РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Если я правильно понял то оптидрайв что то типа фэил сейва ? тоесть при потере сигнла он будет тормозить ? и это все его опции ?
- при потере сигнала установит серву газа в ноль
- при проседании напруги установит серву газа в ноль
- при нажатом курке не даст включить заднюю скорость
p.s. если очень попросить - кофе сварит 😃
- при потере сигнала установит серву газа в ноль
- при проседании напруги установит серву газа в ноль
- при нажатом курке не даст включить заднюю скорость
p.s. если очень попросить - кофе сварит 😃
Спасиб, теперь стало ясно.
Ещё вопрос что в ней можно настроить ?
читай в инструкции, переводи…
а сама настройка для того чтобы оптидрайв закрывал заслонку, а не открывал ее на 100%.
Оптидрайв ни от чего не спасет, более того - сам запросто может стать причиной краша. Прецеденты были, описаны в ветке. Суть сводится к тому, что модель внезапно “закусывает удила” и перестает реагировать на команды пульта - на полном газу, естественно. Как-то даже находил обсуждение причин - народ расковырял энтот оптидрайв и проанализировал качество изготовления.
Чтобы модель при потере сигнала либо просадке борта не убегала - купи и поставь простой FailSafe. А еще лучше - замени аппаратуру на хорошую, в которой он обычно встроен. Файлсэйф не только сбросит газ, он еще и тормоз включит с установленным заранее усилием
Оптидрайв - в помойку.
Вопрос наверное будет звучать глупо, но все свои модели с ДВС я первые 2 бака обкатывал с вывешанными колесами. Первый бак вообще на холостом ходу. На диске от рево показывают обратное, обкатывать на дороге и с первого бака давать нагрузки… На сколько это адекватно ?
Абсолютно адекватно.
академики-реводемики 😃 ткните носом, плз., где алюминиевые кулаки заказать, в которых подшипники нормального размера можно поставить? это www.xmodels.ru/catalog/126/3352/
оно или нет? прсото видел алюминий по конфигурации повторяющий родной пластик.
И скажите по-честному, рычаги рпм-овские кроме неземной красоты чем-то ещё принципиально лучше родных, насколько я понимаю, практически неубиваемых? А может сразу задуматься о рычагах, увеличивающих базу? тогда опять же, кому не лениво и есть ссылочка под рукой - где их брать? или вот это - оно самое www.xmodels.ru/catalog/126/1882/ ?
И как визуально, на слух, ещё как-то определяется момент переключения коробки? Я не могу понять. А понять мне надо, чтобы над поведением машинки в полёте поработать.
люминь не советую…хорошие кулаки от фирмы RPM
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P…
Рпм-рычаги на порядок прочнее стоковых, в них шары крепче держатся и не выдирают резьбу, и они при любых авариях сохраняют форму, а следовательно, и геометрию подвески. По поводу алюминия - в подвеске Рево должен быть ТОЛЬКО пластик! Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше, и практически трудноубиваемые. Уплотнители шаров в рпм-кулаках, в отличии от алюминевых, по резьбе не проскакивают. Ну а после выхода в продажу родных тракссовских хабов на 17 замена подшипников на подшипники с внутренним диаметром 8 мм, и, соответственно, осей на 8-мм перестала иметь какой-либо смысл.
Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше
Можно их где-то в виде ссылки увидеть? Кмк, вышеприведённые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P… - по подшипникам такое же недоразумение, как штатные. И что за траксасовские новые хабы, где дают? 😉 Желательно бы в москве, ибо ждать долго терпеть невозможно, гонять же охота, а не трекинги отслеживать 😃 мечты-мечты…
На ссылке они и показаны. А если Господь наделил тебя возможностью на расстоянии определять недоразуменность подшипников, верой и правдой служащих на спортивных машинах по паре лет, то подшипники от Камаза спасут тебя.
тон неоднозначный, но суть стараюсь уловить 😃
по переключению коробки что-то никто не откликается, неужели я такой один тупой и никто не хочет снизойти до объяснения, или все на односкоростных коробках давно ездят 😃
На обычной машине ездите? Переключение передач легко можно понять на звук. Вот и с моделью так же )))
т.е. реально уловить изменение частоты (понижение), иначе говоря - услышать скачок падения оборотов?
кто-то из слышавших и понимающих будет в сб. 05.07 на какой-то соревновательной в этот день трассе (крыло, тушино, раменки)?
я не слышу и не понимаю, проблема со слухом или с переключением 😃
Но, судя по поведению машинки в воздухе, переключение, кмк, есть, в этом собственно и вся основа вопроса.
Есть, конечно, вариант распустить пружинку второй передачи, чтобы почувствовать более вероятно ставшее ранним и резким переключение, а потом потихоньку затягивать и наблюдать 😃 пока оно снова станет незаметным - “набить” глаз и ухо 😉
ЗЫ. на “обычной” машине я тоже обычно ничего не слышу, ну разве что “тапку в пол” - тогда да, а
на модных вариаторных коробках услышать и почувствовать тем более непросто 😉
Да, на слух это заметно
Особенно четко видно, если поднять модель и дать “газ в пол” - помимо изменения звука, будет рывок в момент переключения
Если ты не можешь заметить переключение, значит его нет 😃 Оно оочень хорошо слышно по звуку. Звук примерно как у разгоняющегося мотоцикла.
Ну и как предыдущий оратор сказал, если в руках держать, то ещё модель сильно дёргается при переключении.
моск не парь, приезжай в субботу в митинский парк, настрою тебе коробку палюбому 😃 заодно посмотришь соревнования 6-го масштаба, а может, и в даже поучаствуешь в гонках (при желании).
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…
… с собой шестигранник на 1.5 и 2мм возьми
Возникли проблемы с первым запуском модели, топливо залил, немного подкочал, жму запуск на изи старте, он начинает крутить двигло, и безумно сильно греется, из него аж дымок пошёл. Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется. Запустить модель так и неполучилось.
Помогите советом.
Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
Это зависит на сколько обедненная смесь, просто старайся больше 125-130 не держать