РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Прикрути GPS - и померяй. У меня было 66 км/ч- со смоллблоком
А все извращения с передачами закончатся, когда ты успешно спалишь родной мотор и поставишь биг блок. Он начнет у тебя рвать первую передачу. И тогда ты станешь ездить только на второй… Коробка станет легче и проще.
Рева - и так достаточно сложная по конструкции, зачем ее еще усложнять-то?
P.S. А слиппер у тебя правильно настроен? а то может просто он у тебя прокручивается?
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая. Вообще реально это нафиг не надо. Ты хочешь на реве рекорд скорости поставить? Всё равно тебя любая шоссейка сделает 😃 Езди по оффроаду, там не нужна такая скорость.
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая.
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
Слипер затянул потуже, сегодня посмотрю как ехать будет
Так все же, можно заменить только вторую передачу? нем трогая первую?
Хочу бить рекорды скорости.
Если заменить - то только на более низкую, то бишь, модель будет ехать медленнее.
Можно поставить колокол побольше - спур поменьше, но “вырастут” обе передачи
Возможно “поиграться” с моментом переключения передачи (с помощью соответствующего труднодоступного винтика в коробке) совместно с передаточным колокол - спур… 😒
Момент переключения передачи максималку не изменит.
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
для возможности установки фильтра топливного а так же изменения мотора и баков
а еще чтоб быыла возможность у владельца самому измеить так как ему удобно ну и плюс дл глушения машины путем сжатия шланга при помощи спец устройства которое есть в комплекте)
Поскажите пожалуйста, почему не заводится рево, в р/у моделях с ДВС я новичек.
В общем проблема такая: ездил нормально по футбольному полю, без прыжков и.т.д., вдруг машина заглохла. При попытке завести её, на ЕЗ стартере горела одна лампочка, следовательно свеча не в порядке. Купил новую - поставил, при вкрученной свече ЕЗ стартер сначала крутанет (на секунду горят две лампы), потом перестает крутить вообще (горит одна лампа).
Вынул подключенную свечу, начал крутить ЕЗ стартером - мотор крутится, на ЕЗ стартере горит одна лампа, свеча не горит. Но ведь она новая, в общем я без понятия что и делать. Топливо ни откуда не сочится. Аккумуляторы заряжены.
Буду очень признателен за помощь.
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака. Модель работает только на том топливе, которое у вас в топливной трубке. Чем длиннее трубка - тем больше топлива, тем позже заглохнет модель, тем больше шансов успеть добежать и перевернуть.
Хороший топливный фильтр, кстати (это типа пластиковой трубки в которой стаканчик из сеточки) тоже обычно ставят для этого, а не для фильтрации - в большинстве баков стоит фильтр из вспененной бронзы, он очень неплохо фильтрует.
Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?
Уф, прочитал наконец все 75 страниц… Жжуть, полезной информации в процентах мало + она разбавлена довольно вредными советами. Было бы здорово, если эта тема, как и задумывалось, велась именно специалистами! Порезать права на запись и всё (надо было). 😃
Сделал выводы, к чьим словам следует прислушиваться. Записал советы в блокнот. 😃
А вот насчет длинной топливной трубки вопрос все же не прояснился.
Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака…
Такое объяснение я уже видел, но не понимаю. Ведь перевернутая модель начинает сосать с трубку воздух из бака и там получается длинный воздушный пузырь? Получается, что даже если мы успеем ее перевернуть, она выработает топливо до этого пузыря и заглохнет? Или он рассасывается как-то? Вопрос, конечно, чисто из интереса, практически же эта трубка не мешает нисколько. 😃
…там получается длинный воздушный пузырь…
Может и так:) но с длинной трубкой, успеваешь перевернуть, и спокойно прогазоваться и ехать дальше.
Модель в этом случае не глохнет - наверное количество воздуха можно считать ничтожным, ведь даже при заполнении всей трубки, на стенках достаточно топлива, почти как в капиляре:)
По своему опыту могу сказать,что лучший вариант,топливный филтр,и длина трубки нормальная без фанатизма.Фича в ёмкости фильтра и его установке на модель.
Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?
Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
Смысла - ни малейшего.
Передний привод: нет разгона
Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.
Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
Смысла - ни малейшего.Передний привод: нет разгона
Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.
Спасибо за развернутый ответ
__У меня Рева с РБ мотором.
__Намедни сгорел стартер, поставил запасной, слава богуон был.
__Задумался о надежности данного узла.
__В связи с этим хочу купить ст.стол.
__ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ? 😃
__З.Ы. Где можно перебрать стартер? я думаю там щетки сгорели.
_Стол лучше использовать родной для Рево от РДлоджикс 😛 .
Есть например в хмоделс:)
_З.Ы. Стартер можно перебирать на любой ровной поверхности, предварительно застелив её газеткой, даже если сгорели щетки
У меня стоковый стартер вообще не заводил РБ-шку. поставил ему 3Sлипольку, заводил классно, но сгорел быстро. Поставил маленький БК мотор, через какое то время при заводке мотор пыхнул в обратку- срезало шестерни…поставил новые - опять такая же фтигня. и вообще ни рото, ни изистарты надежностью не отличаются. хочу стол сделать или купить, подскажите ссылок на них? заранее спасибо!
_Стол лучше использовать родной для Рево от РДлоджикс 😛 .
Есть например в хмоделс:)_З.Ы. Стартер можно перебирать на любой ровной поверхности, предварительно застелив её газеткой, даже если сгорели щетки
__Он стоит 4600р!
__Варианты решения подешевле есть?
__В стартере сгорели щетки, чем их заменить, понятно что щетками, но где их взять на этот моторчик 😃?
__Спасибо.