Какой у вас вес (трагги)?
у меня на моем пилотаже, 4325, сток, со всем, с полным баком и с аккумами.
ОФФ.
Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с “товарищами” обсудить что-то другое - создай свою тему.
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?
А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
Да и не путай поговорки с хамскими выражениями
А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
Да и не путай поговорки с хамскими выражениями
В названии темы русским языком задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос и специально для непонятливых флеймеров по тексту на это обращено внимание. Почему я его задал и что буду делать с ответами - это мое личное дело. И этот вопрос не касается ни “бабок” и направлений их вкладывания, ни умения управлять, ни чего-то еще, не связанного с этим КОНКРЕТНЫМ вопросом. Все, блин, лезут поучать да затыкать дырки где попало. Модераторов на вас нет…
ОФФ: Да, и расставь знаки препинания в своем посте, наказывальщик ты наш.
Будете дальше ругаться - достанется обоим.
Надо попозитивней относится друг к другу.
“Да, и расставь знаки препинания” 😃
“Да, и расставь знаки препинания” 😃
ОФФ позитивный: Изучай на досуге www.rusyaz.ru/pr/pz12.html
Озадачил ты своим вопросом - пошли завесили Ревы:
Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
Но самое прикольное - тяжелая едет лучче 😒 .
Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.
Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.
Там все очень забавно, когда точные весы по рукой, например стоковый кузов - 110, а толстый 180 😃 .
Речь идет про Рево 2.5 - я над ней издевался но думаю что разница с 3.3 будет не большая.
Поменять весь люминь обратно на стоковый пластик, все тяги люминь (при чем из ОБИ 😉 ), штатный (1100 мАч) борт, боксы по обеим сторонам и ручку выкидываем, все защиты “лишние” снизу тоже, мотор - заводится только со стола, воздухан родной.
Снимаем все пыльники и резинки. Шары титан.
Кузов прорезаем по максимуму, стойки опускаем максимально вниз - потом срезаем торчащие части.
ЗЫ Я все веса указал с колесами ХПИ Нубз и полным баком (125мл) 😎 .
Там все очень забавно, когда точные весы по рукой…
Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉
Вот что пока получается:
- HPI Helfire SS - 4.385
- GS XUT 1 - 4.300 (примерно)
- GS XUT 2 - 4.180 (примерно)
- HB 4ighting - 4.600 (примерно)
- Pilotage X1 CRT - 4.325
- Traxxas Revo 1 - 4.570
- Traxxas Revo 2 - 4.250
Интересно, в чем отличия Ксютов и Рев 😉
Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉
Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило 😉 , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.
Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило 😉 , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.
Рево мне все больше и больше нравиццо 😉
У меня такой расклад получился:
HYPER ST (RTR практически) 😉 - 4.615 кг
Двигатель - PICCO P7-R Evo2
Труба - JP-3
Сервы - Ace 1012(руль), Sanwa WRX(газ/тормоз)
Борт - 6 В. OFNA 1400 мАч
Корпус - стандарт
Диски - стандартные монстровские OFNA
Резина - Pro-Line Crime Fighter
Бортовой термометр - TRAXXAS
без топлива, практически 😉 без тюнинга и облегчения.
чуть позже взвешу с родными колесами, сдается мне , - они полегче будут… 😉