РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Powerman

Вопрос наверное будет звучать глупо, но все свои модели с ДВС я первые 2 бака обкатывал с вывешанными колесами. Первый бак вообще на холостом ходу. На диске от рево показывают обратное, обкатывать на дороге и с первого бака давать нагрузки… На сколько это адекватно ?

PauS

академики-реводемики 😃 ткните носом, плз., где алюминиевые кулаки заказать, в которых подшипники нормального размера можно поставить? это www.xmodels.ru/catalog/126/3352/
оно или нет? прсото видел алюминий по конфигурации повторяющий родной пластик.
И скажите по-честному, рычаги рпм-овские кроме неземной красоты чем-то ещё принципиально лучше родных, насколько я понимаю, практически неубиваемых? А может сразу задуматься о рычагах, увеличивающих базу? тогда опять же, кому не лениво и есть ссылочка под рукой - где их брать? или вот это - оно самое www.xmodels.ru/catalog/126/1882/ ?
И как визуально, на слух, ещё как-то определяется момент переключения коробки? Я не могу понять. А понять мне надо, чтобы над поведением машинки в полёте поработать.

RexA

Рпм-рычаги на порядок прочнее стоковых, в них шары крепче держатся и не выдирают резьбу, и они при любых авариях сохраняют форму, а следовательно, и геометрию подвески. По поводу алюминия - в подвеске Рево должен быть ТОЛЬКО пластик! Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше, и практически трудноубиваемые. Уплотнители шаров в рпм-кулаках, в отличии от алюминевых, по резьбе не проскакивают. Ну а после выхода в продажу родных тракссовских хабов на 17 замена подшипников на подшипники с внутренним диаметром 8 мм, и, соответственно, осей на 8-мм перестала иметь какой-либо смысл.

PauS
RexA:

Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше

Можно их где-то в виде ссылки увидеть? Кмк, вышеприведённые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P… - по подшипникам такое же недоразумение, как штатные. И что за траксасовские новые хабы, где дают? 😉 Желательно бы в москве, ибо ждать долго терпеть невозможно, гонять же охота, а не трекинги отслеживать 😃 мечты-мечты…

RexA

На ссылке они и показаны. А если Господь наделил тебя возможностью на расстоянии определять недоразуменность подшипников, верой и правдой служащих на спортивных машинах по паре лет, то подшипники от Камаза спасут тебя.

PauS

тон неоднозначный, но суть стараюсь уловить 😃
по переключению коробки что-то никто не откликается, неужели я такой один тупой и никто не хочет снизойти до объяснения, или все на односкоростных коробках давно ездят 😃

Мягкие_тапочки

На обычной машине ездите? Переключение передач легко можно понять на звук. Вот и с моделью так же )))

PauS

т.е. реально уловить изменение частоты (понижение), иначе говоря - услышать скачок падения оборотов?
кто-то из слышавших и понимающих будет в сб. 05.07 на какой-то соревновательной в этот день трассе (крыло, тушино, раменки)?
я не слышу и не понимаю, проблема со слухом или с переключением 😃
Но, судя по поведению машинки в воздухе, переключение, кмк, есть, в этом собственно и вся основа вопроса.
Есть, конечно, вариант распустить пружинку второй передачи, чтобы почувствовать более вероятно ставшее ранним и резким переключение, а потом потихоньку затягивать и наблюдать 😃 пока оно снова станет незаметным - “набить” глаз и ухо 😉
ЗЫ. на “обычной” машине я тоже обычно ничего не слышу, ну разве что “тапку в пол” - тогда да, а
на модных вариаторных коробках услышать и почувствовать тем более непросто 😉

Мягкие_тапочки

Да, на слух это заметно
Особенно четко видно, если поднять модель и дать “газ в пол” - помимо изменения звука, будет рывок в момент переключения

Maxbl4

Если ты не можешь заметить переключение, значит его нет 😃 Оно оочень хорошо слышно по звуку. Звук примерно как у разгоняющегося мотоцикла.
Ну и как предыдущий оратор сказал, если в руках держать, то ещё модель сильно дёргается при переключении.

Stolnik

моск не парь, приезжай в субботу в митинский парк, настрою тебе коробку палюбому 😃 заодно посмотришь соревнования 6-го масштаба, а может, и в даже поучаствуешь в гонках (при желании).
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…

… с собой шестигранник на 1.5 и 2мм возьми

Powerman

Возникли проблемы с первым запуском модели, топливо залил, немного подкочал, жму запуск на изи старте, он начинает крутить двигло, и безумно сильно греется, из него аж дымок пошёл. Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется. Запустить модель так и неполучилось.
Помогите советом.

Powerman

Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?

TurboJam
Powerman:

Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?

Это зависит на сколько обедненная смесь, просто старайся больше 125-130 не держать

GLM
Powerman:

… рывками какими то.

чуть свечу ослабь - компрессия у нового движка сильная, ну и газом чуть-чуть помоги при попытке завести.
дольше чем на 3-5 секунд не включай ez-старт.
и кстати, на видео есть раздел что делать когда двиг залит. это так, напоминание.

p.s. только не трогай иглы до обкатки.

Stolnik
Powerman:

Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется.

это у тебя двиг заливает и клинит

Шум

Добрый день, на двигле OS18 появилась такая проблема, машинка заводиться, но без добавления газа очень тяжело, с газом практически без проблем. На ходу все нормально, очень часто глохнет на торможении и на холостых. если крутить триммер на пульте, начиниет ехать на холостых и не глохнет если закрутить в другую сторону. Из-за чего это происходит мне не понятно. Я новичок в этом деле и если что то неправильно сформулировал прошу прощения.
P.S. Самому мне кажется что на двигле высокие обороты, такие что срабатывает сцепление, но которых не хвает для движения, возможно поэтому и глохнет. Но это только мои предположения.
Заранее благодарен за любую оказанную помощь)

GLM

чуть открой (против часовой) иглу низких оборотов - воздуха мало поступает на холостых она и глохнет.
триммеры вообще зачем трогать в такой ситуации? ты просто напросто этим открываешь заслонку и увеличиваешь поступление воздуха вот она и не глохнет, зато едет.
а тебе надо при закрытой заслонке отрегулировать иглу низ. оборотов, т.е. чуть открутив ее.

Шум

Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости). Но на холостых едет, даже при посностью закрученном триммере…