принудительный накал
всем доброго дня и ночи.позавчера купил cyclone 28.свечу пока дали б/у,т.к. в городе вообще нет новых.но у нас жара,+32.так вот проблема.
ставлю накал,завожусь,все хорошо,снимаю накал,мотор начинает работать нестабильно и плохо тяноет даже на почти полном газе.для сравения покатался с поставленным накалом-обороты хорошо держит и разгоняется намного лучше.
появилась идея,а что если сделать постоянный накал свечи от батареи?что из этого получится?и надолго ли хватит батарей?я не спортсмен,лишние 100 грамм мне вообще не помешают)
P.S. если кто толково расскажет как настроивать карбон от начала и до конца и где на force 28 какие иглы буду очень благодарен.только не отправляйте в поиск.
Во-первых, “батарейка” нужна будет большая по емкости, ток потребляемый свечей 2-3А. Во-вторых, одной батареей врядли отделаешься. Даже если будешь использовать пальчиковые акумуляторы, то лучше их параллельно спаять по 3 штуки. А чтобы покататься тебе потрубутся не одна такая батарея. Авиаторы ставят бортовые подкалы, но они смикшированы с газом и работают только на низких и холостых оборотах, так что есть риск, что на полном газу у тебя спираль может расплавиться. Может проще все же заказать через инет с обычной почтовой доставой нормальных свечей, нежели мучаться. На каком топливе ты ездишь? Сколько нитрометана, сколько масла и какое оно (синтетика-касторка)?
Иглы у карбюраторов раположены практически идентично, и настройки писаны хорошо а питерском сайте www.rcauto.spb.ru и там есть катринка с иглами, каждая подписана и объяснено что и когда крутить надо.
Свечи придут в четверг,так что попробую.а на счет игл…есть люди с циклонами которые доходчиво могут рассказать где какая игла?и может кто знает где сейчас в Ижевске можно новые свечи достать?
Иголок всего три . Игла высоких оборотов та что в жолтом металле торчит к ней ище топливо подается.
Под ней маленькая такая штучка, тоже иголка в черном пластике, то игла холостого хода.
А с другой стороны карба, в синем таком кожухе, там где тяга к серве идет, и гла малых обаротов.
1 Сначала настраиваете главную иглы, но следите что бы не было перегрева 120 С.
2 Затем малые обороты.
3 И холостой ход
4 КУПИТЕ ТЕРМОМЕТР с ним проще, и двиг целее будет.
проблема наверняка - свеча б.у.
Смотреть -
- спираль. если нижний виток потемнел относительно других - можно выбросить, холостые уже держать не будет
- возможно, свеча советская - скорее всего КС2 (вроде так?) - она не годится совсем, т.к. очень горячая (индекс - 2), только для авиа-, в авто движках с большим количеством нитры ставят свечи от 3-ки (и то зимой), и на такой объём большой надо где-то свечку 5-ю.
Поэтому и не настраивается.
Бортовой подкал сделать можно. Постоянно он работать не должен - опять будут проблемы. Только на полном газу. И гореть будут свечки. В любом случае - гемор больше, проще найти свечки подходящие (даже заказать - пока сделаешь - заказ придёт).
***Бортовой подкал сделать можно. Постоянно он работать не должен - опять будут проблемы. Только на полном газу. И гореть будут свечки. **
Ошибочка ❗
На авиа подкал работает с изменяемой интенсивностью - условно говоря на холостых на полную, к максимальным оборотам накал уменьшается плавно до нуля… Верхняя граница отключения регулируется… У авиа частенько проблемы бывают с холостыми и чтоб мотор не глох народ подстраховывается и ставит его…
ps - Делать не надо - он продается 😃
Ошибочка ❗
На авиа подкал работает с изменяемой интенсивностью - условно говоря на холостых на полную, к максимальным оборотам накал уменьшается плавно до нуля… Верхняя граница отключения регулируется… У авиа частенько проблемы бывают с холостыми и чтоб мотор не глох народ подстраховывается и ставит его…
ps - Делать не надо - он продается 😃
Никакой ошибочки - именно это я и имел ввиду - написал же " Постоянно он работать не должен - опять будут проблемы." - т.е. его надо выключать под газом, просто подробнее не стал объяснять. Да я сам раньше делал такие схемы для авиа и продал несколько… Даже на авто ставили… Но из опыта - реально тут это не нужно - нужна правильная настройка и хорошие свечи. Подкал не убирает реальную проблему, просто помогает проще решить в ситуации, когда ничего нет. Но я написал - “проще купить и заказать” - потому что из практики - 1) схемку паять без навыков нет шансов, с навыками - тоже не всем - и время займёт, чтобы красиво, аккуратно и грамотно, 2) подкал тоже денег стоит (если покупать) и ещё найти надо где взять 3) размещать его геморно, 4) он не решает реально существующую проблему с двигателем.