РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Возникли проблемы с первым запуском модели, топливо залил, немного подкочал, жму запуск на изи старте, он начинает крутить двигло, и безумно сильно греется, из него аж дымок пошёл. Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется. Запустить модель так и неполучилось.
Помогите советом.
Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
Это зависит на сколько обедненная смесь, просто старайся больше 125-130 не держать
… рывками какими то.
чуть свечу ослабь - компрессия у нового движка сильная, ну и газом чуть-чуть помоги при попытке завести.
дольше чем на 3-5 секунд не включай ez-старт.
и кстати, на видео есть раздел что делать когда двиг залит. это так, напоминание.
p.s. только не трогай иглы до обкатки.
Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется.
это у тебя двиг заливает и клинит
Добрый день, на двигле OS18 появилась такая проблема, машинка заводиться, но без добавления газа очень тяжело, с газом практически без проблем. На ходу все нормально, очень часто глохнет на торможении и на холостых. если крутить триммер на пульте, начиниет ехать на холостых и не глохнет если закрутить в другую сторону. Из-за чего это происходит мне не понятно. Я новичок в этом деле и если что то неправильно сформулировал прошу прощения.
P.S. Самому мне кажется что на двигле высокие обороты, такие что срабатывает сцепление, но которых не хвает для движения, возможно поэтому и глохнет. Но это только мои предположения.
Заранее благодарен за любую оказанную помощь)
чуть открой (против часовой) иглу низких оборотов - воздуха мало поступает на холостых она и глохнет.
триммеры вообще зачем трогать в такой ситуации? ты просто напросто этим открываешь заслонку и увеличиваешь поступление воздуха вот она и не глохнет, зато едет.
а тебе надо при закрытой заслонке отрегулировать иглу низ. оборотов, т.е. чуть открутив ее.
Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости). Но на холостых едет, даже при посностью закрученном триммере…
Огромная просьба в выборе манифолда. купил себе двиг O.S. 21TM w/Revo Manifold (не сильно охото было морочиться с бигблоком, да и стартовых столов у нас ни у кого) и трубу как тут советуют гуру Ofna Inline Pipe Polished 086, у меня получилось 2 манифолда( от двига и от трубы) но не один не походит. Полез в блоги и прочел что приобретают манифолд на хобифорю, сделал у них заказ, но уже неделю ни ответа ни привета.
Может кто всетаки посоветуют нармальный манифолд, что бы он подошел к этому дввижку и к трубе, желательно на башне или на горизонте.
За ранее благодарен за любой подбор.
Дык эту трубу к бигблоку покупают…
данный мотор - смоллблок по конструктиву, там другой диаметр посадочного отверстия манифолда
Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости).
Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.
посностью закрученном триммере…
Блин, ты триммер закручиваешь? На сколько оборотов? 😂
Может все-таки ты имеешь ввиду иглу низких оборотов?
Сделай так. Включи передатчик и приемник, выстави триммер “throttle” на пульте точно напротив отверстия (т.е. среднее положение) , выстави цилиндр на тяге так чтобы в него не упиралась качался сервы (т.е. 1-2мм до качалки), заводи.
Прогрей хотя бы до 70-80 только потом по чуть-чуть откручивай иглу низких оборотов чтобы Рева не глохла. Походу она у тебя так закручена что ни топлива ни воздуха не поступает и при резком закрытии заслонки Рева глохнет.
Может кто всетаки посоветуют нармальный манифолд, что бы он подошел к этому дввижку и к трубе, желательно на башне или на горизонте.
у меня вроде что-то есть в крылатском - позвони завтра с 15 до 21 - посмотрю
Дык эту трубу к бигблоку покупают…
данный мотор - смоллблок по конструктиву, там другой диаметр посадочного отверстия манифолда
Я не думал, что у 21-х моторов одной фирмы такая разница в выхлопных отверстиях
Дело в том, что практически все 21 моторы сделаны в конструктиве биг блок
А OS 21TM предназначен для установки в штатную мотораму Ревы, с сохранением родного глушителя и изистарта. А родной для Ревы тип - это смоллблок.
приезжай в субботу в митинский парк
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…
а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
я не знаю, что за митинский парк, а покататься реальнее всё-таки на 1/8 пока 😉, хотя при случае взглянул бы на “взрослых” с удовольствием
…
“до” о проблеме не задумывался, точнее это и не проблема, а освоение машинки - мысли появляются “в процессе”, а не “до” 😉
а “после”, ты же видел, фильтр развалился от бешеных перегрузок 😂
…я тут как-то выкладывал фото где я провода от EZ рядом с двиглом разместил; на проводах маркировка “150С” и спустя месяц с ними ничего не произошло (не расплавились, не отвалились).
на этот раз я сделал более эстэтично и лучше для проводов. продел их в силиконовые трубочки, т.к. силиконовая изоляция на проводах очень мягкая и рвется от нажатия ногтем. вот что получилось (осталось только подрезать):
Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.
Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления… поэтому на торможении и глохнет.
а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
там перенос. читай внимательнее.
Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления… поэтому на торможении и глохнет.
Что то меня тоже толкало на эти мысли, потому что на ходу машинка ведет себя прекрасно. А эту пружинку реально отдельно купить?
P.S. Всегда глохнет при торможении с большой скорости, на холостых едет и если на тормоз не жать не глохнет.
Можно купить комплект сцепления - там эта пружинка будет
Отдельно тоже покупабельно, на зарубежных сайтах.
Сними мотор, посмотри пружинку, если все окей и кулачки не болтаются - значит, уже проблемы с мотором