РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
миш, твои полгода - это как мне на пару-тройку дней.
я експерементировал с жесткостью сервосейвера на реве и мюгене.
и затягивал и растягивал и смазывал и несмазывал и пластик ставил и люминь.
общим зачетом:
при усилении сервосейвера (неважно чем - затяжкой, пружиной или еще чем) - появляется прогрессирующий люфт в рулевой серве.
конкретно - разбивает посадку в верхней крышке сервы на промвалу (среднем).
я, кстати, пофиксил этот “эффект” путем вживления в крышку бронзовой втулки от санвы ерг-шной. правда, первый блин вышел комом, но работает прекрасно 😃
также, у меня несколько раз срезало/проворачивало/отрывало нафиг качалки
при ослаблении - машина хреново едет в повороте на неровностях
при “поддаче газку” на ВС7-мом движке на реве колеса кстати в повернутом положении тупо выпрямляются 😃
также, я ставил удлиненные качалки для большей скорости. фигня. прибавка, конечно есть, но не очень ощутимо, а вышеописанные траблы проявляются сильнее.
чтобы подитожить - пришел назад к стандартному сервосейверу. подпиленный, конечно, но это все частности.
люминиевый надо мазать, чтоб не клинил сам по себе. пластиковый - мазать не надо.
Ну знаешь, Сань… Если уж при моем стиле катания серва у меня прожила полгода без каких-либо разбалтываний и проблем… а катаю я весьма жестко, причем, в основном, не по трассе… Если уж у Берсерка никаких проблем не возникло - а это страшный человек, убийца моделей… Значит, одно из двух - либо тебе не повезло, либо… я уж и не знаю, что ты с ней делал.
Серва у меня DS1015
C рулевой у меня проблем вообще считай не было - один раз, при очень жестком ударе в бетонный блок на большой скорости обломилось двуплечее коромысло, к которому идут тяги от серв - перевернул его на 180 градусов, так до сих пор и езжу. Качалка сидит плотно и не проворачивается.
серва таже.
я в курсе, что машину ты тоже не особо жалеешь, просто у нас с тобой несколько разная эксплуатация аффто.
за зимний сезон люфт составил 15 градусов на оси.
люфт композитный: разбалтывание/умирание верхнего подшипника на оси + разбивание опоры пром вала.
в “опоре промвала” после начала процесса, все идет в геометрической прогрессии.
как проверить - сними тягу, качалку оставь и покачай качалку. увидишь свободный ход, если серва включена, то в крайних точках свободного хода она будет “включаться”, между ними - нет. с одетыми колесами это выглядит как “дрожание” колес вокруг 0-вой точки.
експлуатация на трассе гораздо более серьезная. постоянные кочки, трамплины, повороты с ямами, удары колесами и т.п.
я раньше сам катал во дворах и на природах - там этого нет, точнее есть, но не так.
вобщем - все выглядит как 5-10 минут башинга 😃 потом перекур или закуска 😃
тут башинг без конца 😃 + перетянутый сервосейвер (чтоб типа лучче рулилося )
кстати, трасса в крыле очень жЁсткая - в других местах все гораздо мягче.
более того, резину ставлю с хорошим зацепом - соответственно - больше нагружаю рулевое и серву
вобщем, подъедешь когда - я тебе покажу люфты, если хошь 😇
Мне на сомом деле видеться только одна проблема :
Крайние точки нужно выставлять ,вот и Фсё ,соотвественно апаратура должа быть подходящий .
кстати у ревы качалка здорово упираеся в крайних точках
в одну сторону сервосейвером в перёд ,а в другом качалкой в защиту сервы ,5 минут и у вас есть желпаемые люфты в серве ,и даже сервосейвер тут не причём .
нуу… как бы это сказать… мне хватило ума выставить пределы…
про защиту серв - все правильно, только ма-а-а-ленькое замечание - а вы видели мои стойки защиты ??? 😃
и кто сказал, что я когда-то использовал стоковые идиотские качалки ?
Сань, а я до сих пор со стоковой каталкой… В свое время подпиливал защиту серв, да - чтобы не упиралось. Ну и расходы выставлял так, чтобы в крайних положениях сервы не гудели
а ты видел мои углы поворота колес ?
вобщем, моя тачанка с грудой расходки и новым ебмодовым двиглом ушла к новому владельцу.
ГОРА всяких зч осталась, так что на трассе милости просим (пока есть).
я езжу теперь только на баге и траге.
вопросы будут (на трассе) - обращайтесь, опыт не пропьешь 😃
… ушла к новому владельцу.
Жаль 😦 , честно…
Нового владельца? 😉 Зря. Чего меня жалеть? Освою технику - и в бой!
Так что буду вас тут помаленьку вопросами мучить. Конструктивно-то - непростая она телега, но и нравится больше остальных. Конечно, пока не оставляют некоторые сомнения в верности предпочтения 18-го мотора 21-му…, но полагаюсь на Сашин опыт и знания, попробуем чудо-моторчик 😉
Меня сегодня чуть не подвел задний ход. Двигаюсь по стоянке и неожиданно (как с неба свалился 😃 ) пересекает дорогу ТАЗ, я резко торможу, но все-таки оказываюсь на линии его переднего колеса. Водила сам видать пересрался увидев как что-то мелкое летит ему под колеса - затормозил вообщем. Далее включаю задний ход, газую, еду вперед считай под машину уже, делаю несколько переключений (вперед, назад) - опять едем вперед. Надо было так и ехать вперед, но раз уж задний ход есть, то… сделав еще пару переключений все-таки поехал назад. Водила из окна за этим внимательно наблюдал, потом решил ехать, раз уж ему уступили дорогу.
Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
Но от заднего хода не откажусь…может со временем 😃
Еще про свечу.
На стоковой отъездил 0.5 галлона. Свиду чистая (гари, копоти нет), немного мятая спираль.
Последние несколько покатушек стал очень тяжело заводиться, даже не схватывал. Разогреваю двиг до 50С - старт с пол оборота. На следующий день тоже не хочет заводится, на этот раз разогревать не стал, а просто заткнул выхлопную трубу на 5-7 секунд - завелась! Ура!
Сегодня завести не мог ни предварительным нагревом, ни затыканием трубы. Вынимаю свечу, включаю EZ-старт, визуально накаливается, но почему-то не сразу, а постепенно через 3-4 секунды.
Заменил на OS#8 - завес с пол оборота, легко и непринужденно откатал 3 бака.
Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
Но от заднего хода не откажусь…может со временем 😃
Проблема - в конструкции. Несколько таких нечетких включений - и скажи досвиданья шестеренке заднего хода. Она “ажурная” и тонкая, тоньше, чем шестерня переднего хода, а контактировать ей приходится с металлическими шестернями. Ломается на раз, а потом - переборка коробки с целью выковырять обломки зубьев
иногда машину можно всеже помыть.
в ванной с таким СЛОЕМ делать нечего - забъешь стояк 😃 - надо на мойку срочно.
полкило точно скинешь.
Помыл после разбора… Залил вчера 500-ку в центр, поглядим как поведет себя. 300-ка совсем не вывозила, передок сразу вытягивает, даже на 19/36
А подскажите где можно купить крышку под пулл старт на ОС .21? Чета найти не могу. Хочу поменять стоковый мотор на биг-блок и оставить EZ-старт в части накала на свечку. Получится?
Чета вчера катался - движок начал греться сильно, термометра с собой не было, но даже через две -три минуты после остановки двигла руку не держит. Чую накроется он скоро, хотя пока все ОК…
дешевле накалку купить
и надежней в разы.
рука - не показатель, даже при 70гр рука “не держит”.
ну и забогати на всяк случай…
ну и забогати на всяк случай…
вчера уже сделал - большую иголку на 1/10 оборота открутил.
кстати глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20 😦
…крышку под пулл старт на ОС .21?
Крышку можно купить в магазине очевидно 😃
ос .21 с пулл стартом и рото стартом не лезет без колхоза. Упрется в рычаг.
Вообще очень советую нормальный ОС(либо любой хороший .21 мотор) с глухой крышкой
плюс стартовый стол. Всё равно ведь к этому придёшь 😎
Тем более читал уже блоги, заказал биг блок и т.д. Просто зачем тратить заведомо деньги в пустую?
Ставить EZ-старт на .21 мотор не имеет смысла вообще, соглашусь с Александром - накал дешевле
и гораздо надёжнее. И кстати свечи с тонким наконечником только для трх и провод от изика просто не налезет.
Да и сам провод вобщем тоже от снятия/установки быстро сломается.
Рука совсем не показатель - купи термометр, без него не настроить нормально.
По поводу глохнет, подними холостые повыше. На каком топливе сейчас?
термометр есть, только вчера его не взял с собой. Топливо сейчас 16%.
А OS .21VG плохой мотор? Какой тогда нормальный, чтобы настраивался понятно и держал настройки?
Топливо лучше использовать 25%
Упомянутый ОС - нормальный вполне мотор. Настраивается легко, настройки держит хорошо