Саваджеводы отзовитесь!!!
Где и за сколько покупали это чудо, если не секрет? Как эксплуатация? (по затратам) Просто вот думаю, оно мне надо или нет 😃
САВАДЖ - это сказка.Бери и не думай.Стоит он новый около 400 у.е но “голый”.Аппаратура и рулёжки-какие по цене подойдут.Единственное-не скупись на машинку поворота колёс;min 10 кг.
400$ - это где? все что я в Москве нашел не дешевле 650$ Поэтому и думаю, может из-за бугра заказать!
Зайди на сайт HPI там есть данные дилера в Зеленограде с ним и потолкуй.У него-же можешь взять и “заводилку” и “заднюю” и пр.
Ну, думаю, что почти все москвичи брали свои саважи в “Столице Хобби”… Особо интересующимся об этой модели людям, директор магазина - Анатолий сделал существенную скидку + подарки, за что огромное спасибо. Их продали по 500уе… ну а всем остальным ~650-700уе, они вроде везде сейчас так и стоят, точно незнаю.
ага, вот именно что около 700-750. Дешевле в Москве нету 😦
А про Savage SS вообще никто не слышал…
Я свой RTR-ный т.е. с аппаратурой и сервомашинками покупал за 500$ в Столице Хобби, но это было по предварительному заказу. А в Зеленограде его действительно можно купить за 400$, если будет интересно пиши, расскажу как.
Народ, может, и лохоФФский вопрос, но скажите - а МОТОР-то в эти 400 входит? И на сколько его хватает?
А томожет, и мне осаважиться на досуге 😃
вопрос про ресурс интересный очень.
Саваджеводы - просветите!
З.Ы. За опт должны скидку сделать 😃
To S2S. В этом форуме обсуждалась ранее надежность и ресурс Саважей, особенно в сравнении с Traxxas T-Max. Оставлял свои сообщения и я.
Последний отчет о поломках смотрите в теме “Монстроводы, вперед…”.
У моего Саважа ломались
- Полуось (если гонять на песке - гарантировано). Лечится установкой упрочненных. Встречается не у всех.
- Пулстарт. Ломается пружина из-за конструктивной ошибки и со временем выраывается сам трос. Встречается абсолютно у всех.
- Конкретно у меня был дефектный Ротостарт (электростартер, см.в форуме), да и вообще вещь не производит впечатления заявленного фирмой.
Слабые места вообще.
- Пулстарт
- Крепления колес. Раскручиваются.
- Полуоси.
- На некоторых экземплярах проблемы с коробкой передач. Либо не настраивается либо вообще не включается передача периодически.
- Герметичность радиоотсека скорее декларация, чем факт.
Ломают при авариях (но это очень сильные удары).
- Амортизаторы.
- Детали подвески, кулаки и держатели кулаков.
- Бамперы.
Тем не менее. Аппарат страшно крепкий и живучий. Лучшего, видимо сейчас ничего нет. Есть возможность апгрейда до SS.
Комплектации: 831 - RTR, 841 - Assembled (все кроме аппартуры, двигатель установлен). Мой - 841.
Покупайте скорее и присоединяйтесь к нашим покатушкам.
Успехов.
Спасибо!
А что про ресурс двигателя? На сколько его хватает?
Читаю сообщение от Medox и аж слезы на глаза наворачиваются 😢 , все как у меня: и полуоси усиленные через неделю ставить пришлось, и с пул-стартером повозился (пружина лопнула) и шток переднего амортизатора после лобового удара поменял…НО!!! на этом все неприятности кончились!!! Правильно он говорит, машина НЕУБИВАЕМАЯ!!! Чего она только не выдерживала…
У двигателя, я думаю, ресурс стандартный, часов 10…15. Я за год на нем откатал 2 галлона топлива (по 3,78л), а компрессия отличная. Год еще точно проживет.
Бери, не задумывайся. Техника отличная, удовольствия масса!
😃 от 5 до 20 часов ресурс двигателя.
но лучше брать раллийную машину, а то что-то мало народа с ними собрать удается 😃
а после того как двигателю хана- его менять целиком надо, или к нему запчасти какие есть?
хотя я в принципе уже решил чего хочу - Savage SS (чтобы еще и пособирать чуток) или на крайняк Savage 25 😃 В нем вроде дури побольше! Но они в России только в декабре будут! 😦
Крик души: ГДЕ ЕГО КУПИТЬ??? Отписал сегодня всем магазинам из списка на сайте. 1 не рабочий емаил, 1 не ответил, 1 не знает что это, 1 сказал, что саваж говно, купите лучше т-махх за 750$.Еще и фоту приложил на 2 метра…У Голикова будут по божеской цене в 400(сс)-500(25 ртр)евро только в декабре…Ну и что теперь делать??? на rs4 nitro2 уже не поездить- дождь идет 😦
Ждать до декабря 😦