Электро конверсия Jammin .5
да, но 2квт потребленных на 4 паках это 450 ампер, на 5 паках 111 ампер.
Про 11 Квт вообще молчу.
Как вы такие токи передавать будете?
да, но 2квт потребленных на 4 паках это 450 ампер, на 5 паках 111 ампер.
Про 11 Квт вообще молчу.
Как вы такие токи передавать будете?
Мы будем передавать напряжение. Поскольку ограничивать число банок нам никто не будет (ИМХО - такая традиция - это идиотизм!), 6 банок лития = 22В на 100А (разумный предел по регулятору) = 2.2кВт. 8 банок - 30В - 3кВт, 10 банок - 3.7кВт - считай, 5 “лошадей”. Но это предельная мощность (фактически - пиковая), которая реально никогда не будет востребована исходя из размеров и массы модели и сцепных свойств поверхности. Простой расчёт даёт числа от 500Вт до 1.2-1.5кВт максимума в зависимости от много чего для конкретных размеров трагги-монстров 1:8. - Это ПОТРЕБНОСТИ модели по разгону. Соответственно получаем на 6 банок лития вполне приемлемый результат - 40-60А максимальный ток (при разных сделанных допущениях) и 0.9-1.3кВт. Реальный средний потребляемый ток будет зависеть от трассы и стиля - по моему опыту, для модели типа Саважа, Ксюта или Лайтнинга - в районе 26-35А. Получаем легко 6+мин агрессивной езды на 4000+ мА/ч банках. Для багги 1:8 - получается ещё лучше - в полтора раза меньший вес во столько же снижает потребление и увеличивает время.
Однако, мои прикидки не учитывали моменты инерции колёс и трансмиссии в целом - так что на это стоит ещё несколько заложиться. В принципе, трансмиссия берёт немного (из-за размеров там относительно невелики моменты). Для монстра-трагги - колёса возьмут прилично. Надо брать поменьше-полегче. Для багги - колёса небольшие и лёгкие вообще - поэтому это влияние незначительно.
Кстати, реально имея ДВС, получается что вся его мощность тоже невостребована на самом деле. Сколько бы лошадей не давал мотор, - модели едут почти одинаково в зависимости от трассы при одинаково хорошо настроеном шасси и умении. - Это мы и наблюдаем. В чём же разница движков всё-таки проявляется? - 1) На “верхах” на прямиках, когда реально нужна не столько моща, сколько обороты, - на маленькой трассе и на “затычной” - по-фигу, на большой и скоростной - разница! 2) Разгон - “раскрутка” трансмиссии - избыток той мощи позволяет побыстрее достигать необходимых значений момента/мощности на колёсах модели - реально это используют у нас только большие мастера.
Сейчас все хорошие ДВС имеют реально заметный избыток мощности. В использовании этого избытка - как раз и состоит мастерство! Отсюда вывод - для багги-8 - хороший мастер на хорошей модели теоретически может выигрывать и со вполне отстойным РТР-ным движком у всех наших “перцев” с моторами RB. Т.е. справедлив вывод - рулить надо уметь! Чайнику избыток мощи только во вред пойдёт! Практически - (не было на наших соревнованиях ещё такого мастера, вот только Артём Лопухин в-принципе показал к чему надо стремиться) мотор хороший всё же поможет, но далеко не всем и не всегда и вот почему - потому что в отличие от электромотора, где характеристика мощности/момента практически идеальна, для ДВС эта характеристика очень важна - нужен мотор с ровной характеристикой. Предполагаю, что как раз избыток мощности реально позволяет ДВС работать почти как электро-аналог во всех режимах. И модель реально разгоняется по-максимуму возможного при конкретных условиях (по идеальной траектории, и т.п. - под управлением мастера). Если где-то появляются провалы по мощности/моменту - модель начинает терять (опять же, относительно идеального прохождения, к которому надо стремиться).
Возвращаясь же к нашему 16-18-у и пр. “мини” масштабу - реальный потребный максимум по мощи легко прикидывается по электро-аналогам. Когда всякие ассошки и инферны уходят в постоянный букс на своих кварках-мамбах на любой поверхности - это явный избыток! Потребная моща там по-любому за 100Вт не выйдет никогда (40-50 реальный максимум).
вижу в этом шасси идеальный вариант для переделки в электро. подходящий масштаб.
механический тормоз реально реализовать.
мечта- 10ка электричка с механическим тормозом.
Тимур! реально ли надыбить тележку без двс потрохов? новую. Вот на что чешутся руки. Даже краулер уже не хочу. Дайте мне этого пациента. 😈
давно бы уже прогулялся до магазина, - hobbyforyou.ru/catalog/422-24532.html 😉
они сейчас как раз в Про версии и пришли, с мотором и без… 😁
придём посмотрим. Вот на рцмонстре есть уже готовый моторама.
чтото давно никто в этой теме не писал…
есть идея забомбить электричку из jammin crt5
какие варианты могут быть еще кроме:
Castle Creations Mamba Max ESC/4600kV Motor Combo
насколько это оптимальный вариант с точки зрения цена/качество?
я так понял что это навороченный программируемый с компа регуль, насколько это мне надо? (думаю не надо 😉)
с другой стороны потдерживает только до 3s литиевые батери. нужно ли 4s в данной ситуации, машинка вроде совсем небольшая?
присмотрелся к этой мамбе… там и вал 3,2мм
так у меня www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5790 агрегат есть, может его хватит?
есть идея забомбить электричку из jammin crt5
делал. вот тут описание.
какие варианты могут быть еще кроме:
Castle Creations Mamba Max ESC/4600kV Motor Comboнасколько это оптимальный вариант с точки зрения цена/качество?
масса вариантов но тк это действительно
навороченный программируемый с компа регуль
имеет смысл ставить его тк он реально хорош. Поверь опыту.
с другой стороны потдерживает только до 3s литиевые батери. нужно ли 4s в данной ситуации, машинка вроде совсем небольшая?
3S выше крыши. но и 4S тоже тянет но уже не работает встроеный BEC.
присмотрелся к этой мамбе… там и вал 3,2мм
с пиньоном будет проблема. скорее всего придётся делать самомтоятельно. но при прямых руках это не сложно.
Семён
спасибо за подробный ответ, кстати у меня тоже Laser ZX5 😃
в той теме последний пост в феврале…
чем все закончилось, как машинка идет, в сравнении с БК лазером? стоит ли заводить вторую электричку?
и, я так поня л, пытались удлинить машину, удалось?
извините, что такое “встроеный BEC” ? 😕
еще вопрос, что там с тормозом, механический только передний, как работает, и какая аппаратура у вас?