Хочу купить монстра, посоветуйте.

Mr_Max
Gluk123:

Кароче Саваж рулит!!!

Рево модель “умелые ручки”!!!

Скорее, как раз наоборот 😉

BERSERK80

Нет несовсем
все модели умелые ручки , тут без этого не обойтись

я уже писал месяц другой назад что саваж один супер враг
а его конкуренты всегда разные

Просто напросто конструкция саважа в принципе не изменна долгое время
инноваторов это бесит , стех пор появились и траги и ревы и лоси и гига крашеры и мта
вархеды а саваж все один

но почему не пишут что тамия круче или еще кто ? - потому что саважей больше всего и в барахолке и так
у кого место позволяет дома наверняка с трагами валяетя саваж другой

деталей также бу гора я так считаю достать коробку на саваж куда проще чем на рево или тем более на крашер

Возможно через пару лет ревы будут валяться в барахолки сотнями а саважей ваще не будет

но сейчас за 10 15 можно взять неплохой саваж со всем необходимым а рево
датам цены более 30 как правило а то и под пару штук зелени (жалко продавать столько тыюнинга )
раму купи на рево ?
а на саваж да у меня их 4 да и фг сними что они при сильном боковом ударе гнуться
ну зато рама подойдет и с 10 летней машины и с 2007года
и рычаги хотя они не похожи встанут легко с 21 саважа на х-4.6 ртр

alex007in
Gluk123:

Смотрю.
Для соревнования любую модель надо переделывать.

Если вы так думаете значит плохо читаете.

Gluk123

Лады я почти выбрал.

Не пинайте сразу.
Но вопросик еще возник:

  • Пульт управления (2 канала или более) для автомоделей
  • Рулевая сервомашинка повышенной мощности
  • Стандартная сервомашинка на газ
  • Устройство для накала свечи

вот это все требуется для нового Savage X SS Kit
Подскажите пожалуйста что лучше взять достаточно бюджетное из представленного на этом сайте.

www.xmodels.ru

Понимаю всех достал, скоро посылать будите.
Или я туповат или одно из двух.
Модель я выбрал.
Осталось разобраться с бюджетом и подсчитать во что мне выльется
полностью укомплектованный Savage X SS.

RexA
Gluk123:

Смотрю.
Для соревнования любую модель надо переделывать.

Хорошо, если вы читаете плохо, и делаете неправильные выводы из прочитанного, то лично для Вас, перед покупкой, персональное приглашение в клуб “Хоббипоинт”, где сможете посмотреть на достаточное количество моделей в реале, выслушать советы, и на основании этого самостоятельно принять решение о покупке модели.

p.s. Все-таки имеет смысл подправить регистрационные данные, здесь свои обычаи и приятней общаться с адекватным человеком, имеющим и имя, и фамилию 😃

по вопросам работы клуба и адресом, плз, в личку 😃

fredd_666
alex007in:

Тока если будите участвовать на соваже в соревнованиях.То там переделовать 95% всего.Об этом много уже писали зря вы те ссылки не смотрите которые вам скинули.

…простите а 5% это что? крепёж или рама?
я “для соревнований” только купил МИПы вперед(1000р) да кусок канистры с дыркой прикрутил к заднему бамперу(0р)
(сервы не считаю,они полюбому должны быть нормальные)
так что откуда вы взяли 95% для меня остаёться загадкой.

alex007in
fredd_666:

…простите а 5% это что? крепёж или рама?
я “для соревнований” только купил МИПы вперед(1000р) да кусок канистры с дыркой прикрутил к заднему бамперу(0р)
(сервы не считаю,они полюбому должны быть нормальные)
так что откуда вы взяли 95% для меня остаёться загадкой.

Читает темы про сравнения саважа и рево там были данные проценты.

Szhmot

2Gluk123

А про реверс не задумывались? Что будете делать когда машинка упрётся в стену или в кучу земли метров за 100 от вас, правильно лёгкая пробежка. Подумайте об этом. Судя по форуму на рево и саваже век реверса недолог многие его отключают. Так что посмотрите на МТА-4 и скакать далеко не придется. ИМХО конечно, опыт у меня ещё маловат.

Mr_Max
BERSERK80:

я уже писал месяц другой назад что саваж один супер враг
а его конкуренты всегда разные

Просто напросто конструкция саважа в принципе не изменна долгое время
инноваторов это бесит , стех пор появились и траги и ревы и лоси и гига крашеры и мта
вархеды а саваж все один …

От того, что, например, автоваз как производил зубилу, так по сути ее и прозводит уже 15 лет, а конкуренты вокруг уже сменили по несколько моделей - покупатели у ваза не пропали. Но их все меньше и меньше. Поэтому нет ничего хорошего в том, что саваж неизменен. Плюс только один - наличие огромного числа з\ч почти во всех магазинах.
Прогресс не стоит на месте. Я немного ездил на саваже, сейчас немного на реве. Поведение почти стоковых машин на трассе даже сравнивать не хочется…

fredd_666
Mr_Max:

От того, что, например, автоваз как производил зубилу, так по сути ее и прозводит уже 15 лет, а конкуренты вокруг уже сменили по несколько моделей - покупатели у ваза не пропали. Но их все меньше и меньше. Поэтому нет ничего хорошего в том, что саваж неизменен. Плюс только один - наличие огромного числа з\ч почти во всех магазинах.
Прогресс не стоит на месте. Я немного ездил на саваже, сейчас немного на реве. Поведение почти стоковых машин на трассе даже сравнивать не хочется…

…однако то что саважей в свободной продаже (почти)неосталось,
говорит о том что покупатель голосует рублём за саваж.(а сравнение с “жигулём” ,как минимум, немного некоректно.Жигуль - помойка,саваж - не помойка.)
Саваж это то что приходит в головк при слове “МОНСТР”.
это уже легенда.с этим непоспориш.
РЕВО в личном пользовании небыло,саваж есть.рево рулиться лучше,я это понимаю,модель новая ,прогрессивная,но нехочеться.
просто нехочеться.
у саважа есть какой то шарм и простор для творчества.

RexA

Легенда легендой, но я сам видел в раменках, как владельцы саважей смотрели, как стоковый рево летел по трассе, и один из них со вздохом сказал:" да, Рево, конечно, прет…"
Специально сдерживался, и ничего не писал про рево. Не хочу опять разводить флейм. Вам очень нравится Саваж. Он у вас есть, это замечательно. Можете его подготовить к гонкам, отлично! Но не забывайте, что вы давно в моделизме, и можете заставить ездить что угодно. Но зачем новичку советовать то, чего сейчас бы сами уже не купили?
Я серьезно! Ведь некоторые апологеты Саважей мне совсем недавно в личке говорили, что копят на рево! Ну купит парень Саваж, ну поймет, что его развели, обидиться, и больше на трассах мы его не увидим. А зачем? Ведь рево просто из коробки едет. А для того, что бы участвовать в соревнованиях, некоторые детали с Рево надо СНЯТЬ, а не ЗАМЕНИТЬ, как на Саваже. Я уже не говорю про ремонтопригодность, ведь Рево разбирается и собирается, как автомат Калашникова. Или есть какой-то кайф в том, что бы на соревнованиях посмотреть на глаза парня, когда он Рево увидит, потрепать его по плечу, и сказать “ну, ничего, ничего…”

BERSERK80

От того и пишем -
Приезжай и смотри!
со стадиумом рево рядом на трассе не лежало классы разные ,
быть может после трассы человек скажет Ха вот оно что я хочу = скорость

Progs

А я вот после того как посмотрел выбрал багги, хотя до этого тоже маялся, что взять.

Manjak-Lubitel

Да, однозначно надо смотреть! Я Вот думал тоже что взять, монстра или траггу? А увидел в деле асфальтовый вариант багги (Инферно ГТ) с мощным двигателем и буквально в миг все вопросы развеялись что брать…

RexA
Vlad:

А как вым вот эта модель

Хорошая вешь. Если сможете настроить двигатель, то он может ездить по песчаным дюнам и грязи. Как краулер он, наверно, хорош. Для трасс он не подходит никак. Еще он традиционно (для этого магазина) дорог. Для начала надо очень хорошо подумать, нужен ли он вам, как вы будете его использовать и т.д. Без эмоций… Иначе потом эмоции пригодятся для красочного описания этого монстра в “барахолке” Да, еще, в “барахолке” вы этого монстра будете продавать годами, так что еще раз серьезно подумайте!

REVOлюционер

Рево, слов нет, хорош…
Пара слов про рево:

  • неприятный такой косячок нашелся - когда после неудачного приземления машинка кувыркается, обрывает уши крепления либо пушродов, либо уши на аммо.
  • ТРХ моторы почему-то слишком горячие… либо нам попались неудачные экземпляры, либо что еще… 2 мотора с порванным шатуном (нижнее ухо и втулка шатуна) - это странно. Сейчас смотрим, как сея ведет ОС 18.
  • оптидрайв как оказалось, работает не так красиво, как его расхваливали в инструкции. Да и реверс дохнет чуть не на каждой машинке.
    Для серьезных покатушек аппаратуру менять надо. ***и почему не делают рево в версии КИТ???***
    А вот ажурные рычаги подвески (по сравнению с саважем) удивили - весьма живучие.
    Пластиковые карданы, как оказалось, вечная штука. Чего не скажешь о саважных, которые винтом крутит.

Саваж… в версии Х СС там почти все косяки устранили… Хотя, имхо, надо ставить алюмовые распорки рамы, алюм. балкхеды и доп. распорки рамы.

Резину стоковую надо у обеих машинок менять - у саважа тяжеленная резина, а у рево жесткая очень, да и диски у рево хоть и красивые, но хлипкие. Хексы колесные (“драйв адаптор”) с пластика надо на люминь менять.
И саважу и рево для серьезных покатушек нужны напузники-отбойники, чтоб коробку не повредить (либо в кассу, либо руками делатЬ).

А так, лично мне на рево больше понравилось по относительно ровной грунтовке кататься, а на саваже - огород на даче пахать… -)