РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Дело в том, что практически все 21 моторы сделаны в конструктиве биг блок
А OS 21TM предназначен для установки в штатную мотораму Ревы, с сохранением родного глушителя и изистарта. А родной для Ревы тип - это смоллблок.
приезжай в субботу в митинский парк
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…
а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
я не знаю, что за митинский парк, а покататься реальнее всё-таки на 1/8 пока 😉, хотя при случае взглянул бы на “взрослых” с удовольствием
…
“до” о проблеме не задумывался, точнее это и не проблема, а освоение машинки - мысли появляются “в процессе”, а не “до” 😉
а “после”, ты же видел, фильтр развалился от бешеных перегрузок 😂
…я тут как-то выкладывал фото где я провода от EZ рядом с двиглом разместил; на проводах маркировка “150С” и спустя месяц с ними ничего не произошло (не расплавились, не отвалились).
на этот раз я сделал более эстэтично и лучше для проводов. продел их в силиконовые трубочки, т.к. силиконовая изоляция на проводах очень мягкая и рвется от нажатия ногтем. вот что получилось (осталось только подрезать):
Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.
Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления… поэтому на торможении и глохнет.
а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? 😉 или как?
там перенос. читай внимательнее.
Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления… поэтому на торможении и глохнет.
Что то меня тоже толкало на эти мысли, потому что на ходу машинка ведет себя прекрасно. А эту пружинку реально отдельно купить?
P.S. Всегда глохнет при торможении с большой скорости, на холостых едет и если на тормоз не жать не глохнет.
Можно купить комплект сцепления - там эта пружинка будет
Отдельно тоже покупабельно, на зарубежных сайтах.
Сними мотор, посмотри пружинку, если все окей и кулачки не болтаются - значит, уже проблемы с мотором
А как оценить степень растянутости пружинки? Она должна плотно сводить кулачки? просто у меня пружинка по внутреннему диаметру колокола сцепления…
P.S. извиняюсь если что то неправильно называю)
Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии
Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии
Да уж, у меня пружинка размером как внутрений диаметр колокола(((
А какое сцеление тогда лучше купить 2х или 3х кулачковое? Какого производителя? И есть ли места где оно в наличии?
Спасибо за помощь 😉
В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.
В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.
там вообще сцеплений нет в наличии((( Или лучше позвонить им и узнать, может в каком то другом месть посмотреть? С 3х кулачковым не идет пружинка, где ее взять?
2 дня назад там брал, 3-х кулачковое с пружинами, и маховиком. www.xmodels.ru/catalog/126/1758/
Я думаю имеет смысл позвонить.
Есть ещё место интересное, но о нём в личку. если интересно пиши.
Господа. Запомните то, что уже не раз тут обсуждалось
Никогда. Не. Берите. Ничего. От. Компании. Integy
каким бы красивым и нужным оно не казалось
Так, вот еще немножко в копилку опыта по Рево
Я довольно давно купил вот такие вот карданы - Traxxas Drive Shaft Revo/T-Maxx w/OptiDrive (4)
Поскольку у меня стоят длиннобазные задние рычаги - потребовалось купить чашки для них, удлиненные
А дальше началась свистопляска - стали лететь один за другом задние диффы. Дошло до трех диффов за два дня - только успевай перебирать, хорошо хоть, был запас стаканчиков. Поломка была следующая: либо оси сателлитов проворачивались в пластике, выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов, прикручивающих стаканчик к шестерне, либо болты попросту срезало. Летели именно задние диффы - там, где стояли удлиненные чашки. Да и нагрузка на заднем диффе больше в разы.
Вернул обратно пластиковые карданы - проблема исчезла. Но через какое-то время я обнаружил, что пластиковые вставки, в которых закреплена шплинтом металлическая ось колеса имеют нехилый такой люфт - раздолбались. Наконечников этих у меня не было, пришлось вернуть назад металлические. Две недели назад, во время гонки в Тушино, дифф умер опять. У меня с собой было два запасных, заменил - а сломанный отложил
Позавчера дошли до него руки - о-па! стаканчик цел, болты целы. Сломало… ось одной из выходных шестерен! Каленую ось, диаметром 6 миллиметров!
И тогда на меня нашло прозрение. Чашка надевается на ось, крепится винтом. Чашка длинная. Нагрузка на заднюю часть трансмиссии - очень высока. Прыжки, приземления, резкие старты - все берет на себя задняя ось. Попросту при жестких приземлениях подвеску колбасит, кардан двигается вверх-вниз, шаровой наконечник кардана со шплинтами сдвигается в плоскости, перпендикулярной оси вращения чашки. А поскольку чашка длинная - получается изгибающий момент, который стремится сдвинуть в этой же плоскости выходной вал. Не исключено, что при этом еще и подклинивает на мгновение. Ну и в итоге либо болты выдирает/срезает, либо просто на излом идет вал.
Рабочая версия решения проблемы: купить шайб и выбрать зазор между подшипником и концом чашки.
…выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов…болты попросту срезало…Летели…раздолбались…Сломало… выдирает/срезает…на излом идет вал…
Михаил, да, спс за инфу, супер, но выложи хоть раз фотки на всеобщее обозрение, да и просто фотки авто, насколько я понял твоему Рево уже почти год.
Фотоаппарата нет… а в мобильнике очень поганый, увы
А я даже не дёргаюсь ,пластик то всё живёт и живёт
послушал добрых людей 😁 а сколько сэкономил
озадачился прикрутить всё таки 21 OS VG под ротостартер, ну и столкнулся с проблемой разумеется. прочитал коментарии Леонида на эту тему …где то что то подпилить, не много … пол вечера голову ломал где и сколько надо это подпилить, что то подпилил в итоге конечно стало лучше(он туда входит) но до нормальной работы там ещё далеко.в общем я не уверен, что делаю правильно( бывает же такое).
у кого есть такой опыт подпиливания,распиливания итп итд желательно с этим мотором ну или с любым не глухим 21 мотором,буду ОЧЕНЬ благодарен.
п.с желательно фото))
Какие-нибудь опционные комплекты сцепления (2-х или 3-х кулачковые) существуют с увеличенным диаметром маховика (для заводки со стартерного стола)? Двигатель стоковый. Отдельно маховик большего диаметра не нашел в российских интернет-магазинах, а с забугорных - долго будет идти …
Заранее спасибо
а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?