РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Вопрос наверное будет звучать глупо, но все свои модели с ДВС я первые 2 бака обкатывал с вывешанными колесами. Первый бак вообще на холостом ходу. На диске от рево показывают обратное, обкатывать на дороге и с первого бака давать нагрузки… На сколько это адекватно ?
Абсолютно адекватно.
академики-реводемики 😃 ткните носом, плз., где алюминиевые кулаки заказать, в которых подшипники нормального размера можно поставить? это www.xmodels.ru/catalog/126/3352/
оно или нет? прсото видел алюминий по конфигурации повторяющий родной пластик.
И скажите по-честному, рычаги рпм-овские кроме неземной красоты чем-то ещё принципиально лучше родных, насколько я понимаю, практически неубиваемых? А может сразу задуматься о рычагах, увеличивающих базу? тогда опять же, кому не лениво и есть ссылочка под рукой - где их брать? или вот это - оно самое www.xmodels.ru/catalog/126/1882/ ?
И как визуально, на слух, ещё как-то определяется момент переключения коробки? Я не могу понять. А понять мне надо, чтобы над поведением машинки в полёте поработать.
люминь не советую…хорошие кулаки от фирмы RPM
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P…
Рпм-рычаги на порядок прочнее стоковых, в них шары крепче держатся и не выдирают резьбу, и они при любых авариях сохраняют форму, а следовательно, и геометрию подвески. По поводу алюминия - в подвеске Рево должен быть ТОЛЬКО пластик! Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше, и практически трудноубиваемые. Уплотнители шаров в рпм-кулаках, в отличии от алюминевых, по резьбе не проскакивают. Ну а после выхода в продажу родных тракссовских хабов на 17 замена подшипников на подшипники с внутренним диаметром 8 мм, и, соответственно, осей на 8-мм перестала иметь какой-либо смысл.
Кроме того, в РПМ-кулаках подшипники больше
Можно их где-то в виде ссылки увидеть? Кмк, вышеприведённые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLMV8&P… - по подшипникам такое же недоразумение, как штатные. И что за траксасовские новые хабы, где дают? 😉 Желательно бы в москве, ибо ждать долго терпеть невозможно, гонять же охота, а не трекинги отслеживать 😃 мечты-мечты…
На ссылке они и показаны. А если Господь наделил тебя возможностью на расстоянии определять недоразуменность подшипников, верой и правдой служащих на спортивных машинах по паре лет, то подшипники от Камаза спасут тебя.
тон неоднозначный, но суть стараюсь уловить 😃
по переключению коробки что-то никто не откликается, неужели я такой один тупой и никто не хочет снизойти до объяснения, или все на односкоростных коробках давно ездят 😃
На обычной машине ездите? Переключение передач легко можно понять на звук. Вот и с моделью так же )))
т.е. реально уловить изменение частоты (понижение), иначе говоря - услышать скачок падения оборотов?
кто-то из слышавших и понимающих будет в сб. 05.07 на какой-то соревновательной в этот день трассе (крыло, тушино, раменки)?
я не слышу и не понимаю, проблема со слухом или с переключением 😃
Но, судя по поведению машинки в воздухе, переключение, кмк, есть, в этом собственно и вся основа вопроса.
Есть, конечно, вариант распустить пружинку второй передачи, чтобы почувствовать более вероятно ставшее ранним и резким переключение, а потом потихоньку затягивать и наблюдать 😃 пока оно снова станет незаметным - “набить” глаз и ухо 😉
ЗЫ. на “обычной” машине я тоже обычно ничего не слышу, ну разве что “тапку в пол” - тогда да, а
на модных вариаторных коробках услышать и почувствовать тем более непросто 😉
Да, на слух это заметно
Особенно четко видно, если поднять модель и дать “газ в пол” - помимо изменения звука, будет рывок в момент переключения
Если ты не можешь заметить переключение, значит его нет 😃 Оно оочень хорошо слышно по звуку. Звук примерно как у разгоняющегося мотоцикла.
Ну и как предыдущий оратор сказал, если в руках держать, то ещё модель сильно дёргается при переключении.
моск не парь, приезжай в субботу в митинский парк, настрою тебе коробку палюбому 😃 заодно посмотришь соревнования 6-го масштаба, а может, и в даже поучаствуешь в гонках (при желании).
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…
… с собой шестигранник на 1.5 и 2мм возьми
Возникли проблемы с первым запуском модели, топливо залил, немного подкочал, жму запуск на изи старте, он начинает крутить двигло, и безумно сильно греется, из него аж дымок пошёл. Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется. Запустить модель так и неполучилось.
Помогите советом.
Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
Это зависит на сколько обедненная смесь, просто старайся больше 125-130 не держать
… рывками какими то.
чуть свечу ослабь - компрессия у нового движка сильная, ну и газом чуть-чуть помоги при попытке завести.
дольше чем на 3-5 секунд не включай ez-старт.
и кстати, на видео есть раздел что делать когда двиг залит. это так, напоминание.
p.s. только не трогай иглы до обкатки.
Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется.
это у тебя двиг заливает и клинит
Добрый день, на двигле OS18 появилась такая проблема, машинка заводиться, но без добавления газа очень тяжело, с газом практически без проблем. На ходу все нормально, очень часто глохнет на торможении и на холостых. если крутить триммер на пульте, начиниет ехать на холостых и не глохнет если закрутить в другую сторону. Из-за чего это происходит мне не понятно. Я новичок в этом деле и если что то неправильно сформулировал прошу прощения.
P.S. Самому мне кажется что на двигле высокие обороты, такие что срабатывает сцепление, но которых не хвает для движения, возможно поэтому и глохнет. Но это только мои предположения.
Заранее благодарен за любую оказанную помощь)
чуть открой (против часовой) иглу низких оборотов - воздуха мало поступает на холостых она и глохнет.
триммеры вообще зачем трогать в такой ситуации? ты просто напросто этим открываешь заслонку и увеличиваешь поступление воздуха вот она и не глохнет, зато едет.
а тебе надо при закрытой заслонке отрегулировать иглу низ. оборотов, т.е. чуть открутив ее.
Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости). Но на холостых едет, даже при посностью закрученном триммере…