РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Блин, моя перестала тормозить, точнее тормозит, но очень вяло, просто слегка скорость сбрасывает. Из-за чего это могло произойти?
Тормозные накладки подыстерлись. Подкрутите винтик на тяге тормоза. Да и инструкцию почитать не помешало бы, чтобы впредь таких вопросов не задавать
Это не помогает, если подкрутить, так чтобы он начал тормозить, то колеса банально блокируются.
P.S. Не надо принимать окружающих за идиотов.
Каков вопрос - таков ответ. Чем больше информации содержит вопрос - тем полнее и точнее будут ответы. Штатные телепаты - в отпуске.
Указанная мной причина - наиболее распростаненная
Машина может не тормозить по куче других причин
- Проворачивается качалка на валу сервы
- На диск/колодки попало масло
- Сбиты настройки концевых точек
- Сбиты настройки ATL
- Сбиты настройки триммеров
- Переставлен баланс газа-торможения (в случае, если он есть на пульте)
- Сбиты настройки механического ATL на пульте (если есть)
- Плохо закреплена и “гуляет” серва
- Серва “умирает”, в одну сторону работает нормально, в другую нет (было такое на DS1015 от воды)
- Срезало шестерни сервы - под нагрузкой прощелкиваются
Варианты 3-7 зависят от используемого пульта. Также непонятно, какие стоят сервы.
Это я так, навскидку накидал возможные причины
А в чем отличия этой новой модели от старой revo 3.3?
А в чем отличия этой новой модели от старой revo 3.3?
Автор вопроса либо не умеет читать, либо у него очень плохое зрение. На этой же странице, выше, список изменений на английском и русском языках - мало?
на английском и русском языках - мало?
ЭТО - русский язык??? где тут смайл умирающего от смеха 😉
такой перевод лучше б и не постить вовсе
Вот блин! А я прочитал английский, а на русский даже внимания не обратил:)
Привык, видать, к форуму. Прочитав “Моя перестала тормозить” я готовился к описанию того, как человек либо научился быстро ездить, либо далеко прыгать, или в инструкцию, наконец, заглянул… 😃
Серёг я тоже на русский и смотреть не стал
дисительно ,тут и переводить нечего 😎
псы просто соблюл требования правил 😃
в прошлые выходные катался, только сейчас заметил что сломал на одном колесе осевую втулку
вероятно так сильно 😃 затягивал 23мм хаб что она треснула пополам.
Вчера стал обладателем Рево 3.3.
Перечитал эту ветку, смог осилить токо до 12 стр. но ответа на вопрос так и ненашёл.
Объясните пожалуйста что такое Опти драйв. Нафига он нужен, что он делает, и что в нём можно настроить ?
Привет
гдето на первых страницах ,есть ответ "как его настраивать "
Вся настройка примерно сводится к “удаление опти драйва нафиг”
Он спасает от проседания бортовой напруги, от потери сигнала передатчика.
И тебя спасет, а если ты его выкинешь то тебя ничего не спасет 😃
Катаюсь с оптидрайвом никаких глюков.
Не в тему, но добавлю еще про пружинку, а то вдруг кто-то посоветует ослабить или выкинуть 😃
Невероятная пружинка на заслонке не зря такая тугая, если питание на борту полностью вырубится то спасает именно пружинка и никакой ни оптидрайв или фейлсейв, т.к. сдвинуть серву газа надо обратно.
Если я правильно понял то оптидрайв что то типа фэил сейва ? тоесть при потере сигнла он будет тормозить ? и это все его опции ?
- при потере сигнала установит серву газа в ноль
- при проседании напруги установит серву газа в ноль
- при нажатом курке не даст включить заднюю скорость
p.s. если очень попросить - кофе сварит 😃
- при потере сигнала установит серву газа в ноль
- при проседании напруги установит серву газа в ноль
- при нажатом курке не даст включить заднюю скорость
p.s. если очень попросить - кофе сварит 😃
Спасиб, теперь стало ясно.
Ещё вопрос что в ней можно настроить ?
читай в инструкции, переводи…
а сама настройка для того чтобы оптидрайв закрывал заслонку, а не открывал ее на 100%.
Оптидрайв ни от чего не спасет, более того - сам запросто может стать причиной краша. Прецеденты были, описаны в ветке. Суть сводится к тому, что модель внезапно “закусывает удила” и перестает реагировать на команды пульта - на полном газу, естественно. Как-то даже находил обсуждение причин - народ расковырял энтот оптидрайв и проанализировал качество изготовления.
Чтобы модель при потере сигнала либо просадке борта не убегала - купи и поставь простой FailSafe. А еще лучше - замени аппаратуру на хорошую, в которой он обычно встроен. Файлсэйф не только сбросит газ, он еще и тормоз включит с установленным заранее усилием
Оптидрайв - в помойку.
Вопрос наверное будет звучать глупо, но все свои модели с ДВС я первые 2 бака обкатывал с вывешанными колесами. Первый бак вообще на холостом ходу. На диске от рево показывают обратное, обкатывать на дороге и с первого бака давать нагрузки… На сколько это адекватно ?
Абсолютно адекватно.
академики-реводемики 😃 ткните носом, плз., где алюминиевые кулаки заказать, в которых подшипники нормального размера можно поставить? это www.xmodels.ru/catalog/126/3352/
оно или нет? прсото видел алюминий по конфигурации повторяющий родной пластик.
И скажите по-честному, рычаги рпм-овские кроме неземной красоты чем-то ещё принципиально лучше родных, насколько я понимаю, практически неубиваемых? А может сразу задуматься о рычагах, увеличивающих базу? тогда опять же, кому не лениво и есть ссылочка под рукой - где их брать? или вот это - оно самое www.xmodels.ru/catalog/126/1882/ ?
И как визуально, на слух, ещё как-то определяется момент переключения коробки? Я не могу понять. А понять мне надо, чтобы над поведением машинки в полёте поработать.