РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
приезжай в субботу в митинский парк
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…
а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
я не знаю, что за митинский парк, а покататься реальнее всё-таки на 1/8 пока 😉, хотя при случае взглянул бы на “взрослых” с удовольствием
…
“до” о проблеме не задумывался, точнее это и не проблема, а освоение машинки - мысли появляются “в процессе”, а не “до” 😉
а “после”, ты же видел, фильтр развалился от бешеных перегрузок 😂
…я тут как-то выкладывал фото где я провода от EZ рядом с двиглом разместил; на проводах маркировка “150С” и спустя месяц с ними ничего не произошло (не расплавились, не отвалились).
на этот раз я сделал более эстэтично и лучше для проводов. продел их в силиконовые трубочки, т.к. силиконовая изоляция на проводах очень мягкая и рвется от нажатия ногтем. вот что получилось (осталось только подрезать):
Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.
Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления… поэтому на торможении и глохнет.
а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
там перенос. читай внимательнее.
Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления… поэтому на торможении и глохнет.
Что то меня тоже толкало на эти мысли, потому что на ходу машинка ведет себя прекрасно. А эту пружинку реально отдельно купить?
P.S. Всегда глохнет при торможении с большой скорости, на холостых едет и если на тормоз не жать не глохнет.
Можно купить комплект сцепления - там эта пружинка будет
Отдельно тоже покупабельно, на зарубежных сайтах.
Сними мотор, посмотри пружинку, если все окей и кулачки не болтаются - значит, уже проблемы с мотором
А как оценить степень растянутости пружинки? Она должна плотно сводить кулачки? просто у меня пружинка по внутреннему диаметру колокола сцепления…
P.S. извиняюсь если что то неправильно называю)
Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии
Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии
Да уж, у меня пружинка размером как внутрений диаметр колокола(((
А какое сцеление тогда лучше купить 2х или 3х кулачковое? Какого производителя? И есть ли места где оно в наличии?
Спасибо за помощь 😉
В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.
В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.
там вообще сцеплений нет в наличии((( Или лучше позвонить им и узнать, может в каком то другом месть посмотреть? С 3х кулачковым не идет пружинка, где ее взять?
2 дня назад там брал, 3-х кулачковое с пружинами, и маховиком. www.xmodels.ru/catalog/126/1758/
Я думаю имеет смысл позвонить.
Есть ещё место интересное, но о нём в личку. если интересно пиши.
Господа. Запомните то, что уже не раз тут обсуждалось
Никогда. Не. Берите. Ничего. От. Компании. Integy
каким бы красивым и нужным оно не казалось
Так, вот еще немножко в копилку опыта по Рево
Я довольно давно купил вот такие вот карданы - Traxxas Drive Shaft Revo/T-Maxx w/OptiDrive (4)
Поскольку у меня стоят длиннобазные задние рычаги - потребовалось купить чашки для них, удлиненные
А дальше началась свистопляска - стали лететь один за другом задние диффы. Дошло до трех диффов за два дня - только успевай перебирать, хорошо хоть, был запас стаканчиков. Поломка была следующая: либо оси сателлитов проворачивались в пластике, выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов, прикручивающих стаканчик к шестерне, либо болты попросту срезало. Летели именно задние диффы - там, где стояли удлиненные чашки. Да и нагрузка на заднем диффе больше в разы.
Вернул обратно пластиковые карданы - проблема исчезла. Но через какое-то время я обнаружил, что пластиковые вставки, в которых закреплена шплинтом металлическая ось колеса имеют нехилый такой люфт - раздолбались. Наконечников этих у меня не было, пришлось вернуть назад металлические. Две недели назад, во время гонки в Тушино, дифф умер опять. У меня с собой было два запасных, заменил - а сломанный отложил
Позавчера дошли до него руки - о-па! стаканчик цел, болты целы. Сломало… ось одной из выходных шестерен! Каленую ось, диаметром 6 миллиметров!
И тогда на меня нашло прозрение. Чашка надевается на ось, крепится винтом. Чашка длинная. Нагрузка на заднюю часть трансмиссии - очень высока. Прыжки, приземления, резкие старты - все берет на себя задняя ось. Попросту при жестких приземлениях подвеску колбасит, кардан двигается вверх-вниз, шаровой наконечник кардана со шплинтами сдвигается в плоскости, перпендикулярной оси вращения чашки. А поскольку чашка длинная - получается изгибающий момент, который стремится сдвинуть в этой же плоскости выходной вал. Не исключено, что при этом еще и подклинивает на мгновение. Ну и в итоге либо болты выдирает/срезает, либо просто на излом идет вал.
Рабочая версия решения проблемы: купить шайб и выбрать зазор между подшипником и концом чашки.
…выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов…болты попросту срезало…Летели…раздолбались…Сломало… выдирает/срезает…на излом идет вал…
Михаил, да, спс за инфу, супер, но выложи хоть раз фотки на всеобщее обозрение, да и просто фотки авто, насколько я понял твоему Рево уже почти год.
Фотоаппарата нет… а в мобильнике очень поганый, увы
А я даже не дёргаюсь ,пластик то всё живёт и живёт
послушал добрых людей 😁 а сколько сэкономил
озадачился прикрутить всё таки 21 OS VG под ротостартер, ну и столкнулся с проблемой разумеется. прочитал коментарии Леонида на эту тему …где то что то подпилить, не много … пол вечера голову ломал где и сколько надо это подпилить, что то подпилил в итоге конечно стало лучше(он туда входит) но до нормальной работы там ещё далеко.в общем я не уверен, что делаю правильно( бывает же такое).
у кого есть такой опыт подпиливания,распиливания итп итд желательно с этим мотором ну или с любым не глухим 21 мотором,буду ОЧЕНЬ благодарен.
п.с желательно фото))
Какие-нибудь опционные комплекты сцепления (2-х или 3-х кулачковые) существуют с увеличенным диаметром маховика (для заводки со стартерного стола)? Двигатель стоковый. Отдельно маховик большего диаметра не нашел в российских интернет-магазинах, а с забугорных - долго будет идти …
Заранее спасибо
а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
1.у меня нет такого стола
2.даже если возьму стол,то два разных стола моя спина не переживёт
3.все таки стол это опять деньги,зато есть рото,пул и изистартер.