РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки
Evgeni1993:

А в чем отличия этой новой модели от старой revo 3.3?

Автор вопроса либо не умеет читать, либо у него очень плохое зрение. На этой же странице, выше, список изменений на английском и русском языках - мало?

PauS
Мягкие_тапочки:

на английском и русском языках - мало?

ЭТО - русский язык??? где тут смайл умирающего от смеха 😉
такой перевод лучше б и не постить вовсе

RexA

Вот блин! А я прочитал английский, а на русский даже внимания не обратил:)
Привык, видать, к форуму. Прочитав “Моя перестала тормозить” я готовился к описанию того, как человек либо научился быстро ездить, либо далеко прыгать, или в инструкцию, наконец, заглянул… 😃

BERSERK80

Серёг я тоже на русский и смотреть не стал
дисительно ,тут и переводить нечего 😎

псы просто соблюл требования правил 😃

GLM

в прошлые выходные катался, только сейчас заметил что сломал на одном колесе  осевую втулку

вероятно так сильно  😃 затягивал 23мм хаб что она треснула пополам.

Powerman

Вчера стал обладателем Рево 3.3.
Перечитал эту ветку, смог осилить токо до 12 стр. но ответа на вопрос так и ненашёл.

Объясните пожалуйста что такое Опти драйв. Нафига он нужен, что он делает, и что в нём можно настроить ?

BERSERK80

Привет
гдето на первых страницах ,есть ответ "как его настраивать "

Вся настройка примерно сводится к “удаление опти драйва нафиг”

GLM

Он спасает от проседания бортовой напруги, от потери сигнала передатчика.
И тебя спасет, а если ты его выкинешь то тебя ничего не спасет 😃
Катаюсь с оптидрайвом никаких глюков.

Не в тему, но добавлю еще про пружинку, а то вдруг кто-то посоветует ослабить или выкинуть 😃
Невероятная пружинка на заслонке не зря такая тугая, если питание на борту полностью вырубится то спасает именно пружинка и никакой ни оптидрайв или фейлсейв, т.к. сдвинуть серву газа надо обратно.

Powerman

Если я правильно понял то оптидрайв что то типа фэил сейва ? тоесть при потере сигнла он будет тормозить ? и это все его опции ?

GLM
  1. при потере сигнала установит серву газа в ноль
  2. при проседании напруги установит серву газа в ноль
  3. при нажатом курке не даст включить заднюю скорость

p.s. если очень попросить - кофе сварит 😃

Powerman
GLM:
  1. при потере сигнала установит серву газа в ноль
  2. при проседании напруги установит серву газа в ноль
  3. при нажатом курке не даст включить заднюю скорость

p.s. если очень попросить - кофе сварит 😃

Спасиб, теперь стало ясно.
Ещё вопрос что в ней можно настроить ?

GLM

читай в инструкции, переводи…

а сама настройка для того чтобы оптидрайв закрывал заслонку, а не открывал ее на 100%.

Мягкие_тапочки

Оптидрайв ни от чего не спасет, более того - сам запросто может стать причиной краша. Прецеденты были, описаны в ветке. Суть сводится к тому, что модель внезапно “закусывает удила” и перестает реагировать на команды пульта - на полном газу, естественно. Как-то даже находил обсуждение причин - народ расковырял энтот оптидрайв и проанализировал качество изготовления.

Чтобы модель при потере сигнала либо просадке борта не убегала - купи и поставь простой FailSafe. А еще лучше - замени аппаратуру на хорошую, в которой он обычно встроен. Файлсэйф не только сбросит газ, он еще и тормоз включит с установленным заранее усилием

Оптидрайв - в помойку.

Powerman

Вопрос наверное будет звучать глупо, но все свои модели с ДВС я первые 2 бака обкатывал с вывешанными колесами. Первый бак вообще на холостом ходу. На диске от рево показывают обратное, обкатывать на дороге и с первого бака давать нагрузки… На сколько это адекватно ?

PauS

академики-реводемики 😃 ткните носом, плз., где алюминиевые кулаки заказать, в которых подшипники нормального размера можно поставить? это www.xmodels.ru/catalog/126/3352/
оно или нет? прсото видел алюминий по конфигурации повторяющий родной пластик.
И скажите по-честному, рычаги рпм-овские кроме неземной красоты чем-то ещё принципиально лучше родных, насколько я понимаю, практически неубиваемых? А может сразу задуматься о рычагах, увеличивающих базу? тогда опять же, кому не лениво и есть ссылочка под рукой - где их брать? или вот это - оно самое www.xmodels.ru/catalog/126/1882/ ?
И как визуально, на слух, ещё как-то определяется момент переключения коробки? Я не могу понять. А понять мне надо, чтобы над поведением машинки в полёте поработать.

RexA

Рпм-рычаги на порядок прочнее стоковых, в них шары крепче держатся и не выдирают резьбу, и они при любых авариях сохраняют форму, а следовательно, и геометрию подвески. По поводу алюминия - в подвеске Рево должен быть ТОЛЬКО пластик! Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше, и практически трудноубиваемые. Уплотнители шаров в рпм-кулаках, в отличии от алюминевых, по резьбе не проскакивают. Ну а после выхода в продажу родных тракссовских хабов на 17 замена подшипников на подшипники с внутренним диаметром 8 мм, и, соответственно, осей на 8-мм перестала иметь какой-либо смысл.

PauS
RexA:

Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше

Можно их где-то в виде ссылки увидеть? Кмк, вышеприведённые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P… - по подшипникам такое же недоразумение, как штатные. И что за траксасовские новые хабы, где дают? 😉 Желательно бы в москве, ибо ждать долго терпеть невозможно, гонять же охота, а не трекинги отслеживать 😃 мечты-мечты…

RexA

На ссылке они и показаны. А если Господь наделил тебя возможностью на расстоянии определять недоразуменность подшипников, верой и правдой служащих на спортивных машинах по паре лет, то подшипники от Камаза спасут тебя.

PauS

тон неоднозначный, но суть стараюсь уловить 😃
по переключению коробки что-то никто не откликается, неужели я такой один тупой и никто не хочет снизойти до объяснения, или все на односкоростных коробках давно ездят 😃