Создание федерации Монстроводов
а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
потому что в магазины народ обращается за запчастями. А чем больше ездишь организованно - тем больше ломаешься. Часто ли у народа ломались саважи до тех пор пока вместе не стали ездить? Более чем уверен, что не часто и по случайности. А как только начинаешь соревноваться, так сразу одни поломки. У магазина есть заинтересованность в том чтобы народ собирался и катался. Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю
PilotAge, Вывод о полезности монстр-клуба напрашивается исходя из постоянного брожения этой темы в форуме. К этому добавились наши сборы на покатушки (следующие 08.11.03).
Maxim совершенно правильно говорит о магазинах и поломках. Тут даже можно еще привести то обстоятельство, что закупки унифицируются благодаря обмену опытом. Например, полагаю, многие из субботних участников пойдут в магазины и купят масло для амортизаторов (я уже купил).
PilotAge, а Вы можете привести примеры идеологии и организации клубов 4х4 1:1? Может там будет много ценных для нашего сообщества мыслей. В любом случае, лично мое мнение, что как раз организационные функции должны быть в руках у этих самых магазинов (см.выше). Ну а глава клуба - это уже зависит от того, все таки на чьей базе будет клуб. Его-то, думаю, выберем.
По поводу количества тел. Опять же, уверен, что если 2-3 магазина (например, Пилотаж, Столица Хобби, Вояж) поддержат идею, то наберется как раз не менее 50. Интересно, а сколько СХ продала Саважей всего, а монстров всего?
Вопрос по существу. Если PilotAge сможет стать центром притяжения, кто хочет (т.е.может, не дети поди) стать председателем клуба?
Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю
…это не так… не тратте время на иллюзии…проверено… у вас есть группа любителей одного класса… это весомый успех ( без иронии) , удержите это… остальное купите…максимум договориться о координаторе, ну кто будет обзванивать народ…
помните как в старом кино - что надо, чтобы загубить дело ? - его надо организовать и возглавить… :rolleys:
Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых:)
Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)
Всем привет. Пока был во Владимире, Вы тут лихо размахнулись.К сожалению, в Питере те же проблемы. С интересом буду следить за развитием событий. Если всё срастётся - приеду 8-го.Желаю удачи в Вашем нелёгком деле.
to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.
to Borma: все срастется - это факт 😃
Ну вот - очень радостно , что количество заводчиков монстоидальных машинок как и их интерес к развитию данного направления в моделизме неуклонно растет .
Время делает свое - и если данная тема со всеми вытекающими последствиями разовьется в нечто более реалистичное в Осенне -Зимний период - то судя по темпам к весне все высказанное возможно примет начальные очертания .
Кстати поднимался вопрос о более низких температурах ниже 10 град С думаю что комфорта кататься мало - но собираться надо планомерно –(выбран период раз в 2 недели мне кажется это приемлемо и не фанатично ) даже ради того чтобы было время поделится опытом пообщаться и поговорить в реале, для этого достаточно собраться в каком нить демократичном заведении где можно душевно обсудить планы на бедующее коли с погодой не заладилось .
Надеюсь что в разговорах и спорах тоже может зародится что-то похожее на истину.
С уважением ваш …………………………….
Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых:)
Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)
Мне кажется что концепция создания клуба должна обсуждатся участниками и инициаторами то есть людьми непосредственно желающими развивать данное направление . по сему предлагаю применять методические встречи для обсуждения о чем написал выше .
В споре рождается истина.
( кто-то там задвинул такую мысль)
Кстати -Ярослав и Олег достаточно инициативны мне нравится их подход.
С уважением ваш …
По поводу Пеликана:
Думаю, это очень даже неплохое место. Ковыряться с машиной можно в помещении, там же ее и отогревать + электричество, даже с инструментами могут помочь.
-
НО… там много народу, там проходят соревнования, ездить можно только в строго выделенное время… Настраивать машину вроде как тоже… Придется я так понимаю, только соревноваться, а так, от души просто погонять непозволят, уж больно много там людей, с частотатми будут проблемы.
-
2 Oleg: Там ведь нет трассы для монстров, помните, мы ведь там катались =). Та площадка асфальтированая, на которой учатся водить машины - ровная. Вот прямо около нее есть место без асфальта. Если там построить трассу,а? (Пеликан разрешит?) Правда я непомню размеров той местности.
[quote=“back”]
Да помню катались, я даже выложил в галереи 1ну фотку. Место в помещении всем хватит 100%. Трассы как таковой нет, но мы на что, можем поговорить с Алексеем Ф (1st) о том что мы решили кататься на их территории и пользоваться их помещением, тем более Пеликан тоже занимается HPI если конечно ничего с тех не изменилось.
Трассу можно сделать самим, сконструировать переносные трамплины и прочие радости, при чем не обязательно это все возить с собой, можно оставлять в Пеликане. Думаю эта идея на сегодняшний день самая реалистичная из всех. Хотя если у Пилотажа возникнут свои предложения, я думаю никто против не будет их выслушать. Возьмем например опыт Лужников! Люди построили трассу, не плохую, даже очень не плохую, не будем обсуждать скользкий асфальт и т.д. Что из этого вышло? Звоню им 1,5 месяца назад, спрашиваю, могу ли приехать и покататься, а мне отвечают, послезавтра, там сейчас лошади 😃 . Короче они отдали в аренду свою территорию под соревнование в классе “Лошади”. Причин на мой взгляд несколько. Не правильная ценовая политика (я покатался на 1200рублей за 4 часа)!, не умение привлечь моделистов, отсутствие интерент сайта, не участие в подобных форумах.
Если мы все прейдем к единому знаменателю, я готов сразу купить себе саваж или что то подобное, что бы не быть белой вороной. Кстати когда покупал багги 6 масштаба, я хадал вопрос, а сколько всего их уже продано, мне ответили что более 20 моделей, вопрос - И ГДЕ ОНИ ЭТИ 20 БАГГИ?
to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.
…представителем и даже учредителем клуба 7Line… который тоже болел подобной магазинной надеждой и на этом потратил много времени в ожидании, когда же мне любимому принесут чашку кофе на трассу…не принесли…поэтому и советую не тратить время… у вас есть группа…у нас это называется парламентська більшість…и этого вполне достаточно для удержания одного направления, в данном случае - монстроведениия, главное не допустить раскола на фракции ( как по подклассам , так и по техническому уровню, собсно от чего мы упали)…но это уже дискуссия…а магазинам - магазиново - деньги взамен запчастей И ВСЕ.
…нас безвозмездно спонсировала толко одна крупная автофирма, немного, но постоянно, потом как только начались взаимные обязательства, мы немного не справились и… 😢
…хотя может у вас и другая ситуация…модельный рынок то у вас несравнимо больший, доход на душу больше , ну и всякое такое…
в Москве, надеюсь, ситуация другая.
Привет всем.
Поддерживаю идею встречаться каждые две недели. Насчет демократичного места на случай плохой погоды тоже вполне реально (методические встречи).
To PilotAge. 08.11.03 встречаемся на Живописной. Это предварительно. Противопоказаний пока нет.
Михаил выдвинул идею сделать стикеры на боди и еще какое-то умное слово для идентификации участников и их частот. Полностью и категорически поддерживаю. Свои данные скину ему на mail. Призываю остальных сделать тоже.
2 Oz. По поводу магазинов или самостоятельности. Если и не получится, то это те грабли на которые мы не могли не наступить. Стало быть будем пытать счастья через магазины.
У меня (и у PilotAge) был вопрос: кто стал бы предводителем клуба? Нет желающих?
А что это на всех такая нерешительность напала? Никто не хочет стать предводителем клуба? Или все ждем встречи 08.11.03, тем более что PilotAge участвует?
Мне думалось, что раз монстроводы покупают такие свирепые машины, стало быть сами должны быть свирепы и решительны…
Кстати, может 1st придет 08.11.03? Пообщаемся очно, раз учетка пока блокирована.
А что это на всех такая нерешительность напала? Никто не хочет стать предводителем клуба? Или все ждем встречи 08.11.03, тем более что PilotAge участвует?
Мне думалось, что раз монстроводы покупают такие свирепые машины, стало быть сами должны быть свирепы и решительны…
Кстати, может 1st придет 08.11.03? Пообщаемся очно, раз учетка пока блокирована.
Дело не в нерешительности - я надеюсь на дальнейшие встречи где конкретней обрисуются все ситуации , а кричать - я предводитель дворянства - мне кажется черезмерная наглость к томуже - хобби действительно не основная работа . А быть организатором , вдохновителем , и координатором огромная ответственность и для этого нужно иметь достаточно времени .
Остается одно переводить свою работу ближе к хобби и ставить все на коммерческую основу.
Ok!
Пообщаемся 08.11.2003. Главное чтобы за ревом Саважей друг друга услышали 😮