Испытания LCD дифференциала

робертыч

Как и обещал, провели с Робертом испытания LCD дифференциала в Крылатском. Результаты удивили, если не сказать больше. Для начала воспроизвели настройки Каная на KYOSHO MASTERS 2007 г. По дифференциалам: LCD - 5000-3000. В отличие от Каная залили масло black, которое шло в комплекте с дифференциалом (Канай и другие используют масло red). Гоняли часа три. При этом поведение машины в течение этого времени менялось от слегка недостаточной поворачиваемости при входе и стабильном выходе из поворота до избыточной поворачиваемости и общей нестабильности, в т.ч. при разгоне. В начале парень стабильно ехал быстрее 49 сек., в середине было несколько кругов быстрее 47, затем результаты становились всё хуже и хуже. Несколько раз меняли резину. Ничего не помогало. По ощущениям в конце дифференциал повышенного трения превратился в обычный дифференциал с жёсткостью не более 3000-5000. При разборке ничего существенного обнаружено не было, за исключением износа отверстий плат в которых вращаются саттелиты. В чём причина - мне не понятно. Роберту новые настройки не понравились. Возможно, кто-то использовал LCD и может что-то сказать по этому поводу?

lyoha

Настройки дифферов - аналогичные. Шасси - спешл 1. Избыточная поворачиваемость все время. Шамаснство с амортизаторами дало результат в виде более-менее приближении к нейтральной поворачиваемости. Понравилось или нет - трудно сказать. С силиконом в передке машина идет как-то мягче, не так нервно, что ли…

Alter_spb

Интересно, если его поставить в центр.

Manjak-Lubitel

А не подскажите где можно посмотреть устройство сей ацкой машины? Ну я в смыле LCD дифференциал. Чем он отличаеться от обычного?

робертыч
Manjak-Lubitel:

А не подскажите где можно посмотреть устройство сей ацкой машины? Ну я в смыле LCD дифференциал. Чем он отличаеться от обычного?

Привет Киеву. Ловите ссылку:www.twf8.ws/new/tech/car/…/mp75-step1.html. Дифференциал повышенного трения. Идея в замедленной переброске момента на разгруженное колесо за счёт трения саттелитов в отверстиях тормозных плат.

Manjak-Lubitel

Спасибо за инфу, интересно было посмотреть. Только насколько я понял у киоши эти диффы называються TCD. Вот только я не совсем понял за счет чего происходит перекидка момента при “повышении трения”. И в чем отличие этих диффов от обычных но с более вязким маслом?
П.С. А я поставил Торсены, пока вроде неплохо выходит. Правда пока что не разобрался со всеми тонкостями и нюансами. Но мое мнение на асфальте неплохо смотрятся

робертыч
Manjak-Lubitel:

Спасибо за инфу, интересно было посмотреть. Только насколько я понял у киоши эти диффы называються TCD. Вот только я не совсем понял за счет чего происходит перекидка момента при “повышении трения”. И в чем отличие этих диффов от обычных но с более вязким маслом?
П.С. А я поставил Торсены, пока вроде неплохо выходит. Правда пока что не разобрался со всеми тонкостями и нюансами. Но мое мнение на асфальте неплохо смотрятся

Добрый день. Ошибка в обозначении. Общепринятое обозначение LSD. На этом форуме всё это уже обсуждалось. Цитирую сам себя. “То, что ставит KYOSHO на МР7.5(перед и центр) и называет ТСD (torsion control differential) действительно является LSD(limited slip differential). Используют этот тип дифференциалов: Реквард(перед), Перис(перед),Агус(перед,центр,зад), Канай (перед). То, что используют: Гучи(перед),Латтанзио(перед),Чанг(перед), Джером Айгон(перед) называется Торсен. LSD отличается от торсена тем, что не блокируется так жёстко при перекосе момента”. Торсен блокируется при резкой (например в повороте) разгрузке одного из колёс. LSD (или TCD у Kyosho) не блокируется вообще. Просто за счёт трения саттелитов переброска момента на разгруженное колесо происходит медленнее и, в этом смысле, действительно напоминает дифференциал с очень вязким маслом. Торсен показал великолепные результаты при хорошем зацепе. Понятно, почему он Вам понравился на асфальте. LSD показал нестабильность характеристик в длинной гонке. Возможно, было не то масло. Используют LSD в основном “фирменные” гонщики KYOSHO. “Нюансы” Торсена связаны с необходимостью частой замены пластин, к которым прижимаются при блокировке торцы саттелитов. В новых моделях Торсена пластины из пружинной стали заменены каким-то цветным сплавом. Возможно, выработка стала меньше. Будет время - испытаем.