Tamiya Volkswagen Race Touareg Kit
на нико аморты жёлтого цвета 😃))
Ну да;) Амморты конечно не в кассу,сразу палят весь вид!!! Надо было черными оставить или ваще металл ставить:)
в продолжение темы “издевательств” над Туарегом 😁
хорошо, аккуратно, но зачем троса проведены до стоек кузова? Ведь они же в реале не для красоты сделаны, они ветки отсекают. Так что они должны быть натянуты от переднего угла крыльев до передних углов крыши.
просто не хотел дырявить корпус…
потом переделаю. эт был опытный вариант.
как сделаю, скину фотки. 😃
Привет
у нас с кингурятника ,забабахано на крышу (и у многих) я про 1к1 😃
пора тему переименовать: “Хроники извращений над Туарегом” 😆 😁
новое:
- заблокировал передний и задний дифференциал… ух! зверюга стал! трактор Беларус в масштабе 1:10 😆
- переделал веткоотбойник (фота ниже)
BERSERK80, я так же хотел сделать как на 1:1, тока толку то? постоянно снимать кузов, а вместе с ним и тросики? 😃 😃 да и не хватит длины. не хочу резать тросик 😁
Осталось только номер руский прилепить
😃
Мячта принудительную блокировку внедрить ,с кнопки вот это дело
(кое какие наметки есть )
Осталось только номер руский прилепить
😃
Мячта принудительную блокировку внедрить ,с кнопки вот это дело
(кое какие наметки есть )
насчёт номера тож посетила мысль… думаю как это исполнить. чтоб не сдиралось, воды не боялось и тд всё это дело… 😁
думаю ПБ трудновато будет исполнить с кнопачки. теоретически тож мысли и идеи есть, а вот физически блин… 😃
Кто знает, где можно найти такой раритет как падхера? Очень заинтересовало 😋
патхеру тока б/у спрашивать у кого-то…
и то врядли кто с такой вещицей расстанится. 😃
вот назрела одна интересная мысль…
540-я пукалка коллекторная. в ней есть отверстия, видимо для охлаждения.
а что если на ось, внутри коллектора присандалить небольшой проппЭллЭр 😃
будет ли от него толк, как от кулера?
техническую сторону пока не рассматриваю. тупо гипотетически… 😁
так же интересна возможность герметизации электроники. но тут так же встает вопрос об охлаждении мотора.
есть идея, чтоб купить радиатор с кулером, подвести его при помощи гафр. трубки к крыше, а на ней сделать аля воздухозаборники. и опять же есть одно НО: “входящий” воздух должен каким то образом и выходить…
З.Ы. ночной СелфБрейнФуцкинг… 😆
А на Туарег можно поставить двигатель пошустрее? Ну для полного кула. 😊
Привет
Новаки и еже с ними влазят , только не стоит обольщатся и совать туда 3-4-5 витковые даже 8 витковые много
пойдут 10-13витковые типа таких
Я себе на на ф350 такой влеплю позже 😃
А in Russia можно где нибудь Новак купить? Ещё в хоп-апах на туарег увидел какой-то двигатель. Вот ссылка http://www.tamiyausa.com/product/rcpss.php…;chassis_id=A01. А также заинтересовал вопрос-для бездорожья нужны заблокированные диффы. А на Touregе они врятли заблокированны. 😉
MONCLUB, вручную блок дифов делается на туареге за полчаса максимум 😁
попозже могу мануал написать, как это делается 😃
З.Ы. ВОТ ТАКОЙ бы кузовок найти… ваще был бы поуши рад 😃
Чё то до меня не дошло 😃 . Я про то что там диффы конечно не заблокированны. А для бездорожья можно их заблокировать? Ну как на Mini Z Monster.
Нуда как на ф350том 😛
только в ф350м есть специальный дирочка . блокировка происходит не за 30 мин а за 1
MONCLUB, вручную блок дифов делается на туареге за полчаса максимум 😁
попозже могу мануал написать, как это делается 😃З.Ы. ВОТ ТАКОЙ бы кузовок найти… ваще был бы поуши рад 😃
Да, если время будет напишите пожалуйста.
знач так.
ща распишу как делать блок дифов 😃
с заднего моста начну. разбираем его нафиг… 😁
раскручиваем сам барабан. внутри видим 3 шестерни, насаженные на сателлиты (вроде так эта шняга называется) 😆
берем 2 шестерни и ставим их как показано на первом рисунке к третей. главное ровно, поплотнее вставить их. теперь обратно собираем барабан. ВНИМАНИЕ! если 2 части барабана не плотно прелегают друг к другу, попереставляйте шестерни. барабан должен быть без зазоров! закручиваем болты на барабане. для проверки можно оси воткнуть и покрутить в разные стороны (для удобства надеть колеса можно). если не прокручиваются в разные стороны, значит всё ок! с задним мостом завершено.
переходим к переднему. так же нафиг разбираем всё. вытаскиваем барабан и тд… как и с задним.
только есть одно НО! передний барабан пластиковый и побольше в размерах. у него есть свободное пространство внутри. поэтому так же как и задний поставить просто не получится. обратим взоры свои на 2 рисунок. так же ставим 2 шестерни, но между ними снизу нада подоткнуть 2 тоненьких и длинных болтика (на рисунке зеленого цвета). всё скручиваем. опять же НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗАЗОРЫ! так же проверяем осями. собираем.
если всё верно сделали, тогда при нажатии на газ, должны грести все 4 колеса постоянно. проходимость улудшается во много раз.
вот и всё. спасибо за внимание. 😃
З.Ы. отдельное спасибо Poljakov! помог с этим делом советами 😉
а вот всё таки вопрос по поводу герметизации электроники не дает мне покоя… предложения есть? 😁