Какой у вас вес (трагги)?

vasya_y

Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.
У самого Лайтнинг про-р в стоке был 4600-4650 (с топливом), с пластиковыми рычагами грамм на 50-100 легче, с колёсами НУБЗ ещё грамм на 100 легче, ну и что? Разницы не чувствуется - которая из-за веса. Гораздо больше влияет рисунок и качество резины, жёсткость рычагов, форма крыла (сейчас стоит новомодное с увеличенной прижимной силой - оно тяжелее на несколько грамм, но с ним заметно лучше). Колёса если на зиму - другой вес на пару сотен грамм, даже серву поменяли, тот же мотор и труба - вот вам флуктуации с точностью 50гр (или больше) - если всё сложится. Чего париться? Как получается, так и катайся - всё равно кувыркаясь потеряешь больше. Это не шоссейка-электричка.

Cyberman
vasya_y:

Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.

ОФФ.
Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с “товарищами” обсудить что-то другое - создай свою тему.
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?

titan777

По теме.

GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.

Вес 4030гр.

Борт 1600маН , 5 банок.
Колеса- пролайн боутай.
Кузов стандартный.
Мотор - RB WS7.
Труба - JP1.
Сервы - 2шт ACE-RC 1015 и 1313 .
Приемник, персональный чип.
без топлива.

Cyberman
titan777:

GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.
Вес 4030гр.

Очень даже неплохо. Даже отлично 😃 Значит где-то 4.180 с топливом будет…
А после переделки в Про сколько стало, померяй плз.

SVS_net

у меня на моем пилотаже, 4325, сток, со всем, с полным баком и с аккумами.

kobra_cz
Cyberman:

ОФФ.
Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с “товарищами” обсудить что-то другое - создай свою тему.
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?

А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
Да и не путай поговорки с хамскими выражениями

Cyberman
kobra_cz:

А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
Да и не путай поговорки с хамскими выражениями

В названии темы русским языком задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос и специально для непонятливых флеймеров по тексту на это обращено внимание. Почему я его задал и что буду делать с ответами - это мое личное дело. И этот вопрос не касается ни “бабок” и направлений их вкладывания, ни умения управлять, ни чего-то еще, не связанного с этим КОНКРЕТНЫМ вопросом. Все, блин, лезут поучать да затыкать дырки где попало. Модераторов на вас нет…
ОФФ: Да, и расставь знаки препинания в своем посте, наказывальщик ты наш.

lvmaxx

Будете дальше ругаться - достанется обоим.
Надо попозитивней относится друг к другу.

kobra_cz

“Да, и расставь знаки препинания” 😃

GROZZY

Озадачил ты своим вопросом - пошли завесили Ревы:
Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
Но самое прикольное - тяжелая едет лучче 😒 .

Cyberman
GROZZY:

Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.

Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.

GROZZY
Cyberman:

Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.

Там все очень забавно, когда точные весы по рукой, например стоковый кузов - 110, а толстый 180 😃 .
Речь идет про Рево 2.5 - я над ней издевался но думаю что разница с 3.3 будет не большая.
Поменять весь люминь обратно на стоковый пластик, все тяги люминь (при чем из ОБИ 😉 ), штатный (1100 мАч) борт, боксы по обеим сторонам и ручку выкидываем, все защиты “лишние” снизу тоже, мотор - заводится только со стола, воздухан родной.
Снимаем все пыльники и резинки. Шары титан.
Кузов прорезаем по максимуму, стойки опускаем максимально вниз - потом срезаем торчащие части.

ЗЫ Я все веса указал с колесами ХПИ Нубз и полным баком (125мл) 😎 .

Cyberman
GROZZY:

Там все очень забавно, когда точные весы по рукой…

Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉

Cyberman

Вот что пока получается:

  1. HPI Helfire SS - 4.385
  2. GS XUT 1 - 4.300 (примерно)
  3. GS XUT 2 - 4.180 (примерно)
  4. HB 4ighting - 4.600 (примерно)
  5. Pilotage X1 CRT - 4.325
  6. Traxxas Revo 1 - 4.570
  7. Traxxas Revo 2 - 4.250

Интересно, в чем отличия Ксютов и Рев 😉

GROZZY
Cyberman:

Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉

Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило 😉 , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.

Cyberman
GROZZY:

Хы, я не думаю - я написал скоко оно весило 😉 , а -250 от штатного веса - снять ЕЗСтартер+задний вал на моторе.

Рево мне все больше и больше нравиццо 😉

12 days later
timxotic

У меня такой расклад получился:

HYPER ST (RTR практически) 😉 - 4.615 кг

Двигатель - PICCO P7-R Evo2
Труба - JP-3
Сервы - Ace 1012(руль), Sanwa WRX(газ/тормоз)
Борт - 6 В. OFNA 1400 мАч
Корпус - стандарт
Диски - стандартные монстровские OFNA
Резина - Pro-Line Crime Fighter
Бортовой термометр - TRAXXAS

без топлива, практически 😉 без тюнинга и облегчения.

timxotic

чуть позже взвешу с родными колесами, сдается мне , - они полегче будут… 😉