Помогите, плз! Inferno ST ест свечей больше чем бензина...

homka94
bunker:

poprobuy goru4ku s raznim soder*eniem nitro , tak *e est’ neskol’ko tipov sve4ey . Nado podbirat’ .

ну начнем с то го что самая оптимальная горючка Mecammo offroad 25%и33% нитрометана.так же есть Bayron Race 25% и33%нитрометана

Свечи можно попробывать №4,5,8
но не в коем случае меньше 4!!!

из свечек можно взять-Go.RB.Lrp,Hpi,osmax,O`donell(не реклама)

VladislavVY

Если в двигателе присутствует металлическая пыль или стружка, оставшаяся после его изготовления или обкатки, то никакое топливо и свечки не помогут. В этом случае нужно промыть двигатель.

homka94
VladislavVY:

Если в двигателе присутствует металлическая пыль или стружка, оставшаяся после его изготовления или обкатки, то никакое топливо и свечки не помогут. В этом случае нужно промыть двигатель.

если там что-то осталось то двиг в 99%случаях в помойку 😦

VladislavVY
homka94:

если там что-то осталось то двиг в 99%случаях в помойку 😦

Тогда 2/3 бюджетных двигателей сразу после покупки нужно выбрасывать в помойку, в них довольно часто присутствуют остатки стружки и металлической пыли.

homka94
VladislavVY:

Тогда 2/3 бюджетных двигателей сразу после покупки нужно выбрасывать в помойку, в них довольно часто присутствуют остатки стружки и металлической пыли.

после покупки ЛЮБОГО двигла надо делать переборку

titan777
homka94:

после покупки ЛЮБОГО двигла надо делать переборку

А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).

homka94
titan777:

А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).

Все равно для подстраховки надо перебирать

GROZZY
titan777:

…без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).

+1, ну и Носрам 😃 .
И в эти моторы без должной подготовки лучче не лазить. Совсем.

homka94
GROZZY:

+1, ну и Носрам 😃 .
И в эти моторы без должной подготовки лучче не лазить. Совсем.

да ну вас)))))совсем забодали меня 😃 😢

VladislavVY
titan777:

А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).

А RB сюда как попал, это что бюджетный двигатель?

GROZZY

RB S3 вполне может считаться бюджетным, что никак не отражается на его качестве 😃 .
При чем в утверждении не было слова бюджетный

homka94:

после покупки ЛЮБОГО двигла надо делать переборку

vasya_y
titan777:

А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).

GROZZY:

+1, ну и Носрам 😃 .
И в эти моторы без должной подготовки лучче не лазить. Совсем.

А вот тут и не согласен. Насчёт RB - спорить не буду, а вот в LRP = Nosram и соответственно - GS тоже - стоит залезть. Спору нет, качество там конечно, стружек и заусенцев нет, но вот с портами… могут быть проблемы. У портов встречаюся острые кромки, которые могут в худшем случае привести к закусу и перекосу поршня - ясен пень. паре настанет… ну и также там есть возможность повышенного износа шейки коленвала (и шатуна). Воообще это выясняется всё при обкатке. Если удалось проскочить - повезло. В принципе, грамотной обкаткой это решается и если потом сразу не стараться беднить и “пулять”. Однако ресурс похоже падает. Если бы сразу аккуратненько зашлифовать острые грани хрома на портах - всё было бы получше и эти моторы работали бы подольше. GS - более “задушенные” - и там очень мало шансов проявиться этой проблеме. Но у меня сложилось мнение - если бы я сразу до обкатки проверил гильзу на своём старом GS-е - он бы дольше проработал.

GROZZY

Носрам/ЛРП видимо кЕтайцев набрал много.
Весь моторчик внутри ручками обработан, фасочки сняты, порты в блоке поправлены, колено шлифонуто, гильза ваще выше всяких похвал.

VIG
titan777:

А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).

В народную копилку знаний добавлю еще и CMB - не народный, но исполнение, аккуратность впечатляют.