вопрос про Inferno TR-15 Readyset
там нет ни какой резбы, она просто насаживается на штифт, плоской отвёткой снимать надо
а вобще лежит этот первый опыт с ДВС. модель помойму полное Г(личное мнение)
Там нет резьбы. Если внимательнее присмотреться гайка сидит на штифте, его выбить и снять гайку
Там нет резьбы. Если внимательнее присмотреться гайка сидит на штифте, его выбить и снять гайку
Я тоже из схемы делал такой вывод, но не разглядел штифта. Надо керосинчиком промыть, спасибо.
там нет ни какой резбы, она просто насаживается на штифт, плоской отвёткой снимать надо а вобще лежит этот первый опыт с ДВС. модель помойму полное Г(личное мнение)
Ну Г не Г, а после общение с рашн автопромом и ремонта на морозе в -12, лёжа под машиной, эта нитрометановая япошка, просто песня. Для начала то, что надо, а может и не попрёт меня вовсе эта тема, накой тогда я буду заказывать комплект за 20к, что потом мне с ним делать… Я лучше на эту же сумму отдохну по человечески где-нибудь в таком случае 😃
Вы же первый автомобиль тоже не новый покупали, наверняка (если покупали). На гарантию надеяться глупо. Вот по-пользую, за одно научусь ремонтировать, мне не в лом руки приложить.
Так никто не может подсказать по аналогам запчастей?
закупай побольше рычагов(особеено передних) они вылетают быстро
закупай побольше рычагов(особеено передних) они вылетают быстро
Пока нормально всё, вот только оказалось, что передние оси колёс разбиты в хлам. Сами чашки, куда привод (полуось) ставится. Задние ещё ничего, а вот передние убиты. Это болезнь у них такая?
Судя по всему из-за этого и вылетела полуось. Надо попробовать найти подходящий металл и попробовать самому эту полуось сделать.
в атаку
Пока нормально всё, вот только оказалось, что передние оси колёс разбиты в хлам. Сами чашки, куда привод (полуось) ставится. Задние ещё ничего, а вот передние убиты. Это болезнь у них такая?
Судя по всему из-за этого и вылетела полуось. Надо попробовать найти подходящий металл и попробовать самому эту полуось сделать.
да, заметил такую проблему:) Я так прикинул - был бы этот привод (или полуось, хз как правильно) на пару мм длинее всё по-идее нормально должно было быть, а так во время поворота колёс на больших оборотах головка етого привода просто выскакивает из чашки. попробовал паролона чуть чуть засунуть в чашку, чтоб не так болтался привод, но на сильно неровной поверхности (много борозд, камушков, кочек и ям) всёравно вылетает.
не подскажите, где можно выточить за разумную плату такой привод длинной 98-100 мм? Буду очень благодарен:) могу предоставить образец и чертёж.
Кстати интересно, что привод вылетает не из-за износа чашек или самого привода, а просто такая странная особенность конструкциии… конечно можно ограничить угол поворота колёс, но это не выход я думаю)
проблему ты описал верно в целом 😃 действительно при приличном износе вылетают полуоси из чашек, вариантов на мой взгляд два - замена на опциональные , либо установка внутрь чашки под ось прокладок (не поролон конечно) для уменьшения их (осей) хода в чашках, для этого используются кусочки топливной трубки. Ну и конечно колёсиком под курком можно уменьшить расход рулевого привода
проблему ты описал верно в целом 😃 действительно при приличном износе вылетают полуоси из чашек, вариантов на мой взгляд два - замена на опциональные , либо установка внутрь чашки под ось прокладок (не поролон конечно) для уменьшения их (осей) хода в чашках, для этого используются кусочки топливной трубки. Ну и конечно колёсиком под курком можно уменьшить расход рулевого привода
а точно… я токо щас подумал, нужно было в обе чашки паролон вставаить. точнее там не паролон, а кусочек туристической пенки, была бы топливная трубка свободная, вставил бы кусочки трубки)
и дело всётаки не в износе помоему:) просто посмотрел, обе чашки и ось не расточеныи. вообще никакие детали, которые могут влиять на растояние от одной чашки до другой не расточены.
Возможно остальные детали в порядке, но прорези чашки разбиты (читай - стали шире) и сама кость подточилась - вот и люфт появился достаточный для потери кости. Слабое место конечно, что там говорить. Но запчасти на неё есть, как сами кости так и мипы, также есть чашки новые. Так что проблему можно решить легко, если ты в москве конечно 😃
Возможно остальные детали в порядке, но прорези чашки разбиты (читай - стали шире) и сама кость подточилась - вот и люфт появился достаточный для потери кости. Слабое место конечно, что там говорить. Но запчасти на неё есть, как сами кости так и мипы, также есть чашки новые. Так что проблему можно решить легко, если ты в москве конечно 😃
Возможно… во всяком случае чашки и кость целы, чашки тносительно недавно новые поставил а с приводами вообще 2 раза всего катался. нужно привод новый купить и что-нибуть вроде топливной трубки вставить в обе чашки, если не поможет - найти кого-нибуть кто бы смог выточить привод чуток по-длинее, да и щас бы не отказался 😉
п.с. мне от Зелека 1-1,5 часа добираьтся до хобиентра, но всёранвообидно ж, что во время катаниямашинка перестаёт нмрально функционировать)
Согласен, но во всём нужно искать свои ++ машина же становится заднеприводной благодаря отсутствию центрального диффа - сложнее рулить но веселее 😃 А вообще анализируя запасы хоббицентра понял что машинка весьма обеспечена з/ч и тем более по сниженным ценам 😃 что не может не радовать 😉
вопрос глупый, но тем не менее)
сорвал резьбу в месте куд свеча вкручиается, этот можно как-то исправить без покупки новой головки?)