Технологическое отверстие в глушителе у LST2?!
Дело в аэродинамике 😎
Это отверстие не дает создавать вакум.
вакум
Который очень вреден на переходных режимах, особенно на такой тяжелой машине. Особенно сильно заметно когда переходный режим совпадает с резонансом ненастроенной коробки, со стороны прямо слышно - появляется характерный звук и резко меняется динамика перехода режимов.
А насчет размера не обольщайтесь проточка основного отверстия с 6 до 6.4 прибавляет порядка 20% стабильности, правда в основном в середине.
И где же вы были раньше? 😁 Шутка… Разницы в работе не обнаружил, хотя может плохо искал.
Если будут какие-либо проблемы, то бормашинку в руки и сделаю новое отверстие. Только сверху, чтобы меньше на раму текло. 😒
Подожди пилить 😃 , я вообще не по дыркам написал а по поводу -
вакум.
И где же вы были раньше? 😁 Шутка… Разницы в работе не обнаружил, хотя может плохо искал.
Если будут какие-либо проблемы, то бормашинку в руки и сделаю новое отверстие. Только сверху, чтобы меньше на раму текло. 😒
отверстие надо под углом 😉
вакуум - с двумя у…
А вообще недавно читал про новый способ повышения мощности мотора. К выпускному коллектору подключают емкость с сжиженным вакуумом. При открытии дроссельной заслонки на 50% окрывается клапан и вакуум соединяется с коллектором. Ну и начинает всасывать. Эффект аналогичен компрессору до цилиндров.
Ноя все равно считаею, что Трибофайк© лучше.
и еще Вопрос знатокам.
Есть толстостенный баллон выдерживающий избыточное давление 200 BAR. Какой максимальный Вакуум можно создать в этом баллоне? Баллон находится на уровне моря на планете Земля. Атмосферное давлене 1033 ГПа…
На планете Земля нет атмосферного давления… Вообще!
Ответ на твою задачу достаточно легок. В зависимости от того, имеем ли мы вакуум квадратного сечения или круглого, концентрация круглого вакуума растительного происхождения в балоне будет около 458 BAR, квадратного на 10% меньше, так как ребра квадратного вакуума аккумулируют избыточное давление в достаточно узкой области, и вызовут разрушения любого толстостенного сосуда задолго до конца эксперимента. Для вакуума химического происхождения цифры будут одинаковыми, потому как при создании исскуственного вакуума ученые Института Вакуумных Технологий и Технологических отверстий Вакуумного Происхождения столкнулись с неразрешимой задачей - при повышении давления ребра квадратного вакуума сминаются внутрь тела без каких-либо влияний на толстостенный сосуд.
К выпускному коллектору подключают емкость с сжиженным вакуумом.
Ха, удивил, Юра уже давно возит эти баллоны под заказ, единственная проблема - гайцы только морем его шлют поэтому долго, мы сначала пробовали турбонагнетатели, потом магнитные кольца, но пришли к выводу что емкости лучче.
Есть еще она проблема - на глушаке с переменной, управляемой второй камерой очень сложно настроить расходы сервопривода, и естественно при богатом двигателе приходится чистить салазки и направляющие перепускных клапанов, практически после каждых покатушек.
Мы немного отклонились от темы высоко технологического отверстия в двигателе.
Существует теория что газ, остающийся после взрыва - самое горячее что только есть в двигателе - остальное не греется. Поэтому если к этому технологическом отверстию, расположенному под определенным углом, присоединить емкость с сжиженным квадратным вакуумом химического происхождения. То получиться что топливо-воздушная смесь после попадания в камеру сгорания при открытии газа более чем на 50% будет тут-же вылетать сквозь это отверстие, и взрыв будет происходить за пределами камеры сгорания. Что на практике покажет что двигатель не будет греться совсем.
Но тут возникает проблема - связанная именно с конструкцией шасси ЛСТ - это Высоко-технологичное отверстие смотрит на то место - куда втыкается ротостарт. Соответственно ШАФТ будет являться самой горячей частю машины во время заводки.
Нда… Вы меня сегодня изрядно повеселили в разгар рабочего дня… 😁
Давно таких перлов не читал 😛
К этому отверстию надо подсоединять специальную металическую трубку.а другой её конец коннектить с выхдопной трубой вот и получаеться что улучшаеться работа двигателя из за того что он негрееться а если двигатель негрееться можно выжатьиз него больше следовательно движки в такими отверстиями это будующее поколение движков.а твой движок это эксперимент скорей всего,аты вот взять всех обманул и заварил его. 😦
Еще одно новое мнение про отверстия.
Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
Следует попробывать заварить и ее.
Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.
Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
И мощи будет немерянно!
Еще одно новое мнение про отверстия.
Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
Следует попробывать заварить и ее.Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.
Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
И мощи будет немерянно!
Только надо очень внимательно относится к покрытию, и не кататься по сухой траве и в лесу, иначе фрагменты горячей мощности и несгоревшие части компрессии могут привести к пожару…
Еще одно новое мнение про отверстия.
Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
Следует попробывать заварить и ее.Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.
Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
И мощи будет немерянно!
надо воронку вставлять место свечки что бы лучше залетала
или просто выкручивать свечку и отверстие из под свечки соединять с выхлопной трубой