Настройка двигателя Force 28
Вот у меня двиг force 26. так обкатку проводил на 10 % нитры ( байрон ) а шас гоняю на 16 % очень хорошо двиг кушает это топливо даже не надо раз по 10 настраивать
Если возникают проблемы с настройкой, а двигатель не укатан, то лучше его снять, почистить, помыть, и все соединения связанные с карбом собрать с автомобильным герметиком (в разумных пределах, он нужен чтобы герметезировать, а не замазать мотор 😃 )после такой операции двигатель с топливом 25 % нитры настраивается вообще без проблем. С 16% тоже всё ок, но нужно минут 10 по подбирать настроечки, но тоже всё великолепно валит.
Да, чуть не забыл. На герметике можно так же собрать выхлопную систему. Герметик ессно нужен для этого термостойкий. Эта операция прибавит стабильности в заводке и работе двигателя. Но опять же повторюсь…всё делать нужно аккуратно, без лишнего герметика, который отваливается и потом всё засирает. Лучше всего, конечно, отдать всё специалистам.
P.S.
Поповоду засорения карбюратора… от этого хорошо помогает топливный фильтр. Его нужно тоже обслуживать (чистить периодически) но это того стоит.
И не ленитесь промыть двигатель после покатушек. Это значительно продливает ему жизнь и убавляет у вас гемороя 😃
Если возникают проблемы с настройкой, а двигатель не укатан, то лучше его снять, почистить, помыть, и все соединения связанные с карбом собрать с автомобильным герметиком (в разумных пределах, он нужен чтобы герметезировать, а не замазать мотор 😃 )после такой операции двигатель с топливом 25 % нитры настраивается вообще без проблем. С 16% тоже всё ок, но нужно минут 10 по подбирать настроечки, но тоже всё великолепно валит.
Да, чуть не забыл. На герметике можно так же собрать выхлопную систему. Герметик ессно нужен для этого термостойкий. Эта операция прибавит стабильности в заводке и работе двигателя. Но опять же повторюсь…всё делать нужно аккуратно, без лишнего герметика, который отваливается и потом всё засирает. Лучше всего, конечно, отдать всё специалистам.P.S.
Поповоду засорения карбюратора… от этого хорошо помогает топливный фильтр. Его нужно тоже обслуживать (чистить периодически) но это того стоит.
И не ленитесь промыть двигатель после покатушек. Это значительно продливает ему жизнь и убавляет у вас гемороя 😃
Спасибо за замечательные советы, но насколько разумно просто так разбирать двигатель, чтобы его настроить 😃 - не кажется ли вам, что это немножко прибавляет лишней работы?? 😎
Спасибо за замечательные советы, но насколько разумно просто так разбирать двигатель, чтобы его настроить 😃 - не кажется ли вам, что это немножко прибавляет лишней работы?? 😎
Всё что я посоветовал касается тех случаев, когда стандартные способы настройки не дают результата.
Всё что я посоветовал касается тех случаев, когда стандартные способы настройки не дают результата.
в данном случае, всё что касается герметизации а также сцепления в полном порядке, речь идёт о настройке…в основном 😎
в данном случае, всё что касается герметизации а также сцепления в полном порядке, речь идёт о настройке…в основном 😎
Приезжай, посмотрим… У меня тоже Cyclone .28, движок работает нормально (на 5 и 15 % нитры)…
Приезжай, посмотрим… У меня тоже Cyclone .28, движок работает нормально (на 5 и 15 % нитры)…
Спасибо, но
я как раз на выходных за город - там и разберусь со всем, а заодно и дифы залью и аммо, да и вообще, разберу-соберу…посмотрю чо да как… 😎
Удачи…