вопрос про Inferno TR-15 Readyset
в атаку
Пока нормально всё, вот только оказалось, что передние оси колёс разбиты в хлам. Сами чашки, куда привод (полуось) ставится. Задние ещё ничего, а вот передние убиты. Это болезнь у них такая?
Судя по всему из-за этого и вылетела полуось. Надо попробовать найти подходящий металл и попробовать самому эту полуось сделать.
да, заметил такую проблему:) Я так прикинул - был бы этот привод (или полуось, хз как правильно) на пару мм длинее всё по-идее нормально должно было быть, а так во время поворота колёс на больших оборотах головка етого привода просто выскакивает из чашки. попробовал паролона чуть чуть засунуть в чашку, чтоб не так болтался привод, но на сильно неровной поверхности (много борозд, камушков, кочек и ям) всёравно вылетает.
не подскажите, где можно выточить за разумную плату такой привод длинной 98-100 мм? Буду очень благодарен:) могу предоставить образец и чертёж.
Кстати интересно, что привод вылетает не из-за износа чашек или самого привода, а просто такая странная особенность конструкциии… конечно можно ограничить угол поворота колёс, но это не выход я думаю)
проблему ты описал верно в целом 😃 действительно при приличном износе вылетают полуоси из чашек, вариантов на мой взгляд два - замена на опциональные , либо установка внутрь чашки под ось прокладок (не поролон конечно) для уменьшения их (осей) хода в чашках, для этого используются кусочки топливной трубки. Ну и конечно колёсиком под курком можно уменьшить расход рулевого привода
проблему ты описал верно в целом 😃 действительно при приличном износе вылетают полуоси из чашек, вариантов на мой взгляд два - замена на опциональные , либо установка внутрь чашки под ось прокладок (не поролон конечно) для уменьшения их (осей) хода в чашках, для этого используются кусочки топливной трубки. Ну и конечно колёсиком под курком можно уменьшить расход рулевого привода
а точно… я токо щас подумал, нужно было в обе чашки паролон вставаить. точнее там не паролон, а кусочек туристической пенки, была бы топливная трубка свободная, вставил бы кусочки трубки)
и дело всётаки не в износе помоему:) просто посмотрел, обе чашки и ось не расточеныи. вообще никакие детали, которые могут влиять на растояние от одной чашки до другой не расточены.
Возможно остальные детали в порядке, но прорези чашки разбиты (читай - стали шире) и сама кость подточилась - вот и люфт появился достаточный для потери кости. Слабое место конечно, что там говорить. Но запчасти на неё есть, как сами кости так и мипы, также есть чашки новые. Так что проблему можно решить легко, если ты в москве конечно 😃
Возможно остальные детали в порядке, но прорези чашки разбиты (читай - стали шире) и сама кость подточилась - вот и люфт появился достаточный для потери кости. Слабое место конечно, что там говорить. Но запчасти на неё есть, как сами кости так и мипы, также есть чашки новые. Так что проблему можно решить легко, если ты в москве конечно 😃
Возможно… во всяком случае чашки и кость целы, чашки тносительно недавно новые поставил а с приводами вообще 2 раза всего катался. нужно привод новый купить и что-нибуть вроде топливной трубки вставить в обе чашки, если не поможет - найти кого-нибуть кто бы смог выточить привод чуток по-длинее, да и щас бы не отказался 😉
п.с. мне от Зелека 1-1,5 часа добираьтся до хобиентра, но всёранвообидно ж, что во время катаниямашинка перестаёт нмрально функционировать)
Согласен, но во всём нужно искать свои ++ машина же становится заднеприводной благодаря отсутствию центрального диффа - сложнее рулить но веселее 😃 А вообще анализируя запасы хоббицентра понял что машинка весьма обеспечена з/ч и тем более по сниженным ценам 😃 что не может не радовать 😉
вопрос глупый, но тем не менее)
сорвал резьбу в месте куд свеча вкручиается, этот можно как-то исправить без покупки новой головки?)