РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
GLM, не совсем так.
Если уж приводить такую аналогию. То например:
Все производители авто рекомендуют во время первых 2000 км не крутить движок выше 3000-3500 и не разгоняться выше 90-100км/ч. - Это эквивалентно первым двум бакам на весу для моделей.
А вдруг нашёлся бы какой-то один производитель, который рекомендует для обкатки поехать на гоночный полигон и там поотжигать. Может быть всё и будет хорошо, но естественно у многих возникнут сомнения, что так надо делать.
А метод, который описан на rcauto.spb.ru вполне надёжный и так куча народу обкатывает движки.
Моё личное мнение: методом с вышешиванием колёс обкатывать проще и меньше вероятность запороть двиг на первых баках. Надо только обернуть голову движка чем-нить и следить, чтобы температура была около 80-90.
А для чего нужен Стабилизатор поперечной устойчивости, www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
какие от него плюсы какие минусы ?
на ереву встают данные стабилизаторы/ на новую т-реву почему то только передние
ну вообще жесткость повышаеться/четче подвеска работает
Ребят подскажите плиз 😁
Поставил новую серву на руль (цифра),
На асвальте разгоняешься с места норм, а когда машина начинает развивать приличную
скорость начинает тащить в сторону что за фигня? 😵
И ещё увеличил дорожный просвет может из за этого?
Перешел на 25 % нитры 😃 после 20% просто жесть!
на ереву встают данные стабилизаторы/ на новую т-реву почему то только передние
ну вообще жесткость повышаеться/четче подвеска работает
Тоесть ты хочешь сказать, что чем жесче стабилизатор, тем это лучше???
Вот моя кстати рева))
А ты на ней по земле-то ездишь или всё по асфальту только? 😃 И на фига нужны металлические рычаги? При аварии увидишь, что они сделают 😃
Тоесть ты хочешь сказать, что чем жесче стабилизатор, тем это лучше???
А ты на ней по земле-то ездишь или всё по асфальту только? 😃 И на фига нужны металлические рычаги? При аварии увидишь, что они сделают 😃
Да, денег в крайне бестолковый тюнинг вложено немало…
каждому свое)
когда по асфальту когда по земле/два комплекта колес менять 5 мин
Да про колёса я ничего не говорил. Просто смотрю судя по тому какая машинка чистая и рычаги пока не гнутые - по офф-роаду не ездит машина 😃
Да про колёса я ничего не говорил. Просто смотрю судя по тому какая машинка чистая и рычаги пока не гнутые - по офф-роаду не ездит машина 😃
кёрхер)))) 5 минут и все чистое))))
на выхах сделаем офф роад видео и фото)
на выхах сделаем офф роад видео и фото)
…и ремонт 😉
Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃
Дорогой Зодиак!
Если ты хочешь сделать тюнинг своей модели - не спрашивай, что и кто в ней поменял. Для начала постарайся найти ответы на два вопроса
- Что меня не устраивает в модели
- Что я хочу в ней поменять
Потому как я, например, совершенствовал свою Реву, руководствуясь собственными ощущениями. Для меня главное было - функциональность, я ездил с убитым вусмерть кузовом (или вовсе без него), и мне пофик было, как модель выглядит. Для меня красота модели - в красоте инженерных решений. Пользователь dedd (к примеру), судя по результатам, видит смысл тюнинга во внешней эффектности и высоких затратах - и его абсолютно не волнует практическая целесообразность, надежность, ремонтопригодность, разгонные характеристики и управляемость модели.
У каждого свой подход.
А если ты просто хочешь увидеть интересные варианты - достаточно внимательно перечитать тему… Тут целых 72 страницы - представляешь, как много разных наворотов тут уже обсудили?
P.S. Ну и не стоит забывать самый простой способ тюнинга (скорее, лох-тюнинга) - просто покупай все самое дорогое. Не прогадаешь.
Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃
Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.
Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.
как человек напрямую связанный с аэрографией могу сказать что не выгодно это)
а я считаю что тюнинг это улучшение и ходовой и внешние доработки.
.
Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃
Выскажу своё мнение по тюнингу ревы.
- Купить и поставить хорошие, качественные сервы на руль и на газ.
- Купить и поставить хорошие резину и диски (желательно сплошные)
- Очень порадовал комплект задних рычаго RPM 😃 качество пластика на 5 + увеличенные подшибники
+модернизированное крепление супорта, кстати они синего цвета 😉 - руки ещё не дошли купить и поставить алюминиевые тяги привода амортизаторов (Краснинькие такие)
Про настройки я вобще молчу 😃 в особенности TRX 3.3 он меня просто убивает 😵 - Кстати если стало не хватать мощность двигателя то можно купить мотор по круче 😃
Остальное типу бамперов и антикрыльев по своему усмотрению…
Лучше бы не высказывал…
серву на руль поставил bls 351 futaba
Выскажу своё мнение по тюнингу ревы.
wacko:
5. Кстати если стало не хватать мощность двигателя то можно купить мотор по круче 😃
Остальное типу бамперов и антикрыльев по своему усмотрению…
на фмга мне движок мне этого хватает