РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Шум

А как оценить степень растянутости пружинки? Она должна плотно сводить кулачки? просто у меня пружинка по внутреннему диаметру колокола сцепления…
P.S. извиняюсь если что то неправильно называю)

Шум
Мягкие_тапочки:

Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии

Да уж, у меня пружинка размером как внутрений диаметр колокола(((
А какое сцеление тогда лучше купить 2х или 3х кулачковое? Какого производителя? И есть ли места где оно в наличии?
Спасибо за помощь 😉

Powerman

В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.

Шум
Powerman:

В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.

там вообще сцеплений нет в наличии((( Или лучше позвонить им и узнать, может в каком то другом месть посмотреть? С 3х кулачковым не идет пружинка, где ее взять?

Powerman

2 дня назад там брал, 3-х кулачковое с пружинами, и маховиком. www.xmodels.ru/catalog/126/1758/
Я думаю имеет смысл позвонить.

Есть ещё место интересное, но о нём в личку. если интересно пиши.

Мягкие_тапочки

Господа. Запомните то, что уже не раз тут обсуждалось
Никогда. Не. Берите. Ничего. От. Компании. Integy

каким бы красивым и нужным оно не казалось

Мягкие_тапочки

Так, вот еще немножко в копилку опыта по Рево

Я довольно давно купил вот такие вот карданы - Traxxas Drive Shaft Revo/T-Maxx w/OptiDrive (4)
Поскольку у меня стоят длиннобазные задние рычаги - потребовалось купить чашки для них, удлиненные

А дальше началась свистопляска - стали лететь один за другом задние диффы. Дошло до трех диффов за два дня - только успевай перебирать, хорошо хоть, был запас стаканчиков. Поломка была следующая: либо оси сателлитов проворачивались в пластике, выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов, прикручивающих стаканчик к шестерне, либо болты попросту срезало. Летели именно задние диффы - там, где стояли удлиненные чашки. Да и нагрузка на заднем диффе больше в разы.

Вернул обратно пластиковые карданы - проблема исчезла. Но через какое-то время я обнаружил, что пластиковые вставки, в которых закреплена шплинтом металлическая ось колеса имеют нехилый такой люфт - раздолбались. Наконечников этих у меня не было, пришлось вернуть назад металлические. Две недели назад, во время гонки в Тушино, дифф умер опять. У меня с собой было два запасных, заменил - а сломанный отложил

Позавчера дошли до него руки - о-па! стаканчик цел, болты целы. Сломало… ось одной из выходных шестерен! Каленую ось, диаметром 6 миллиметров!

И тогда на меня нашло прозрение. Чашка надевается на ось, крепится винтом. Чашка длинная. Нагрузка на заднюю часть трансмиссии - очень высока. Прыжки, приземления, резкие старты - все берет на себя задняя ось. Попросту при жестких приземлениях подвеску колбасит, кардан двигается вверх-вниз, шаровой наконечник кардана со шплинтами сдвигается в плоскости, перпендикулярной оси вращения чашки. А поскольку чашка длинная - получается изгибающий момент, который стремится сдвинуть в этой же плоскости выходной вал. Не исключено, что при этом еще и подклинивает на мгновение. Ну и в итоге либо болты выдирает/срезает, либо просто на излом идет вал.

Рабочая версия решения проблемы: купить шайб и выбрать зазор между подшипником и концом чашки.

GLM
Мягкие_тапочки:

…выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов…болты попросту срезало…Летели…раздолбались…Сломало… выдирает/срезает…на излом идет вал…

Михаил, да, спс за инфу, супер, но выложи хоть раз фотки на всеобщее обозрение, да и просто фотки авто, насколько я понял твоему Рево уже почти год.

BERSERK80

А я даже не дёргаюсь ,пластик то всё живёт и живёт
послушал добрых людей 😁 а сколько сэкономил

Johny_Smith

озадачился прикрутить всё таки 21 OS VG под ротостартер, ну и столкнулся с проблемой разумеется. прочитал коментарии Леонида на эту тему …где то что то подпилить, не много … пол вечера голову ломал где и сколько надо это подпилить, что то подпилил в итоге конечно стало лучше(он туда входит) но до нормальной работы там ещё далеко.в общем я не уверен, что делаю правильно( бывает же такое).
у кого есть такой опыт подпиливания,распиливания итп итд желательно с этим мотором ну или с любым не глухим 21 мотором,буду ОЧЕНЬ благодарен.
п.с желательно фото))

PSA

Какие-нибудь опционные комплекты сцепления (2-х или 3-х кулачковые) существуют с увеличенным диаметром маховика (для заводки со стартерного стола)? Двигатель стоковый. Отдельно маховик большего диаметра не нашел в российских интернет-магазинах, а с забугорных - долго будет идти …
Заранее спасибо

PauS

а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?

Johny_Smith
PauS:

а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?

1.у меня нет такого стола
2.даже если возьму стол,то два разных стола моя спина не переживёт
3.все таки стол это опять деньги,зато есть рото,пул и изистартер.

Шум

Поставил новые клачки, глохнуть перестал) но такое ощущение что что-то все равно не так, такое ощущение что колокол вибрирует и кулаки все равно сцепляют цепляют на холостых, если хостые понизить, то вибрация жесткая на холостом и трогается хреново. Никто не сталкивался с такой ситуацией? сцепление трахх

RexA

Бывает, оси кулачков, вылезают из флайвила вперед и цепляют изнутри за колокол…

black_rain
Шум:

если хостые понизить, то вибрация жесткая на холостом и трогается хреново.

так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение

Шум
black_rain:

так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение

Это врятли, колокол на валу немного люфтит(не знаю должно ли так быть). От чего вал мог погнуться?

PSA
PauS:

а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?

Да, эти обе причины. Достаёт но плохо, нужно иметь неимоверную ловкость для того чтобы это сделать 😃, момента не хватает.
Долго не мог понять причину, оказалось- чуть-чуть перельёшь двигатель - и всё, буксует; Просто глушил двигатель до этого всегда- затыканием выхлопной глушителя - оказывается этого хватает для перелива …
Сейчас глушу пережиманием топливной трубки, получше крутит, но всё равно не комфортно … 😦

Мягкие_тапочки
black_rain:

так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение

Завести без колокола? ну это самый надежный способ прикончить мотор. Заводить всегада надо с нагрузкой какой-то