принудительный накал
Во-первых, “батарейка” нужна будет большая по емкости, ток потребляемый свечей 2-3А. Во-вторых, одной батареей врядли отделаешься. Даже если будешь использовать пальчиковые акумуляторы, то лучше их параллельно спаять по 3 штуки. А чтобы покататься тебе потрубутся не одна такая батарея. Авиаторы ставят бортовые подкалы, но они смикшированы с газом и работают только на низких и холостых оборотах, так что есть риск, что на полном газу у тебя спираль может расплавиться. Может проще все же заказать через инет с обычной почтовой доставой нормальных свечей, нежели мучаться. На каком топливе ты ездишь? Сколько нитрометана, сколько масла и какое оно (синтетика-касторка)?
Иглы у карбюраторов раположены практически идентично, и настройки писаны хорошо а питерском сайте www.rcauto.spb.ru и там есть катринка с иглами, каждая подписана и объяснено что и когда крутить надо.
Свечи придут в четверг,так что попробую.а на счет игл…есть люди с циклонами которые доходчиво могут рассказать где какая игла?и может кто знает где сейчас в Ижевске можно новые свечи достать?
Иголок всего три . Игла высоких оборотов та что в жолтом металле торчит к ней ище топливо подается.
Под ней маленькая такая штучка, тоже иголка в черном пластике, то игла холостого хода.
А с другой стороны карба, в синем таком кожухе, там где тяга к серве идет, и гла малых обаротов.
1 Сначала настраиваете главную иглы, но следите что бы не было перегрева 120 С.
2 Затем малые обороты.
3 И холостой ход
4 КУПИТЕ ТЕРМОМЕТР с ним проще, и двиг целее будет.
проблема наверняка - свеча б.у.
Смотреть -
- спираль. если нижний виток потемнел относительно других - можно выбросить, холостые уже держать не будет
- возможно, свеча советская - скорее всего КС2 (вроде так?) - она не годится совсем, т.к. очень горячая (индекс - 2), только для авиа-, в авто движках с большим количеством нитры ставят свечи от 3-ки (и то зимой), и на такой объём большой надо где-то свечку 5-ю.
Поэтому и не настраивается.
Бортовой подкал сделать можно. Постоянно он работать не должен - опять будут проблемы. Только на полном газу. И гореть будут свечки. В любом случае - гемор больше, проще найти свечки подходящие (даже заказать - пока сделаешь - заказ придёт).
***Бортовой подкал сделать можно. Постоянно он работать не должен - опять будут проблемы. Только на полном газу. И гореть будут свечки. **
Ошибочка ❗
На авиа подкал работает с изменяемой интенсивностью - условно говоря на холостых на полную, к максимальным оборотам накал уменьшается плавно до нуля… Верхняя граница отключения регулируется… У авиа частенько проблемы бывают с холостыми и чтоб мотор не глох народ подстраховывается и ставит его…
ps - Делать не надо - он продается 😃
Ошибочка ❗
На авиа подкал работает с изменяемой интенсивностью - условно говоря на холостых на полную, к максимальным оборотам накал уменьшается плавно до нуля… Верхняя граница отключения регулируется… У авиа частенько проблемы бывают с холостыми и чтоб мотор не глох народ подстраховывается и ставит его…
ps - Делать не надо - он продается 😃
Никакой ошибочки - именно это я и имел ввиду - написал же " Постоянно он работать не должен - опять будут проблемы." - т.е. его надо выключать под газом, просто подробнее не стал объяснять. Да я сам раньше делал такие схемы для авиа и продал несколько… Даже на авто ставили… Но из опыта - реально тут это не нужно - нужна правильная настройка и хорошие свечи. Подкал не убирает реальную проблему, просто помогает проще решить в ситуации, когда ничего нет. Но я написал - “проще купить и заказать” - потому что из практики - 1) схемку паять без навыков нет шансов, с навыками - тоже не всем - и время займёт, чтобы красиво, аккуратно и грамотно, 2) подкал тоже денег стоит (если покупать) и ещё найти надо где взять 3) размещать его геморно, 4) он не решает реально существующую проблему с двигателем.