Возникла проблема со снятием колокола сцепления на LST2

Dimix

Вчера решил проверить состояние сцепления, но колокол снять так и не удалось 😦 Открутил один болт, который вкручивается в колокол продольно оси вращения, попытался снять - не получилось. Смотрел exploded view, судя по всему колокол должен сниматься после откручивания одного болта.
Подскажите, как же его снимать?

homka94

Окуратно поддевая каждую сторону колокола отверткой

Dimix
homka94:

Окуратно поддевая каждую сторону колокола отверткой

Если бы там можно было так легко поддеть… Колокол очень плотно сидит. Просто так не подденешь. Вопрос по существу: ты таким способом снимал колокол на LST2? Или это теория?

SPIRITUS
Dimix:

Если бы там можно было так легко поддеть… Колокол очень плотно сидит. Просто так не подденешь. Вопрос по существу: ты таким способом снимал колокол на LST2? Или это теория?

На практике один раз пришлось выбивать.
Использовать только в крайнем случае!!!
Итак:
1)отвернул винт колокола, снял шайбу, завернул винт обратно
2)Держа движок на весу колоколом вверх, под колокол ставил упор(две толстые алюминиевые пластины). Важно чтобы движок не лег на поверхность! Под картером должна быть мягкая поверхность, например кусок резины.
3)В винт колокола воткнул стальной стержень по которому и бил молотком. Не сильно, но точно и аккуратно. После 3-4 ударов удалось сорвать колокол с вала.

Делать все очень аккуратно и беречь пальцы!
Как только будет заметно смещение, удары прекратить и снимать далее отвертками.
После такой процедуры подшипники колокола лучше заменить даже если с виду они еще ничего.

Dimix

Спасибо за дельный совет!

Нда… Придётся отложить проверку сцепления. Я думал, что колокол можно снять без снятия двигателя. 😒
Да и подшипники пока менять не собираюсь.

1 month later
Dimix

Вчера разбирал обгонку и решил попробовать снять колокол - на удивление снялся без каких-либо усилий с моей стороны… После снятия обнаружил, что один подшипник (он ближе к двигателю) немного люфтит 😦 Люфт незначительный, но подумываю в скором времени его заменить.

Kot_01

За 8$ куплен самый маленький автомобильный съемник 3-х лапковый для снятия подшипников, проверено, снимает на раз. Аккуратно упираемся в винт (чтобы не повредить резьбу), лапками равномерно цепляем за маховик и натягиваем винт на съемнике. НУ может еще немного постукивать по винту обухом молоточка.

REfreshER

Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.

Dimix
REfreshER:

Обычно клинит колокол из-за поломки сцепления, проверьте его работо-способность.
Подшипники - полюбому под смену. Но не берите подшипники фирмы DYNAMITE - получите большую проблему.

Колокол не клинит… Сцепление смотрел - всё нормально, модель откатала 1 галлон. Подшипник разбило из-за моей халатности - прошлый раз, когда пытался разобрать, не очень сильно закрутил фиксирующий болт 😒
А что не так с подшипниками DYNAMITE?
Вообще-то я к ним даже и не присматривался в качестве замены…

REfreshER

Просто чаще всего - единственный офицальный диллер в Москве Хой-Тобби предлагает их в качестве улучшенных.