Какой у вас вес (трагги)?

lvmaxx

Будете дальше ругаться - достанется обоим.
Надо попозитивней относится друг к другу.

kobra_cz

“Да, и расставь знаки препинания” 😃

GROZZY

Озадачил ты своим вопросом - пошли завесили Ревы:
Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
Но самое прикольное - тяжелая едет лучче 😒 .

Cyberman
GROZZY:

Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.

Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.

GROZZY
Cyberman:

Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.

Там все очень забавно, когда точные весы по рукой, например стоковый кузов - 110, а толстый 180 😃 .
Речь идет про Рево 2.5 - я над ней издевался но думаю что разница с 3.3 будет не большая.
Поменять весь люминь обратно на стоковый пластик, все тяги люминь (при чем из ОБИ 😉 ), штатный (1100 мАч) борт, боксы по обеим сторонам и ручку выкидываем, все защиты “лишние” снизу тоже, мотор - заводится только со стола, воздухан родной.
Снимаем все пыльники и резинки. Шары титан.
Кузов прорезаем по максимуму, стойки опускаем максимально вниз - потом срезаем торчащие части.

ЗЫ Я все веса указал с колесами ХПИ Нубз и полным баком (125мл) 😎 .

Cyberman
GROZZY:

Там все очень забавно, когда точные весы по рукой…

Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉

Cyberman

Вот что пока получается:

  1. HPI Helfire SS - 4.385
  2. GS XUT 1 - 4.300 (примерно)
  3. GS XUT 2 - 4.180 (примерно)
  4. HB 4ighting - 4.600 (примерно)
  5. Pilotage X1 CRT - 4.325
  6. Traxxas Revo 1 - 4.570
  7. Traxxas Revo 2 - 4.250

Интересно, в чем отличия Ксютов и Рев 😉

GROZZY
Cyberman:

Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉

Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило 😉 , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.

Cyberman
GROZZY:

Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило 😉 , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.

Рево мне все больше и больше нравиццо 😉

12 days later
timxotic

У меня такой расклад получился:

HYPER ST (RTR практически) 😉 - 4.615 кг

Двигатель - PICCO P7-R Evo2
Труба - JP-3
Сервы - Ace 1012(руль), Sanwa WRX(газ/тормоз)
Борт - 6 В. OFNA 1400 мАч
Корпус - стандарт
Диски - стандартные монстровские OFNA
Резина - Pro-Line Crime Fighter
Бортовой термометр - TRAXXAS

без топлива, практически 😉 без тюнинга и облегчения.

timxotic

чуть позже взвешу с родными колесами, сдается мне , - они полегче будут… 😉