Бодбор электо мотора

локки

Комрады,

Хочу заказать для DF 03 новый мотор на тауэрхобитах. После двухневного изучения так и не смог понять:

  1. Уменьшение кол-ва витков это увеличение мощности или тока?
  2. Почему на некоторые модели под соревнования стаят тока 27 витковые моторы, которые дороже 15 витковых.
  3. Что такое модифитные моторы и чем лучше двойная намотка от одинарной.
  4. Стоковый мотор это что?
  5. Почему на одних моторах пишут обороты и мощность, а на других только кол-во витков и все.
  6. Некоторые моторы рекомендованы для on или off road, некоторые для монстров - это я понимаю, а чем отличаются моторы на 2 wd от 4 wd.
  7. Правда ли, что валы на мощных мотоах это расходник.
  8. И может просто посоветуете мне для рега не больше 15 витков?
stasio

Цена мотора не складывается из-за количества витков!!! Цена включает в себя:бренд,материал,кач-во щеток и их расположение по отношению к ротору(какой материал съемные или нет),какие подшипники(АВЕС* или простые),есть ли тайминг или нет,и много других факторов!!! Например моторы ORION на 21 виток делают,те же LRP на 17 витков по всем параметрам!!! В общем моторы это отдельная длинная дискусия,которую уже обсуждали 10000000000 раз!!!

Вам же советую купить бюджетный мотор LRP GT3 TURBO 15*2 вам его должно хватить за глаза:)))))

ЗЫ.А по теме ставте б/к систему!!!

локки

Может конечно и обсуждали, но хочется понять, как правильно понимать хар-ки мотора из данных которые публикуют.
Но в любом случае спасибо. Заказал (Trinity 15T Double SpeedGems Extreme Machine Wound Mod) - по принципу “Штоб было” плюс набор шестерен от 15 до 26 зубьев. Отсюда вопрос: А как правильно подбирать ведущую шестерню? По принципу, что бы не перегрелся мотор?

BERSERK80

Привет
Да, по температуре так как она является показателем кпд
(вся не полезная моща уходит в тепло )
по температурам в коллекторниках я не спец сАбаку на них не ел , сам бы держал в районе 60-70 градусов
отталкиваясь от макс допустимых температур типа
магниты не более 100 (не неодимовые ) ферро и еже с ним
обмотка 150-200 не более (да и при этих температурах лаку амба )

тут с колекторниками золотая середина не больше и не меньше - это сильно нагружать нельзя крутится не будет сгорит
и на еборот без хорошей (номинальной ) нагрузки будет э… много крутится тоже таво