team losi lst2 vs traxxas revo 3.3
и что, судя по отзывам, у ревы движок сгорает после 1-1.5 галлона,
это где через полтора галлона сгорает ТРХ?
нужно быть уж совсем “пряморуким”…
у меня уже 2,5 галлона прошел и пока проблем нет - дури пока в избытке…
хотя обкатывал не Refresher, а сам и четко по инструкции к машине.
У меня движок умер очень рано, около двух галлонов… Я уже сейчас точно не помню, что с ним случилось, но ясно помню одно - вся байда началась после того, как я по дури закрутил свечу по самое неболуйся, чуть поршень к голове не прикрутил:) Потом я заменил голову, потом я сдуру решил шатун поменять в гараже и ночью, потом на покатушках шатун оборвался и пробил картер, через отверстие убежала компрессия и спряталась в траве под подиумом:) Там уже к этому времени валялась компрессия от РБ 523, и еще от кого-то, день видать был такой. Если кто-то скажет, что в произошедшем виноват не производитель, а я сам, мне трудно будет с ним не согласиться:)
Rex@, ну собственно, как написал GROZZY, ТРХ ходит от 3 - 6 галлонов если его спецом не убить
😃
Так я его спецом то и не убивал, по дури 😉
Максим Максимычу привет, мордашка классная:)
у меня лст2. очень рад этому. если купить новый лст2 и правильно перебраться и правильно катать его ты будешь удивлен какая это чудо машина а со временем тюнинг прикупишь тогда будет вообще супер. лось это супер.
Лось это супер. У меня модификация первого лося, я очень доволен. А РЕВО? Масштаб - неизвестен, в прыжках - практически ни разу не было приземления на колеса, как то больше ему крыша по душе. А Лось? Центр тяжести отлично выверен, даже при перераспределении банок аккумулятора на передний мост, он все равно встает на все четыре ноги, при правильной работе газом.Будьте здоровы, а я за лося!!! 😃 😃 😃
А РЕВО? Масштаб - неизвестен
1/10. Информация с сайта производителя
в прыжках - практически ни разу не было приземления на колеса, как то больше ему крыша по душе.
Ну что тут сказать…
в прыжках - практически ни разу не было приземления на колеса, как то больше ему крыша по душе. А Лось? Центр тяжести отлично выверен, даже при перераспределении банок аккумулятора на передний мост, он все равно встает на все четыре ноги, при правильной работе газом.
Очень интересно кто был испытателем на прыжках, и на сколько хорошо он управляет моделью?
Очень интересно кто был испытателем на прыжках, и на сколько хорошо он управляет моделью?
А никто. Господин попросту соврал! Да и соврал как-то прямолинейно и крайне неинтересно!
всем привет я посмотрел много видео с рево и лосем лось по моему мнению лучше он побольше сразу пульт нормальный дается ездит по активней аморты клевые а рево он 10 масштаба больше похож на трак двигл быстро ломается !!! я тоже щас стою перед выбором ! я больше склонен к лосю ! мне нужен совет какие запчасти сразу поменять к зиме так как покупать буду в январе ! как у лося с запчястями в москве и какое надд масло в диффы залить ! спасибо за внимание!!! 😎 и где в москве лучше его брать
Соврал не соврал…
Странные у вас сравнения господа, Лось 2 и непонятная Рево 😵
Вам не кажется, что Рево 2.5 и 3.3 +удлиненная база -разные машины.
А уж от тебя Юра, я не ожидал такого! Ты сам неоднократно говорил мне, что лось стабильнее ревы в полетах да и на трассе(правда тогда только Рево 2.5 была!)
Как бывший владелец второго лося и ревы 2.5, скажу, что лось на порядок стабильней на трамплинах, хотя я конечно не очень хорошо управляю моделью, зато очень часто снимал полеты рефрешера как на лосе так и на реве и выводы однозначны😈
НИВАПРОС!!! 😎
Полюбому, как ни крути, и с какой сторони не посмотри: Нет модели лучше ЛСТ(1 или 2) по поведению в воздухе и на трамплинах в целом.
Я имел в виду что рева тоже не плоха, и на крышу переворачивается редко. У нее свои косяки в воздухе. А самое проблемное у ревы - приземление.
А в целом - модели абсолютно разные.