Возникла проблема со снятием колокола сцепления на LST2

Dimix

Спасибо за дельный совет!

Нда… Придётся отложить проверку сцепления. Я думал, что колокол можно снять без снятия двигателя. 😒
Да и подшипники пока менять не собираюсь.

1 month later
Dimix

Вчера разбирал обгонку и решил попробовать снять колокол - на удивление снялся без каких-либо усилий с моей стороны… После снятия обнаружил, что один подшипник (он ближе к двигателю) немного люфтит 😦 Люфт незначительный, но подумываю в скором времени его заменить.

Kot_01

За 8$ куплен самый маленький автомобильный съемник 3-х лапковый для снятия подшипников, проверено, снимает на раз. Аккуратно упираемся в винт (чтобы не повредить резьбу), лапками равномерно цепляем за маховик и натягиваем винт на съемнике. НУ может еще немного постукивать по винту обухом молоточка.

REfreshER

Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.

Dimix
REfreshER:

Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.

Колокол не клинит… Сцепление смотрел - всё нормально, модель откатала 1 галлон. Подшипник разбило из-за моей халатности - прошлый раз, когда пытался разобрать, не очень сильно закрутил фиксирующий болт 😒
А что не так с подшипниками DYNAMITE?
Вообще-то я к ним даже и не присматривался в качестве замены…

REfreshER

Просто чаще всего - единственный офицальный диллер в Москве Хой-Тобби предлагает их в качестве улучшенных.