Помогите, плз! Inferno ST ест свечей больше чем бензина...
Купил Inferno ST, обкатал. Во время обкатки сгорела одна свеча. Заменил. Еще поездил. Сгорела.
Обращался в hobbycenter - там двигатель поднастроили, ездить стал быстрее, опять поездил, но свеча кончилась через пол-бака во время работы на холостых.
Как с этим бороться? И где купить свечи? (в hobbycenter нету). Какой тип лучше выбирать?
Подскажите, на сколько (в среднем) хватает свечи? Догадываюсь, что зависит от того,как ездить, но все-таки?
P. S. Сильно не пинайте за вопросы: ездить начал недавно. Поиск смотрел, решения не нашел.
Купил Inferno ST, обкатал. Во время обкатки сгорела одна свеча. Заменил. Еще поездил. Сгорела.
Обращался в hobbycenter - там двигатель поднастроили, ездить стал быстрее, опять поездил, но свеча кончилась через пол-бака во время работы на холостых.
Как с этим бороться? И где купить свечи? (в hobbycenter нету). Какой тип лучше выбирать?
Подскажите, на сколько (в среднем) хватает свечи? Догадываюсь, что зависит от того,как ездить, но все-таки?P. S. Сильно не пинайте за вопросы: ездить начал недавно. Поиск смотрел, решения не нашел.
в разделе двс 😅
Спасибо за ссылку, почитаю.
poprobuy goru4ku s raznim soder*eniem nitro , tak *e est’ neskol’ko tipov sve4ey . Nado podbirat’ .
poprobuy goru4ku s raznim soder*eniem nitro , tak *e est’ neskol’ko tipov sve4ey . Nado podbirat’ .
ну начнем с то го что самая оптимальная горючка Mecammo offroad 25%и33% нитрометана.так же есть Bayron Race 25% и33%нитрометана
Свечи можно попробывать №4,5,8
но не в коем случае меньше 4!!!
из свечек можно взять-Go.RB.Lrp,Hpi,osmax,O`donell(не реклама) ❗
Если в двигателе присутствует металлическая пыль или стружка, оставшаяся после его изготовления или обкатки, то никакое топливо и свечки не помогут. В этом случае нужно промыть двигатель.
Если в двигателе присутствует металлическая пыль или стружка, оставшаяся после его изготовления или обкатки, то никакое топливо и свечки не помогут. В этом случае нужно промыть двигатель.
если там что-то осталось то двиг в 99%случаях в помойку 😦
если там что-то осталось то двиг в 99%случаях в помойку 😦
Тогда 2/3 бюджетных двигателей сразу после покупки нужно выбрасывать в помойку, в них довольно часто присутствуют остатки стружки и металлической пыли.
Тогда 2/3 бюджетных двигателей сразу после покупки нужно выбрасывать в помойку, в них довольно часто присутствуют остатки стружки и металлической пыли.
после покупки ЛЮБОГО двигла надо делать переборку ❗
после покупки ЛЮБОГО двигла надо делать переборку ❗
А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).
А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).
Все равно для подстраховки надо перебирать
…без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).
+1, ну и Носрам 😃 .
И в эти моторы без должной подготовки лучче не лазить. Совсем.
+1, ну и Носрам 😃 .
И в эти моторы без должной подготовки лучче не лазить. Совсем.
да ну вас)))))совсем забодали меня 😃 😢
А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).
А RB сюда как попал, это что бюджетный двигатель?
RB S3 вполне может считаться бюджетным, что никак не отражается на его качестве 😃 .
При чем в утверждении не было слова бюджетный
после покупки ЛЮБОГО двигла надо делать переборку
А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).
+1, ну и Носрам 😃 .
И в эти моторы без должной подготовки лучче не лазить. Совсем.
А вот тут и не согласен. Насчёт RB - спорить не буду, а вот в LRP = Nosram и соответственно - GS тоже - стоит залезть. Спору нет, качество там конечно, стружек и заусенцев нет, но вот с портами… могут быть проблемы. У портов встречаюся острые кромки, которые могут в худшем случае привести к закусу и перекосу поршня - ясен пень. паре настанет… ну и также там есть возможность повышенного износа шейки коленвала (и шатуна). Воообще это выясняется всё при обкатке. Если удалось проскочить - повезло. В принципе, грамотной обкаткой это решается и если потом сразу не стараться беднить и “пулять”. Однако ресурс похоже падает. Если бы сразу аккуратненько зашлифовать острые грани хрома на портах - всё было бы получше и эти моторы работали бы подольше. GS - более “задушенные” - и там очень мало шансов проявиться этой проблеме. Но у меня сложилось мнение - если бы я сразу до обкатки проверил гильзу на своём старом GS-е - он бы дольше проработал.
Носрам/ЛРП видимо кЕтайцев набрал много.
Весь моторчик внутри ручками обработан, фасочки сняты, порты в блоке поправлены, колено шлифонуто, гильза ваще выше всяких похвал.
А вот и неправда, я знаю как минимум 3 бренда , которые без опилок и стружек 100% (RB, GS, LRP).
В народную копилку знаний добавлю еще и CMB - не народный, но исполнение, аккуратность впечатляют.