). А 16% масла, я все-таки считаю маловато, ну если только где-то на соревнованих выстрелить надо…
Удачи

Что касается мало нитры и много масла -то это не годиться - мотор очень сложно отрегулировать + все в масле - переизбыток. Я пробовал на самолетном 10 нитры и 20 Масла - отвратительно - все в масле. А где-то еще вычитал, что путем проб и ошибок было выявлено оптимальное содержание масла не то 8 не то 16 % для долговечности движка. Так что увеличивать содержание масла - не всегда хорошо.