Технологическое отверстие в глушителе у LST2?!

REfreshER

Мы немного отклонились от темы высоко технологического отверстия в двигателе.
Существует теория что газ, остающийся после взрыва - самое горячее что только есть в двигателе - остальное не греется. Поэтому если к этому технологическом отверстию, расположенному под определенным углом, присоединить емкость с сжиженным квадратным вакуумом химического происхождения. То получиться что топливо-воздушная смесь после попадания в камеру сгорания при открытии газа более чем на 50% будет тут-же вылетать сквозь это отверстие, и взрыв будет происходить за пределами камеры сгорания. Что на практике покажет что двигатель не будет греться совсем.

Но тут возникает проблема - связанная именно с конструкцией шасси ЛСТ - это Высоко-технологичное отверстие смотрит на то место - куда втыкается ротостарт. Соответственно ШАФТ будет являться самой горячей частю машины во время заводки.

Dimix

Нда… Вы меня сегодня изрядно повеселили в разгар рабочего дня… 😁
Давно таких перлов не читал 😛

RADIATOR

К этому отверстию надо подсоединять специальную металическую трубку.а другой её конец коннектить с выхдопной трубой вот и получаеться что улучшаеться работа двигателя из за того что он негрееться а если двигатель негрееться можно выжатьиз него больше следовательно движки в такими отверстиями это будующее поколение движков.а твой движок это эксперимент скорей всего,аты вот взять всех обманул и заварил его. 😦

REfreshER

Еще одно новое мнение про отверстия.

Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
Следует попробывать заварить и ее.

Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.

Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
И мощи будет немерянно!

RexA
REfreshER:

Еще одно новое мнение про отверстия.

Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
Следует попробывать заварить и ее.

Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.

Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
И мощи будет немерянно!

Только надо очень внимательно относится к покрытию, и не кататься по сухой траве и в лесу, иначе фрагменты горячей мощности и несгоревшие части компрессии могут привести к пожару…

RADIATOR
REfreshER:

Еще одно новое мнение про отверстия.

Во время взрыва вся мощность вылетает в выхлопную трубу.
Следует попробывать заварить и ее.

Но чтобы газу было место куда выходить - следует вывернуть свечу.

Тогда мощность будет выпрыгивать вверх, а потом падать обратно.
И мощи будет немерянно!

надо воронку вставлять место свечки что бы лучше залетала

или просто выкручивать свечку и отверстие из под свечки соединять с выхлопной трубой