Температура RB S7 - 150-160°C

Alter_spb

Господа,

А указанная рабочая температрура мотора РБ это нормально? Просто если богатить до 130°С уже не едет… Свеча OS A5 (была)

Blaster

Ещё актуально температуру колокола сцепления мерить ! Не Пугайтесь если оно выше 😁
А если честно, то дрифтить на месте без ветерка, тоже можно сильно перегреть двигатель. Если завели и погнали по трассе (прогревочный круг), то у вас будет найболея правильная температура на тот день. (слабый ветерок имеет огромное значение, чем полный штиль)

marques
Alter_spb:

Господа,

А указанная рабочая температрура мотора РБ это нормально? Просто если богатить до 130°С уже не едет… Свеча OS A5 (была)

а двигатель сколько прошел?
такие дела бывают на совсем новом RB или на совсем старом, когда компрессии уже мало.

Alter_spb
marques:

а двигатель сколько прошел?
такие дела бывают на совсем новом RB или на совсем старом, когда компрессии уже мало.

ну галлонов 5-6 у Щукаря (по его словам) и полтора у меня.

titan777
Alter_spb:

Господа,

А указанная рабочая температрура мотора РБ это нормально? Просто если богатить до 130°С уже не едет… Свеча OS A5 (была)

Для лучшего понимания проблеммы , немного проясните -

Какая машина.
Какое передаточное (колокол-спур).
При какой t на улице производились замеры.
Точен ли ваш измеритель температуры (бывают такие , на 80 вроде правильно кажет , а на 120 уже все 150 ).
Какая труба ?!
Какое топливо (марка - %нитры).
Как все-же с компрессией (примерно хотя-бы, пальцем проворачиватся , или в ВМТ подклинивает …).

Johny_Smith

ситуация примерно такаяже.
RBS7,JP1,Сайдвиндер 25,пробег полтора галлона,2 кольца,отличная компрессия, маховик провернуть сложно.Ситуация была немного лулчше на 7 свечке,на 6 начинается перегрев.

Alter_spb
titan777:

Для лучшего понимания проблеммы , немного проясните -

Какая машина.
Какое передаточное (колокол-спур).
При какой t на улице производились замеры.
Точен ли ваш измеритель температуры (бывают такие , на 80 вроде правильно кажет , а на 120 уже все 150 ).
Какая труба ?!
Какое топливо (марка - %нитры).
Как все-же с компрессией (примерно хотя-бы, пальцем проворачиватся , или в ВМТ подклинивает …).

  1. GS XUT
  2. 13/56 (точно не помню, стандартное в общем)
  3. около 20°С
  4. Вроде точен Testo 850-1
  5. HN063
  6. Sidewinder 25% (спасибо Пилотажу, а то другого в наших краях и нету)
  7. Пальцем проворачивается, в ВМТ не подклинивает.
vasya_y
Johny_Smith:

ситуация примерно такаяже.
RBS7,JP1,Сайдвиндер 25,пробег полтора галлона,2 кольца,отличная компрессия, маховик провернуть сложно.Ситуация была немного лулчше на 7 свечке,на 6 начинается перегрев.

Этого не может быть. На холодной свечке движок надо беднее и он будет греться сильнее. Фактически же очень сильно зависит от погодных условий - было жарко и 7-я свечка была лучше, сильно похолодало - и 6-й уже не хватает (это я предполагаю ситуацию). Полтора галлона - скорее всего обкатка ещё толком не закончилась - можно пробовать свечки 5 и 4 и богатить дальше. Вариант - не настроена игла холостого хода и греется из-за этого.

Alter_spb:
  1. GS XUT
  2. 13/56 (точно не помню, стандартное в общем)
  3. около 20°С
  4. Вроде точен Testo 850-1
  5. HN063
  6. Sidewinder 25% (спасибо Пилотажу, а то другого в наших краях и нету)
  7. Пальцем проворачивается, в ВМТ не подклинивает.

Ну если 1-5 нормально, остальное -
Переход с Сайдвиндера на Байрон обычно сразу даёт снижение температуры на 15-20 градусов (личный опыт) - в гоночном режиме. Граупнеровское топливо также не слишком греет мотор. Меккамо - нечто среднее, но для RB должно быть нормально - большинство на нём ездят. Если есть возможность - надо брать Сайдвиндер-про (Пилотаж как-то возил) - оно намного лучше обычного.
Если в ВМТ не подклинивает - скорее всего пара изношена. Выкрутить свечку и пробовать “компрессию” - должен ВМТ проходить с усилием. Если крутится легко - в морг.

Alter_spb
vasya_y:

Если в ВМТ не подклинивает - скорее всего пара изношена. Выкрутить свечку и пробовать “компрессию” - должен ВМТ проходить с усилием. Если крутится легко - в морг.

Не пугай 😃… Проходит с усилием.

Edvard
Alter_spb:

Господа,

А указанная рабочая температрура мотора РБ это нормально? Просто если богатить до 130°С уже не едет… Свеча OS A5 (была)

Скорее всего он просто не дожигает смесь из-за холодной свечи, вот и приходится его греть чтобы ехать начал. Поставь OS №8 и мальца забогати смесь. Он и ехать начнет, и греться перестанет. Только обязательно следи за стостоянием свечи, если спираль не уводит после первого бака, значит проблема решена.

Johny_Smith
vasya_y:

Этого не может быть. На холодной свечке движок надо беднее и он будет греться сильнее. Фактически же очень сильно зависит от погодных условий - было жарко и 7-я свечка была лучше, сильно похолодало - и 6-й уже не хватает (это я предполагаю ситуацию). Полтора галлона - скорее всего обкатка ещё толком не закончилась - можно пробовать свечки 5 и 4 и богатить дальше. Вариант - не настроена игла холостого хода и греется из-за этого.

были мысли по поводу иглы ХХ, но если её богатить то с места едет как валенок. под конец вроде попал в настройки, температура минут за 5-6 активного катания не поднялась выше 135. мысль.что смесь не дожигает не подумал, воспользуюсь советом.

titan777
Alter_spb:
  1. GS XUT
  2. 13/56 (точно не помню, стандартное в общем)
  3. около 20°С
  4. Вроде точен Testo 850-1
  5. HN063
  6. Sidewinder 25% (спасибо Пилотажу, а то другого в наших краях и нету)
  7. Пальцем проворачивается, в ВМТ не подклинивает.

Несколько советов, вы купили серьезный спортивный мотор, то что прокатывало на хоббийных моторах , здесь уже не прокатит.

Трубу поставьте нормальную ( GP1, RB , GS ProX In-Line , …)
Топливо используйте качественное Байрон, Меккамо, О’Донел, … не меньше 20%.
Свечи ставьте чисто автомобильные (для этого мотора идеально RB №5 или №6 , на №5 настроить гораздо проще мотор).

Настраивайте двигатель сначала в боевом режиме (t 110-130 главной иглой),после этого ставьте на подставку , и смотрите на холостых за t , должна постепенно падать , и остановиться примерно на 80-90 гр. это настраиваем малой иглой.

Alter_spb
titan777:

Несколько советов, вы купили серьезный спортивный мотор, то что прокатывало на хоббийных моторах , здесь уже не прокатит.

Трубу поставьте нормальную ( GP1, RB , GS ProX In-Line , …)
Топливо используйте качественное Байрон, Меккамо, О’Донел, … не меньше 20%.
Свечи ставьте чисто автомобильные (для этого мотора идеально RB №5 или №6 , на №5 настроить гораздо проще мотор).

Настраивайте двигатель сначала в боевом режиме (t 110-130 главной иглой),после этого ставьте на подставку , и смотрите на холостых за t , должна постепенно падать , и остановиться примерно на 80-90 гр. это настраиваем малой иглой.

  1. А что 063 труба это ненормально? В мануале к мотору именно такая и указана.
  2. Спасибо за совет. Но увы ездим на том, что есть в продаже. Мы ж не Москва.
  3. А какие свечи чисто автомобильные, где на них об этом написано? (Кстати в Питере свечей РБ нет) У меня есть О.Доннел #99, OS R5 - еще не пробовал и Есть RB#4 (на ней вообще за 160° уходит.)
vasya_y

ОДоннел и ОС-Р5 должны нормально. Состояние свечи надо контролировать - если хотя бы нижний виток потемнел - выбрасывать, уже холостые нормально не отрегулируются.
Судя по тому, что на горячей свече движок перегревается - надо регулировать ХХ - богатить, при этом главную - беднить соответственно.
Проверить так - поработал на холостых на столе - померяли, дали полный газ, подержали и меряем - если температура упала - крутим ХХ, потом полный и добиваемся нормальной ситуации.
Нормальную ситуацию уже описали - холостые - движок около 100, покатались быстро с разгонами - он нагрелся до положенных 120-130 и стабилизировася.
У вас наверняка наоборот - постоял на холостых и нагрелся, покатались быстро (топлива больше - им охладили) и чуть остыл. В комбинации как при езде по трассе - нагрузка на разгоне (нагрев), потом при сбросе - вместо остывания опять нагрев (из-за бедного ХХ) - получается нагрев совсем большой.
Когда приедете на ЧР в Москву - затаривайтесь свечами, тут полно разных брендов.

Alter_spb

Под XX понимается игла переходных режимов (в торце заслонки) или винт оборотов Холостого хода?

vasya_y
Alter_spb:

Под XX понимается игла переходных режимов (в торце заслонки) или винт оборотов Холостого хода?

винт или игла оборотов ХХ, который на самой заслонке со стороны тяги, не путать с винтом-стопором (который потом тоже придётся подкрутить как надо, чтобы холостые были не совсем маленькие, но и не большие). Насколько я понимаю - переходных режимов считается та, что с обратной стороны от заслонки и есть не у всех, часто там просто заглушка.

робертыч

Добрый день. Два слова о влиянии свечи на температуру двигателя. “Крутые перцы” могут этот абзац пропустить. Более “горячая” или свеча с более тонкой спиралью нагревается быстрее, чем свеча с более толстой спиралью (более “холодная”) свеча. В силу этого обстоятельства “горячая” свеча обеспечивает более раннее воспламенение топливной смеси и более длительное её горение, что повышает при прочих равных условиях полезную отдачу двигателя, но также повышает его температуру. Из этих простых вещей вытекает простая методика диагностики Ваших проблем.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB#5 или аналогичную. Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока и на улице не более 30 градусов по Цельсию, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то самая вероятная причина - топливо. Если всё ОК - поставте свечу RB#6. Скорее всего опять будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме, а также то, что
летом именно на #6 Вы сможете вытащить из Вашего W7 всё, что в него заложено.

робертыч

Добрый день ещё раз. Прошу не комментировать предыдущее сообщение в его первой части. И на старуху бывает… Как говориться, надо учить мат.часть, а не умничать. Всё остальное вполне справедливо в следующей транскрипции.
Допускаю, что в механической части Вашего двигателя всё ОК, хотя возможно и обратное, если Вы ездите при таких температурах двигателя. Установите заводские настройки. Для RB: откройте на 3,5 оборота главную иглу и на 5 оборотов иглу переходных режимов (находится в торце карбюратора со стороны “гофры”). Установите свечу RB No 5 или аналогичную (у LRP R5, # - маркировка свечей турбо у LRP.). Если в топливе не более 25% нитрометана, стоит стандартная прокладка под головкой блока, на улице не более 30 градусов по Цельсию и двигатель обкатан, то никогда и ни при каких условиях температура двигателя не превысит 100 градусов (в действительности - гораздо меньше). При этом двигатель возможно будет даже “тянуть”. Если всё-таки температура полезет вверх, то вероятная причина - топливо. Скорее всего будет всё ОК. Начинайте “душить” главную иглу по 1/8 оборота после небольшого пробега на прогретом двигателе с постоянным контролем температуры. Иглу переходных режимов настраивайте любым известным Вам способом ( на этом сайте по этому поводу масса информации). Осмелюсь утверждать, что обороты холостого хода не имеют никакого отношения к Вашей проблеме. Ещё раз извиняюсь за предыдущий экзерсис.