РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
Она продается в комплекте с тягами и приводом газа.
Не ломается, если не ломать специально.
Вместо оригинальной можно использовать любую стандартную (крест или круг), с минимальными переделками.
Металла не бывает, нафик не нужно.
А вот приводная качалка газа, та которая заслонку двигает, действительно может быть только оригинальной или “системы” Текно.
Втулки хорошо заменить на подшипники, аллюминий лучше не ставить, любого производителя - родная служит дольше 😉 .
В Питере запчастей нет,что сразу заказать ? Понятно, что девайс надёжный но всётаки…
пысы: тема когда то была, но я не нашёл 😦
Вот ссылочка на о-о-очень полезный блог 😃 , созданный Алексеем (NURB).
Читать надо понимая что это его личный подход к модели, но огромное количество грабель 😅 там описывается довольно подробно.
Имел дурость залить в передний дифф силикон 50К. Можно ли эксплуатировать модель с таким маслом по асвальту или 50К это лишка ? Не убьются ли шестерни/корпус, еще что нить диффа с такой вязкостью?
И сколько в дифф лить масла ? До горла или смазать шестерни и хорош?
Совсем даже не дурость.
У меня залито: 50К-300К-30К.
И все оч даже хорошо ездеет.
Заливать надо не под горло 😃 а процентов на 80.
Я фигею на сайте никакой инфы 😃
А в магазине будет в конце сентября
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…
Цена какая-то совсем не правильная.
Я уже биг-блок вкрячил - мне понравилось.
Вчера починили мой Рево - ура! Всем ещё раз спасибо! 😃 И ещё вопрос - чё-то она у меня с большим трудом на вторую переключает, я понимаю, что наверно надо подкрутить коробку. Но ещё насчёт спура, когда машина упирается в ногу и стоит на песочке - колёса должны крутиться или спур должен прокручиваться? У меня получается, что когда даю резко газ колёса пару оборотов делают и всё, дальше спур проскальзывает (или сцепление…) так должно быть?
И ещё так я вчера и забыл спросить какой мотор стоит ставить на замену? Я так понимаю мой проходит в лучше случае галлон или два…
Понял, что RB не стоит, про сирио в соседней теме пишут, что круто, а какой именно брать?
И как по английски пишется название топлива Байрон?
****И как по английски пишется название топлива Байрон?
Вчера починили мой Рево…
Рево никто не чинил…
Был восстановлен ❗ убитый юзером моторчик (а потом сказки появляются 😕 - ТРХ 3.3 ломаются на раз).
У мотора был разрушен шатун, поршневой палец и фрагментарно поршень - как следствее аццкого перегрева.
Колено вишневого цвета 😲 .
На гильзе цвета побежалости 😲 .
Пошень и колено чуть доделали 😉 , шатун и палец новые.
Компрессия вернулась, движок завелся 😃 .
Как думаете, народ, замучию ли я Реву на асфальте?
У меня рева с РБ-шным мотором, рвет конечно неподецки.
В виду наличия годовалого ребенка который пока не дает возможности регулярно (хоть раз в неделю) вырываться на трассу или вообще куда-либо в светлое время суток приходится кататься ночью после 22-х часов. Катаемся с друзьями ( у них тоже дети) по парковке магазина Метро, который работает круглосуточно + там не трогают охраннеги.
В общем задумался не убиваю ли я так монстра асфальтными покатушками? И блин если он там бьется, то бьется серьезно. С другой стороны езжу кататься уже чтобы только покататься и может модель понастраивать, но интерес конечно не тот, что по трассе. Но, к сожалению овещенных трасс в Москве вроде как нет.
Подумываю брать шоссейку, но душит жаба по деньгам и то, что скоро сезон закончится для них.
Ну да, дурак сам загубил, я и не утверждал обратного 😃
Цена какая-то совсем не правильная.
Я уже биг-блок вкрячил - мне понравилось.
а можно узнать что поставили? и как?
МоторчеГ Носра т м 21 ЕВО багги + Офна ЖП-2 + биг блок конвершн кит.
Смотрицца красивенько, бошка такая нарядненькая, труба такая немаленькая, слева от мотора проходит (как на багги), проволочкой 2.5 мм закреплена под сервобокс газа.
Обкатаю, настрою, посмотрим что за моторчик…
МоторчеГ Носра
тм 21 ЕВО багги + Офна ЖП-2 + биг блок конвершн кит.
Смотрицца красивенько, бошка такая нарядненькая, труба такая немаленькая, слева от мотора проходит (как на багги), проволочкой 2.5 мм закреплена под сервобокс газа.
Обкатаю, настрою, посмотрим что за моторчик…
по словам некоторых “нелюбителей” 😉 Рево , от биг блоков может не выдержать коробка. есть ли у Вас доделки для упрочнения трансмисии или это всё гнусные происки??
Это все мерзопакостная болтовня хоббирастичечких хобб@прыщей, люто ненавидящих всё что не ХПИ 😃.
Про коробку уже писали - поломки не зависят от мотора, трансмиссии хватает с запасом.
ну биг-блок оно канеша намного правильней наверное 😃, я так просто для информации ссылку дал.
А про РБ(если речь идет о 523 или 323) то в сторону этого дерьма не стоит даже смотреть. К РБ этот мотор имеет отношение только названием и цветом бошки. По утверждению самих производителей - мотора в гоночном режиме вам хватит не более чем на два галлона(!), плюс проблемы с качеством изготовления и как следствие головняк с настройками.
По утверждению самих производителей - мотора в гоночном режиме вам хватит не более чем на два галлона(!), плюс проблемы с качеством изготовления и как следствие головняк с настройками.
А можно ссылочку?
Это ответ RB на вопрос почему умер мотор Андрея на втором галонне :
our tm323 and tm523 series engines do not have the numbers engraved into the blocks like the other engines in our lineup.
if the engine reads RB on the block and the cylinder head has engraved TM523 than you can be confident that is an orignal product of ours.
as for the life of the engine, 2 gallons of fuel is a tremendous amount of running for an engine that sees 3000-40,000 rpm for the majority of its lifespan.
the front bearing leaking is something that can occur with time depending on how you have maintained the engine and the clutch system, if a small pebble or dirt and or debris has gotten stuck between the front bearing and the flywheel it is possible that the front shield can be damaged and or leak, this however happens from normal use and will lead to front bearing leaking
as for your interpretation of, “poor quality of manufacturing of the motor”, this is your opinion and you are entitled to it.
kindest regards
RB Inc.
А есть ли принципиальные отличия между этими двигателями?
O.S. 18TM Revo w/11K Slide Carb & Manifold
O.S. EB Mod 18TM Revo w/11K Slide Carb
Я так понимаю, что это один и тот же движок, только MOD был вручную перебран и затюнён, этот тюнинг реально стоит того, или для Ревы хватит простого OS 18TM?
Для РЕВО вполне достаточно - OS 18TM.
Принципиальной разницы, на данной модели между штатным и модифицированным мотором замечено не было.
Отличия:
Капля эпоксидки в колене, само колено прошлифованно и добалансированно.
Сняты фаски изнутри картера.
Расточены порты, незначительно.