Настройки дифферов - аналогичные. Шасси - спешл 1. Избыточная поворачиваемость все время. Шамаснство с амортизаторами дало результат в виде более-менее приближении к нейтральной поворачиваемости. Понравилось или нет - трудно сказать. С силиконом в передке машина идет как-то мягче, не так нервно, что ли…
Интересно, если его поставить в центр.
А не подскажите где можно посмотреть устройство сей ацкой машины? Ну я в смыле LCD дифференциал. Чем он отличаеться от обычного?
А не подскажите где можно посмотреть устройство сей ацкой машины? Ну я в смыле LCD дифференциал. Чем он отличаеться от обычного?
Привет Киеву. Ловите ссылку:www.twf8.ws/new/tech/car/…/mp75-step1.html. Дифференциал повышенного трения. Идея в замедленной переброске момента на разгруженное колесо за счёт трения саттелитов в отверстиях тормозных плат.
Спасибо за инфу, интересно было посмотреть. Только насколько я понял у киоши эти диффы называються TCD. Вот только я не совсем понял за счет чего происходит перекидка момента при “повышении трения”. И в чем отличие этих диффов от обычных но с более вязким маслом?
П.С. А я поставил Торсены, пока вроде неплохо выходит. Правда пока что не разобрался со всеми тонкостями и нюансами. Но мое мнение на асфальте неплохо смотрятся
Спасибо за инфу, интересно было посмотреть. Только насколько я понял у киоши эти диффы называються TCD. Вот только я не совсем понял за счет чего происходит перекидка момента при “повышении трения”. И в чем отличие этих диффов от обычных но с более вязким маслом?
П.С. А я поставил Торсены, пока вроде неплохо выходит. Правда пока что не разобрался со всеми тонкостями и нюансами. Но мое мнение на асфальте неплохо смотрятся
Добрый день. Ошибка в обозначении. Общепринятое обозначение LSD. На этом форуме всё это уже обсуждалось. Цитирую сам себя. “То, что ставит KYOSHO на МР7.5(перед и центр) и называет ТСD (torsion control differential) действительно является LSD(limited slip differential). Используют этот тип дифференциалов: Реквард(перед), Перис(перед),Агус(перед,центр,зад), Канай (перед). То, что используют: Гучи(перед),Латтанзио(перед),Чанг(перед), Джером Айгон(перед) называется Торсен. LSD отличается от торсена тем, что не блокируется так жёстко при перекосе момента”. Торсен блокируется при резкой (например в повороте) разгрузке одного из колёс. LSD (или TCD у Kyosho) не блокируется вообще. Просто за счёт трения саттелитов переброска момента на разгруженное колесо происходит медленнее и, в этом смысле, действительно напоминает дифференциал с очень вязким маслом. Торсен показал великолепные результаты при хорошем зацепе. Понятно, почему он Вам понравился на асфальте. LSD показал нестабильность характеристик в длинной гонке. Возможно, было не то масло. Используют LSD в основном “фирменные” гонщики KYOSHO. “Нюансы” Торсена связаны с необходимостью частой замены пластин, к которым прижимаются при блокировке торцы саттелитов. В новых моделях Торсена пластины из пружинной стали заменены каким-то цветным сплавом. Возможно, выработка стала меньше. Будет время - испытаем.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"445c53913df955007778b460":{"_id":"445c53913df955007778b460","hid":13901,"name":"Manjak-Lubitel","nick":"Manjak-Lubitel","avatar_id":null,"css":""},"4564b7793df9550077787ce4":{"_id":"4564b7793df9550077787ce4","hid":18445,"name":"Alter_spb","nick":"Alter_spb","avatar_id":null,"css":""},"469b7bb83df95500777826bd":{"_id":"469b7bb83df95500777826bd","hid":25895,"name":"робертыч","nick":"робертыч","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"46cdd0023df9550077baf450","hid":76720,"title":"Испытания LCD дифференциала","views_count":3030,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"46cdd0023df9550077bb0a7e","first_ts":"2007-08-23T18:20:50.000Z","first_user":"469b7bb83df95500777826bd","last_post":"46d3e0493df9550077bb0a8a","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-08-28T08:43:53.000Z","last_user":"469b7bb83df95500777826bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}