Хочу купить монстра, посоветуйте.
Смотрю.
Для соревнования любую модель надо переделывать.
Хорошо, если вы читаете плохо, и делаете неправильные выводы из прочитанного, то лично для Вас, перед покупкой, персональное приглашение в клуб “Хоббипоинт”, где сможете посмотреть на достаточное количество моделей в реале, выслушать советы, и на основании этого самостоятельно принять решение о покупке модели.
p.s. Все-таки имеет смысл подправить регистрационные данные, здесь свои обычаи и приятней общаться с адекватным человеком, имеющим и имя, и фамилию 😃
по вопросам работы клуба и адресом, плз, в личку 😃
Тока если будите участвовать на соваже в соревнованиях.То там переделовать 95% всего.Об этом много уже писали зря вы те ссылки не смотрите которые вам скинули.
…простите а 5% это что? крепёж или рама?
я “для соревнований” только купил МИПы вперед(1000р) да кусок канистры с дыркой прикрутил к заднему бамперу(0р)
(сервы не считаю,они полюбому должны быть нормальные)
так что откуда вы взяли 95% для меня остаёться загадкой. ☕
…простите а 5% это что? крепёж или рама?
я “для соревнований” только купил МИПы вперед(1000р) да кусок канистры с дыркой прикрутил к заднему бамперу(0р)
(сервы не считаю,они полюбому должны быть нормальные)
так что откуда вы взяли 95% для меня остаёться загадкой. ☕
Читает темы про сравнения саважа и рево там были данные проценты.
2Gluk123
А про реверс не задумывались? Что будете делать когда машинка упрётся в стену или в кучу земли метров за 100 от вас, правильно лёгкая пробежка. Подумайте об этом. Судя по форуму на рево и саваже век реверса недолог многие его отключают. Так что посмотрите на МТА-4 и скакать далеко не придется. ИМХО конечно, опыт у меня ещё маловат.
я уже писал месяц другой назад что саваж один супер враг
а его конкуренты всегда разныеПросто напросто конструкция саважа в принципе не изменна долгое время
инноваторов это бесит , стех пор появились и траги и ревы и лоси и гига крашеры и мта
вархеды а саваж все один …
От того, что, например, автоваз как производил зубилу, так по сути ее и прозводит уже 15 лет, а конкуренты вокруг уже сменили по несколько моделей - покупатели у ваза не пропали. Но их все меньше и меньше. Поэтому нет ничего хорошего в том, что саваж неизменен. Плюс только один - наличие огромного числа з\ч почти во всех магазинах.
Прогресс не стоит на месте. Я немного ездил на саваже, сейчас немного на реве. Поведение почти стоковых машин на трассе даже сравнивать не хочется…
От того, что, например, автоваз как производил зубилу, так по сути ее и прозводит уже 15 лет, а конкуренты вокруг уже сменили по несколько моделей - покупатели у ваза не пропали. Но их все меньше и меньше. Поэтому нет ничего хорошего в том, что саваж неизменен. Плюс только один - наличие огромного числа з\ч почти во всех магазинах.
Прогресс не стоит на месте. Я немного ездил на саваже, сейчас немного на реве. Поведение почти стоковых машин на трассе даже сравнивать не хочется…
…однако то что саважей в свободной продаже (почти)неосталось,
говорит о том что покупатель голосует рублём за саваж.(а сравнение с “жигулём” ,как минимум, немного некоректно.Жигуль - помойка,саваж - не помойка.)
Саваж это то что приходит в головк при слове “МОНСТР”.
это уже легенда.с этим непоспориш.
РЕВО в личном пользовании небыло,саваж есть.рево рулиться лучше,я это понимаю,модель новая ,прогрессивная,но нехочеться.
просто нехочеться.
у саважа есть какой то шарм и простор для творчества.
Легенда легендой, но я сам видел в раменках, как владельцы саважей смотрели, как стоковый рево летел по трассе, и один из них со вздохом сказал:" да, Рево, конечно, прет…"
Специально сдерживался, и ничего не писал про рево. Не хочу опять разводить флейм. Вам очень нравится Саваж. Он у вас есть, это замечательно. Можете его подготовить к гонкам, отлично! Но не забывайте, что вы давно в моделизме, и можете заставить ездить что угодно. Но зачем новичку советовать то, чего сейчас бы сами уже не купили?
Я серьезно! Ведь некоторые апологеты Саважей мне совсем недавно в личке говорили, что копят на рево! Ну купит парень Саваж, ну поймет, что его развели, обидиться, и больше на трассах мы его не увидим. А зачем? Ведь рево просто из коробки едет. А для того, что бы участвовать в соревнованиях, некоторые детали с Рево надо СНЯТЬ, а не ЗАМЕНИТЬ, как на Саваже. Я уже не говорю про ремонтопригодность, ведь Рево разбирается и собирается, как автомат Калашникова. Или есть какой-то кайф в том, что бы на соревнованиях посмотреть на глаза парня, когда он Рево увидит, потрепать его по плечу, и сказать “ну, ничего, ничего…”
От того и пишем -
Приезжай и смотри!
со стадиумом рево рядом на трассе не лежало классы разные ,
быть может после трассы человек скажет Ха вот оно что я хочу = скорость
А я вот после того как посмотрел выбрал багги, хотя до этого тоже маялся, что взять.
Да, однозначно надо смотреть! Я Вот думал тоже что взять, монстра или траггу? А увидел в деле асфальтовый вариант багги (Инферно ГТ) с мощным двигателем и буквально в миг все вопросы развеялись что брать…
А как вым вот эта модель
А как вым вот эта модель
Хорошая вешь. Если сможете настроить двигатель, то он может ездить по песчаным дюнам и грязи. Как краулер он, наверно, хорош. Для трасс он не подходит никак. Еще он традиционно (для этого магазина) дорог. Для начала надо очень хорошо подумать, нужен ли он вам, как вы будете его использовать и т.д. Без эмоций… Иначе потом эмоции пригодятся для красочного описания этого монстра в “барахолке” Да, еще, в “барахолке” вы этого монстра будете продавать годами, так что еще раз серьезно подумайте!
Рево, слов нет, хорош…
Пара слов про рево:
- неприятный такой косячок нашелся - когда после неудачного приземления машинка кувыркается, обрывает уши крепления либо пушродов, либо уши на аммо.
- ТРХ моторы почему-то слишком горячие… либо нам попались неудачные экземпляры, либо что еще… 2 мотора с порванным шатуном (нижнее ухо и втулка шатуна) - это странно. Сейчас смотрим, как сея ведет ОС 18.
- оптидрайв как оказалось, работает не так красиво, как его расхваливали в инструкции. Да и реверс дохнет чуть не на каждой машинке.
Для серьезных покатушек аппаратуру менять надо. ***и почему не делают рево в версии КИТ???***
А вот ажурные рычаги подвески (по сравнению с саважем) удивили - весьма живучие.
Пластиковые карданы, как оказалось, вечная штука. Чего не скажешь о саважных, которые винтом крутит.
Саваж… в версии Х СС там почти все косяки устранили… Хотя, имхо, надо ставить алюмовые распорки рамы, алюм. балкхеды и доп. распорки рамы.
Резину стоковую надо у обеих машинок менять - у саважа тяжеленная резина, а у рево жесткая очень, да и диски у рево хоть и красивые, но хлипкие. Хексы колесные (“драйв адаптор”) с пластика надо на люминь менять.
И саважу и рево для серьезных покатушек нужны напузники-отбойники, чтоб коробку не повредить (либо в кассу, либо руками делатЬ).
А так, лично мне на рево больше понравилось по относительно ровной грунтовке кататься, а на саваже - огород на даче пахать… -)