На что поменять стоковый мотор?

Flamer

Купил новую Inferno GT с родным “киошевским” мотором GXR 28, мотор приказал долго жить уже через месяц. 😠

Посоветуйте что можно взять подходящего под характеристики:

  1. Страна изготовитель (кто угодно кроме китая кореи и прочего г аля киоша стоковая)
  2. Класс мотора не менее 21, желательно 28-30
  3. Высокие обороты и мощность
  4. Неприхотливость
  5. Не заоблачная цен
lex500

Да куда там такой двиг… Там вся трансмиссия полетит… Поставьте нормальный 21 движок и будет вам счастье 😃 Всё таки трансмиссия не рассчитана на мощь в 4 л.с. 😃

Alter_spb
lex500:

Да куда там такой двиг… Там вся трансмиссия полетит… Поставьте нормальный 21 движок и будет вам счастье 😃 Всё таки трансмиссия не рассчитана на мощь в 4 л.с. 😃

По секрету. Трансмиссия расчитывается не на мощность, а на передаваемый крутящий момент. А вот о том как мощность соотносится с крутящим моментом можно почитать вот тут en.wikipedia.org/wiki/Torque и вот тут www.motortech.ru/images/pdf/113/24.pdf

lex500
Alter_spb:

По секрету. Трансмиссия расчитывается не на мощность, а на передаваемый крутящий момент. А вот о том как мощность соотносится с крутящим моментом можно почитать вот тут en.wikipedia.org/wiki/Torque и вот тут www.motortech.ru/images/pdf/113/24.pdf

Спасибо, почитал, интересно. Вы считаете что шасси инферны ГТ выдержит мощь и момент ЛРП 4.6? Сомневаюсь… Если уж он саважевские кости в винты закручивает…

Alter_spb
lex500:

Спасибо, почитал, интересно. Вы считаете что шасси инферны ГТ выдержит мощь и момент ЛРП 4.6? Сомневаюсь… Если уж он саважевские кости в винты закручивает…

Если, честно, я не знаю на что способен указанный выше мотор, но думаю что баггийному шасси переделанному в ралли в самый раз 21 мотор.

vasya_y

В прошлом сезоне Дима Ерыгин с большим преимуществом выиграл “Кубок Киошо” в классе GT как раз с двигателем LRP Z28R spec.2. На модели бял центральный дифф. вместо коробки и стояла киошевская микропора. Правда, за эти несколько этапов скушалось пару колоколов на 18… Но причина оказалась в том, что они были обычные саважевские, а нужно было ставить гоночные усиленные, типа как от багги - но тогда больше 15 таких ещё не было. Кости и дифы - всё целое. Кости багги прочнее саважевских - т.к. короче, а следовательно на скручивание прочнее.

Щукарь
Flamer:

Купил новую Inferno GT с родным “киошевским” мотором GXR 28, мотор приказал долго жить уже через месяц. 😠

Посоветуйте что можно взять подходящего под характеристики:

  1. Страна изготовитель (кто угодно кроме китая кореи и прочего г аля киоша стоковая)
  2. Класс мотора не менее 21, желательно 28-30
  3. Высокие обороты и мощность
  4. Неприхотливость
  5. Не заоблачная цен

Поменяй на мой,и цена не завышенная и труба резонансная.
rcopen.com/forum/f1/topic67914

Manjak-Lubitel

А я решил прикупить ОС-30.
Кости будет будет выкручивать у саважа когда колесо провернуться не может, а мотор дает… На асьфальте такого не будет… Там разве что шлифовать асфальт будет 😃 Ну и не ставить конечно же мелких колокольчиков 😃

gosha2002
Manjak-Lubitel:

А я решил прикупить ОС-30.
Кости будет будет выкручивать у саважа когда колесо провернуться не может, а мотор дает… На асьфальте такого не будет… Там разве что шлифовать асфальт будет 😃 Ну и не ставить конечно же мелких колокольчиков 😃

Да мотор- БОМБА! Очень мощный! я взял, не жалею!

TAHK

OS-30-ЗВЕРЮГА!!! Супер мотор!!!