Как можно максимально зашититься от грязи?
Доброе время суток 😃
У нас (На сахалине) наконец то растаял снег 😃 😃 😛 Вчера выбрался покататься,на старую взлетную полосу, из нее сейчас сделали трассу для обучения вождению, насыпи, конавы, прамплины 😁 В общем есть все необходимое для покатушек… только грунт там, песок в перемешку с глиной и мелким кирамзитом. В общем после вчерашних покатушек, монстра чистил до 2 ночи 😊
Может кто нить уже защищал и модскажет,можно как нить зашитить то что под кузовом от песка? Я уже прилепил на передние ниши колес, мелкую латунную сеточку,что бы с колес меньше летело, но еще не пробовал…
Фотки трассы и ниши постараюсь выложить сегодня.
Заранее спасибо за ответ 😁
Привет
Я както уже смирился с саважем - свинья 😇 а грязь сама отвалиться главное чтоб трансмисия была чиста и ничего не клинило , этому способствует вд40 сразу после езды
Конечно после такого ф350
вдшка не помогла пяток заклининых подшей я всеже нашол
Давай фоты !
Псы это там где мотоциклетная трасса раньше была
я там на велике гонял 😃
Да блин балы бы это просто грязь… О то песок чтоб его!.. Сегодня ездили на покатушки,дак я фотик забыл в спешке 😠 … Завтра кровь из носу выложу 😊
А вообще какие есть предложения по защите?
От такой грязи помоему уже ничего не поможет 😦
После именно такой в которой форда пущал
много воды и вдшка сразу я думаю поможет , но это после уже
а по сахалинским покатухам летом там сухо и пыльно - глина
я думаю рево защищена пыльниками должным образом
а вот после дождика , наверно ничего не поможет…
можно попробовать изготовить своего рода подкрылки и защиту
на полукопии наверно поможет а на реве защита соберет столько веса что машина просто не поедет
А за вертолетную площадку не ходил ?
там по триалить можно там почти 45градусный подъем песочный 😋
и спуск ведущий к заливу надеюсь там еще пару великов покояться 😇
а сколько я ступиц и тормозов от салюта , запорол на том спуске 😃
А за вертолетную площадку не ходил ?
там по триалить можно там почти 45градусный подъем песочный 😋
и спуск ведущий к заливу
Не,там еще снег лежит,а из под него ветки кустов торчат… Вчера пробовал там прокатиться,повис на этих ветках 😁 пришлось лезьт за ним
а по сахалинским покатухам летом там сухо и пыльно - глина
я думаю рево защищена пыльниками должным образом
Не помешает штоки амортизаторов пыльником защитить… Ну или всю стойку целиком.
Ну вот, как и обещал фотки поля по которому катаемся
- таких горок и насыпей тут много, причем всяких разных
- а это само верт поле, выложено плитами
- а это обрыв за вертолеткой 😈 про которое говорил BERSERK80, только великов там уже нет,один кузов от машины какой то валяется.
В общем поляна классная, около 1.5 км в длинну и около 1 км в ширину 😃 И сомое главное БЕСПЛАТНО 😛
Даа за 10 лет ничего не изменилось 😎
за фоты спасибо , порадовало !!
Если там построить трассу так через еще 100 лет ее никто не снесет
не то что в Москве вчера деревня а через месяц уже микрорайон
мы правда немного отдалились от темы 😊
Даа за 10 лет ничего не изменилось 😎
за фоты спасибо , порадовало !!
Если там построить трассу так через еще 100 лет ее никто не снесет
не то что в Москве вчера деревня а через месяц уже микрорайонмы правда немного отдалились от темы 😊
К стати,я так и не скинул, вот как я зашитился (только перед)
грязи скорее всего еще больше будет 😊
1)Защиту лучше крепить на раму и пластик должен как бы расходится как лепестки цветка, т.е. снизу все максимально прижато к раме, а сверху пластик оттопыривается и его надо максимально прижать к кузову или даже вывести за пределы его. В идеале, при виде спереди, защита будет напоминать букву “V” тогда грязь из под колес будет отбрасываться в стороны как воду рассекает нас корабля или плуг трактора 😈 .
2)Взять старый кузовок и сильно его порезать. Чем меньще будет мест где может налипнуть грязь тем лучше. Пусть вся нижняя часть будет состоять именно из защиты. Если жалко резать, можно просто подогнуть пластик внутрь.
3)забор воздуха для охлаждения сделать в верхней части машины, там меньше грязи.
И еще, не надо делать очень прочную конструкцию. Желательно , чтобы тонкий ластик грязезащиты немного “дышал” ну или слегка болтаться в движении. Это способствует самоочищению, грязь просто отваливается. И не должно быть ниш, где глина может зацепитсь за поверхность и начать скапливаться комьями грязи.
PS Очень полезно не сразу мыть кузов, а сначала внимательно присмотрется где в машинке скапливается гряз и как она туда проникает, а потом уже городить защиту, и опять таки, после каждой поездки совершенствовать конструкцию.
грязи скорее всего еще больше будет 😊
Да нет,когда,сделал сеточку, проверял,грязи,а особенно песка внутрях стало гораз до меньше. Сильно бросает ссади. Сегодня и там присобачу сетку. А можно подробнее насчет защиты буквой “V” ?
З.Ы. По такой грязи как на фото не катаюсь 😛
Самый верный способ защититься от грязи - ездить дома (в квартире, всмысле)… 😃
Да нет,когда,сделал сеточку, проверял,грязи,а особенно песка внутрях стало гораз до меньше. Сильно бросает ссади. Сегодня и там присобачу сетку. А можно подробнее насчет защиты буквой “V” ?
З.Ы. По такой грязи как на фото не катаюсь 😛
Увы, фоток сделать не могу, поскольку этого лося уже не существует, но грубо общий принцип думаю будет понятен на модели см рис. Сверху все это накрывается тонким кузовом типа “кепки”
Разумеется у каждой машины и под каждый кузов будет оригинальная защита.
Увы, фоток сделать не могу, поскольку этого лося уже не существует, но грубо общий принцип думаю будет понятен на модели см рис. Сверху все это накрывается тонким кузовом типа “кепки”
Разумеется у каждой машины и под каждый кузов будет оригинальная защита.
Понял, большое спасибо 😃
Как вариант, можно выпилить что-то похожее из оргстекла: www.redrc.net/2007/…/team-losi-8ight-arm-guards/ Максимально оно Вас, конечно, не защитит, но польза будет однозначно. Сам думаю поставить подобный “щит”.