XRay XT8

MONCLUB

Да уж… Экзотика экзотичная одним словом 😃
Хозяену 😃 что рискнул

Щукарь

Интересно какой вес у машинки в сборе с колёсами?

Cyberman
eerikkarts:

Podumal mozet komu lubopytno. Polu4il svoi XRay XT8 sobral i zdelal paru fotok

ХОЧУ!!! Суперская тележка!!

BERSERK80

Привет
Пардон конечно
Но что в ней такого прям вах ?
тагга сие и трагга

а чего феаго 540с7 8 или9хл , так незатейлево лежит 😃

kobra_cz
Cyberman:

ХОЧУ!!! Суперская тележка!!

Сегодня начали продавать в чехии.

[quote=eerikkarts;536830]
Podumal mozet komu lubopytno. Polu4il svoi XRay XT8 sobral i zdelal paru fotok
Tak shto skoro budet dostupen dla vseh 😃 Izvenajus za latinicu, rabo4ii komp 😦
Когда будут “дорожные” испытания

eerikkarts

Да я рц-монцтре скинул фотки уж больно силно просили там. А заодно и сюда 😃

Насчот бампера то так и есть он отсутствует. ХТ8 на 95% схож с багги и запчасти заменяемы следовательно.
Были сегодня соревнования не восторге траги совсем не под меня настрен. Заводские настроики никуда не годятса. Но хорошо то он чертовски крепок! 2 аварии было сегодня и я выжывал а другой с поломкой заканчивал. Тупой дизаин трассы после разгона на трамплин легко при неудачном призимлении можно вылетет на прямую где ухж несутся на полных парах. Сначала я вылетел потом на меня вылетели
Ну словом есть куда развиватса будим учитса понимат его

kobra_cz
eerikkarts:

Да я рц-монцтре скинул фотки уж больно силно просили там. А заодно и сюда 😃

Насчот бампера то так и есть он отсутствует. ХТ8 на 95% схож с багги и запчасти заменяемы следовательно.
Были сегодня соревнования не восторге траги совсем не под меня настрен. Заводские настроики никуда не годятса. Но хорошо то он чертовски крепок! 2 аварии было сегодня и я выжывал а другой с поломкой заканчивал. Тупой дизаин трассы после разгона на трамплин легко при неудачном призимлении можно вылетет на прямую где ухж несутся на полных парах. Сначала я вылетел потом на меня вылетели
Ну словом есть куда развиватса будим учитса понимат его

Скажте пожалуйста на чем вы ездили до этого. Важно с чем вы его сравниваете.
Мне знакомый который катается на баги сказал что что тругги намного стабильнее.

REfreshER
kobra_cz:

Мне знакомый который катается на баги сказал что что тругги намного стабильнее.

Блин, сколько можно? Правильно говорить и писать - ТРАГГИ.

eerikkarts

кажте пожалуйста на чем вы ездили до этого. Важно с чем вы его сравниваете.
Мне знакомый который катается на баги сказал что что тругги намного стабильнее.

до этого ездил на багги Киошо МП777 и трагги Хот Бодис Л аитнинг С тадиум П ро (ЛСП)
это верно Траги более стабилней и менее агрессивен. ЛСП с ХТ8 разница огромная, Амортизаторы у ЛСП одного размера и более энергоемкие и какбы сказать более мягкие. У ХТ8 аморты спереди короткие и нужно гуще масло спереди а то тэнденция кливать носом в землю на ухабах.
Сходство с баги есть но вне сравнения по моему работа повески совсем другая

kobra_cz

У нас дискусия развернулась. У вас уже есть машина, скажите какого объема бак.

eerikkarts

У нас дискусия развернулась. У вас уже есть машина, скажите какого объема бак

Кстати я задался темже вопросом когда собирал 😃. В мануале не нашол никакого намека на обьем. Но по форуму на www.teamxray.com понял что должен стоять 150мл а визуально както не дотягивает до 150 хотя фиг знает. Бак уже чем у Киошо но длинее, высота примерно такаяже.
Будет вожможность сравню с ХВ8 там 125мл по правилам.

Кое что настараживает у модели что шасси помоиму силно прогинается и прогиб между центральным дифром и мотором. Надо купить новое крепление для мотора

Alter_spb
kobra_cz:

У нас дискусия развернулась. У вас уже есть машина, скажите какого объема бак.

Как мы строили XT8. Укороченный перевод.

Началом отгрузок новой NT1 и обновленной XB8, дало нам воможность окончательно сфокусироваться на самом последнем нашем проекте – новой трагги XT8. Этот проект занял существенно больше времени чем я предполагал вначале и в хде реализации у нас было так много обидных задержек, что я уже начал думать у неудачной карме этой модели. Первые прототипы появились уже два года назад, я думал, что это будет очень просто и быстро довести трагги и выпустить его в продажу. Но как обычно маленькие трудности породили большие проблемы и головная боль от этого проекта нарастала и нарастала, но по окончанию проекта радость от отлично сделанной работы была тем выше. Я очень доволен этой новой машиной и уверен в ее успехе.

Два года назад, когда мы начали работу над этой машиной, я был уверен (чересчур оптимистично, как я сейчас это вижу) что это она практически готова, поскольку не требовались новые формы для отливок, и мы могли запросто взять основные детали от XB8. Первая мысль была пойти по обычному в то время направлению развития рынка – взять стандатрные рычаги и удлинить из колёсными адаптерами. Подготовив первые прототипы и увидев сделанное я понял, что с короткими рычагами и длинными ступицами не будет ни единого шанса добиться хорошей управляемости трагги. После первых коротких тестов мои подозрения подтвердились. Машина была попросту ужасна, и я был более чем уверен, что дело в рычагах. Для таких больших и широких колес, что используются на трагги для достижения требуемых углов поворота колес, мы могли предложить лишь одно решение – разработать новые рычаги и колеса для трагги. По предыдущему опыту, я уже четко представлял как новые рычаги должны выглядеть и какой гибкостью обладать. Ну вы уже знаете, что получилось. Для изготовления новых рычагов потребовалось разработать и изготовить новые формы, что существенно затормозило проект. (прим. При изготовлении пластмассовых изделий одним из самых затратных действий является разработка и изготовление литьевых пресс-форм для термопластавтоматов). После нескольких месяцев испытаний XT8 с новыми рычагами на треке разница с первоначальным образцом стала невероятной (В лучшу сторону). Управляемость трагги стала очень комфортной, вести машину было одно удовольствие.

Тестируя машину с трансмиссией от XB8 я все же не был на 100% доволен её эффективностью. Чтобы сделать все части как можно низкими и размещенными ближе к центру я решил изменить все передаточные отношения, что позволило нам изготовить супернизкий центральный дифференциал, что естественно стало следствием изменения шестерен в переднем и заднем дифференциалах. Это позволило нам добиться абсолютно других по отношению ко всем остальным стандартным трагги передаточных чисел, что вместе с низким центральным дифференциалом исключительно улучшило разгон и управляемость. Несмотря на то, что нам пришлось изготавливать новую оснастку для изготовления всех этих деталей, я все еще полностью удовлетворён достигнутым прогрессом. С новыми балансом машины, в самом конце мы поиграли с местом крепления двигателя, чтобы добиться лучшей управляемости, как на кочках, так и во время длинных прыжков. Имея на руках решения по трансмиссии и балансу мы приступили к тестам с разными настройками и видами амортизаторов, а также местами их креплений к рычагам и бабочкам.

Несколько месяцев спустя, после дополнительных разработок и доводочных испытаний, а также после коротких тестов нашими фабричными гонщиками я убедился, что XT8 готова к выходу на рынок. И началась новая эпопея. Готовясь к выводу модели в производство, мы обнаружили, что производство экстрадлинных приводных валов трагги из Пружинной Cтали Худи ™ экономически невозможно. Имеющимися технологическими возможностями изготовление таких валов заняло бы столько времени, что по стоимости они бы превзошли золотые. Возможные варианты решения проблемы были

А) Поднять стоимость кита (что вряд ли бы сделало покупателей XRAY счастливыми)

Б) Задержать проект до ввода в действие нового ЧПУ оборудования которое должно было начать работу вместе с вводом в строй новой Миллениу фабрики летом 2006 года.

Мы выбрали второй путь, которой не будет бить по кошельку наших покупателей, и даст нам возможность еще улучшить и сделать пуленепробиваемыми все детали нашей машины, что бы стать лучшим предложением трагги на рынке.

После установки оборудования мы опять получили задержку, так как было необходимо в первую очередь изготовить запланированные ранее детали для XB8EC

После нескольких задержек мы смогли все-таки показать нашу машину на Нюрнбергской выставке. Показ привлек к себе большое внимание и был очень успешным. Победы в нескольких гонках лишь подлили масла в огонь. Запросы рынка и количество предзаказов превзошли все наши ожидания, так что нам пришлось попотеть оптимизируя производственный цикл и изготовить вторую партию продукции.

Имея большинство частей готовыми к началу отгрузок весной, мы были убиты новостями – стандарт изменились по сравнению с прошлым годом, в частности требовался новый 150 мл бак. И опять мы оказались перед сложным выбором, выпустить XT8 с баггийным 120 мл баком который вызовет негативные отзывы или задержать отгрузки до изготовления прессформы нового 150 мл бака. Столкнувшись с этим нелегким выбором, я был в затруднении пока не получил результаты из Объединенного Королевства, где XT8 был очень близок к победе, но вынужден был уступить из-за большего числа пит-стопов. Я решил – мы будем изготавливать новый бак ценой еще одной задержки. Мы понимали, что многи потребители ожидающие нашу трагги будут разочарованы еще одной задержкой, но все же решили, что это лучше чем потребители которые будут вынуждены покупать отдельно новый бак.

kobra_cz

[quote=Alter.spb;539049]
Как мы строили XT8. Укороченный перевод.

😃