РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Maxbl4

Почти любую 1/8 модель при соответствующем двигателе и настройках передаточного можно разогнать до 70 км/ч, а то и больше. Только после 50 они всё равно не будут управляться. Вообще максимальная скорость как и “а на скока пульт берёт, а?” - это вопросы, которые задают люди совсем не знакомые с РУ машинами. Реально эти показатели мало что значат. Т.к. и пульта хватает достаточно и максимальная скорость такая, что кроме как на длинной прямой её всё равно не развить - а ездить по длинной прямой скучно. 😃
Правильные вопросы это:

  • что ещё нужно докупить кроме модели
  • сколько это всё будет стоить
    😃
danil337

Сори, просто интесна было.
И еще, т.к. буду покупать через инет магазин, один надеюсь правильный вопрос: Как определить что revo именно 2007й?
Сначала думал заказать здесь www.xmodels.ru/catalog/28/1310/
потом увидел тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… с более подробным описанием что revo именно 2007, и дешевле гораздо.

GLM

Какая-то порочная практика пошла не следовать бумажной инструкции и DVD которые идут в комплекте с Ревой.
Вместо этого новички начинают бегать по инету и выискивать статьи и со словами “на мой взгляд” начинают обкатывать, разбирать, настраивать.

Кто-нибудь сразу после покупки новой Тойоты или Хонды пытался перебрать двигатель?
Обкатку нового авто кто-нибудь проводил с вывешеными колесами? (зрелище конечно будет еще то, особенно на улице)

Maxbl4

GLM, не совсем так.
Если уж приводить такую аналогию. То например:
Все производители авто рекомендуют во время первых 2000 км не крутить движок выше 3000-3500 и не разгоняться выше 90-100км/ч. - Это эквивалентно первым двум бакам на весу для моделей.
А вдруг нашёлся бы какой-то один производитель, который рекомендует для обкатки поехать на гоночный полигон и там поотжигать. Может быть всё и будет хорошо, но естественно у многих возникнут сомнения, что так надо делать.
А метод, который описан на rcauto.spb.ru вполне надёжный и так куча народу обкатывает движки.

Моё личное мнение: методом с вышешиванием колёс обкатывать проще и меньше вероятность запороть двиг на первых баках. Надо только обернуть голову движка чем-нить и следить, чтобы температура была около 80-90.

dedd

на ереву встают данные стабилизаторы/ на новую т-реву почему то только передние

ну вообще жесткость повышаеться/четче подвеска работает

FLuFF

Ребят подскажите плиз 😁
Поставил новую серву на руль (цифра),
На асвальте разгоняешься с места норм, а когда машина начинает развивать приличную
скорость начинает тащить в сторону что за фигня? 😵
И ещё увеличил дорожный просвет может из за этого?
Перешел на 25 % нитры 😃 после 20% просто жесть!

dedd

возможно что и из за увеличенного дорожного просвета ибо на большой скорости машина стала неустойчивой/или постоянно в какую то определенную сторону сваливает?

Вот моя кстати рева))

TurboJam
dedd:

на ереву встают данные стабилизаторы/ на новую т-реву почему то только передние

ну вообще жесткость повышаеться/четче подвеска работает

Тоесть ты хочешь сказать, что чем жесче стабилизатор, тем это лучше???

Maxbl4
dedd:

Вот моя кстати рева))

А ты на ней по земле-то ездишь или всё по асфальту только? 😃 И на фига нужны металлические рычаги? При аварии увидишь, что они сделают 😃

TurboJam:

Тоесть ты хочешь сказать, что чем жесче стабилизатор, тем это лучше???

www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/193/

RexA
Maxbl4:

А ты на ней по земле-то ездишь или всё по асфальту только? 😃 И на фига нужны металлические рычаги? При аварии увидишь, что они сделают 😃

Да, денег в крайне бестолковый тюнинг вложено немало…

dedd

каждому свое)

когда по асфальту когда по земле/два комплекта колес менять 5 мин

Maxbl4

Да про колёса я ничего не говорил. Просто смотрю судя по тому какая машинка чистая и рычаги пока не гнутые - по офф-роаду не ездит машина 😃

dedd
Maxbl4:

Да про колёса я ничего не говорил. Просто смотрю судя по тому какая машинка чистая и рычаги пока не гнутые - по офф-роаду не ездит машина 😃

кёрхер)))) 5 минут и все чистое))))
на выхах сделаем офф роад видео и фото)

zodiac89

Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃

Мягкие_тапочки

Дорогой Зодиак!
Если ты хочешь сделать тюнинг своей модели - не спрашивай, что и кто в ней поменял. Для начала постарайся найти ответы на два вопроса

  1. Что меня не устраивает в модели
  2. Что я хочу в ней поменять

Потому как я, например, совершенствовал свою Реву, руководствуясь собственными ощущениями. Для меня главное было - функциональность, я ездил с убитым вусмерть кузовом (или вовсе без него), и мне пофик было, как модель выглядит. Для меня красота модели - в красоте инженерных решений. Пользователь dedd (к примеру), судя по результатам, видит смысл тюнинга во внешней эффектности и высоких затратах - и его абсолютно не волнует практическая целесообразность, надежность, ремонтопригодность, разгонные характеристики и управляемость модели.
У каждого свой подход.

А если ты просто хочешь увидеть интересные варианты - достаточно внимательно перечитать тему… Тут целых 72 страницы - представляешь, как много разных наворотов тут уже обсудили?

P.S. Ну и не стоит забывать самый простой способ тюнинга (скорее, лох-тюнинга) - просто покупай все самое дорогое. Не прогадаешь.

Maxbl4
zodiac89:

Всем привет. хотел бы по интересоваться хочеться сделать тюнинг но незнаю что имено на реве 3.3 чтобы смотрелась отлична и надежно скиньте сылки если не затруднит чтобы мог посмотреть как че . за ранее спосибо 😃

Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.

dedd
Maxbl4:

Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.

как человек напрямую связанный с аэрографией могу сказать что не выгодно это)

losist

а я считаю что тюнинг это улучшение и ходовой и внешние доработки.
.