Содержание нитро при обкатке LST2

REfreshER

Я говорю не о рынках, а о конечном потребителе. Для них мотры имеют разницу колоссальную. При эксплуатации.

VIG

Одни и те теже двигатели не имеют.
Хоть там у них радиатор разный, хоть цвет картера.
Хоть надпись с боку. Но право, Вас не переубедить, но я такой цели не ставлю.
С удовольствием обсудил бы с Вами, этот вопрос в живую, тем более Вы интересуетесь моторами. Вы где катаетесь?

GROZZY
VIG:

Вы где катаетесь?

Обычно там где мало теоретиков, а все больше практики - в Раменках, Крылатском.

VIG
GROZZY:

Обычно там где мало теоретиков, а все больше практики - в Раменках, Крылатском.

Ваша категоричность просто удивляет, причем такая, ответственно - безапиляционная.
Вы абсолютно уверены, в том, что у меня нет, должной практики?

4revo

Складывается такое впечатление по Вашим постам.
Ни разу не видел, чтобы опытные (в плане настроек) люди заморачивались диаметрами игл.
И уж тем более, чтобы использовали какие-либо инструменты (кроме отвертки) или измерительные приборы.
Все делается исходя из опыта и (пусть и субъективных, но много раз проверенных) ощущений.

GROZZY
VIG:

Вы абсолютно уверены, в том, что у меня нет, должной практики?

Мы в ветке Авто Off-Road , тут Вас нет - rtonline.leshak.ru/?do=fl, может Вы в каких других местах и с другими людьми практикуете, так поведайте, мы присоединимся.
По теме - тут человек на 30 движок (3.3) обкатывать пытался - степень и колличество повреждений удивили даже бывалых 😃

VIG

Вот, выступили соединенные силы… 😃

GROZZY:

Мы в ветке Авто Off-Road , тут Вас нет - rtonline.leshak.ru/?do=fl, может Вы в каких других местах и с другими людьми практикуете, так поведайте, мы присоединимся.

Сейчас временно нигде не практикую, так как 65% времени провожу в коммандировке.
Специфика работы к сожалению такая.
А так, сам присоединюсь, если можно конечно - же. Мне скрывать нечего.

GROZZY:

По теме - тут человек на 30 движок (3.3) обкатывать пытался - степень и колличество повреждений удивили даже бывалых 😃

Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?

4revo:

Складывается такое впечатление по Вашим постам.
Ни разу не видел, чтобы опытные (в плане настроек) люди заморачивались диаметрами игл.
И уж тем более, чтобы использовали какие-либо инструменты (кроме отвертки) или измерительные приборы.
Все делается исходя из опыта и (пусть и субъективных, но много раз проверенных) ощущений.

Почему - же не заморачиваются. По крайней мере раньше заморачивались.
Например, мне попался как - то плохой карб, старый от .12 - го мотора в алюминиевом корпусе.
Почему плохой? - кривая и тупая игла холостого хода.
К сожалению режим не держал никак, так сам заморачивался - промерял и стачивал конус иглы.
С одной стороны можно было купить новый и не заморачиваться, а с другой - использовать имеющийся, соответственно сэкономив (+интересно).
Я выбрал второе - сейчас нормально работает. Но иглы и подобные примеры, в общем - то довольно неудачны для данной темы.

GROZZY
VIG:

Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?

😃 , нет обкатывали на топливе с содержанием нитры 30%.

Vlad

Обкатывал на 20% нитре и все ок!!! 😉 😃

REfreshER
Vlad:

Обкатывал на 20% нитре и все ок!!! 😉 😃

Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

Dimix
REfreshER:

Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

Господа, объясните, мне, пожалуйста, какое же всё-таки топливо использовать при обкатке? На данный момент в голове образовалась полная каша… 😵
Повторюсь ещё раз:
есть необкатанный LST2 с движком Mach .427 (свеча R3). Также по рекомендации из руководства (к двигателю и LST2) было приобретено топливо Robbe 20% нитро и 15% синт. масла.
В итоге, после многих дискуссий, начинаю склоняться к тому, что для обкатки стоит брать топливо с как можно меньшим содержанием нитро: 5% и меньше. И побольше масла (20% и выше). Объясните, пожалуйста, что же всё-таки использовать? Буду премного благодарен!

P.S. Слышал мнение, что при большом содержании нитро при обкатке, поршневая группа испытывает доп. нагрузку, что негативно сказывается на ресурсе.

REfreshER

Так - покажи мне кто такие заявления делает, чтобы его больше никто не слушал. 😃

Повторю всем известное правило!!!

есть 2 варианта выбора топлива для обкатки двигателя:

  1. Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана менее 30%(в конкретном случае с лосем), то вам следует производить обкатку на том же топливе, на котором вы будете ездить.

  2. Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана выше 30%, то обкатку стоит производить либо на специальном обкаточном топливе(типа блю тандер от динамит), либо топливо с высоким содержанием нитро - например 25%.

Для мака 427 - рекомендую топливо Morgan Fuel: SideWinder 25%nitro