РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака. Модель работает только на том топливе, которое у вас в топливной трубке. Чем длиннее трубка - тем больше топлива, тем позже заглохнет модель, тем больше шансов успеть добежать и перевернуть.
Хороший топливный фильтр, кстати (это типа пластиковой трубки в которой стаканчик из сеточки) тоже обычно ставят для этого, а не для фильтрации - в большинстве баков стоит фильтр из вспененной бронзы, он очень неплохо фильтрует.
Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?
Уф, прочитал наконец все 75 страниц… Жжуть, полезной информации в процентах мало + она разбавлена довольно вредными советами. Было бы здорово, если эта тема, как и задумывалось, велась именно специалистами! Порезать права на запись и всё (надо было). 😃
Сделал выводы, к чьим словам следует прислушиваться. Записал советы в блокнот. 😃
А вот насчет длинной топливной трубки вопрос все же не прояснился.
Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака…
Такое объяснение я уже видел, но не понимаю. Ведь перевернутая модель начинает сосать с трубку воздух из бака и там получается длинный воздушный пузырь? Получается, что даже если мы успеем ее перевернуть, она выработает топливо до этого пузыря и заглохнет? Или он рассасывается как-то? Вопрос, конечно, чисто из интереса, практически же эта трубка не мешает нисколько. 😃
…там получается длинный воздушный пузырь…
Может и так:) но с длинной трубкой, успеваешь перевернуть, и спокойно прогазоваться и ехать дальше.
Модель в этом случае не глохнет - наверное количество воздуха можно считать ничтожным, ведь даже при заполнении всей трубки, на стенках достаточно топлива, почти как в капиляре:)
По своему опыту могу сказать,что лучший вариант,топливный филтр,и длина трубки нормальная без фанатизма.Фича в ёмкости фильтра и его установке на модель.
Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?
Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
Смысла - ни малейшего.
Передний привод: нет разгона
Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.
Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
Смысла - ни малейшего.Передний привод: нет разгона
Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.
Спасибо за развернутый ответ
__У меня Рева с РБ мотором.
__Намедни сгорел стартер, поставил запасной, слава богуон был.
__Задумался о надежности данного узла.
__В связи с этим хочу купить ст.стол.
__ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ? 😃
__З.Ы. Где можно перебрать стартер? я думаю там щетки сгорели.
_Стол лучше использовать родной для Рево от РДлоджикс 😛 .
Есть например в хмоделс:)
_З.Ы. Стартер можно перебирать на любой ровной поверхности, предварительно застелив её газеткой, даже если сгорели щетки
У меня стоковый стартер вообще не заводил РБ-шку. поставил ему 3Sлипольку, заводил классно, но сгорел быстро. Поставил маленький БК мотор, через какое то время при заводке мотор пыхнул в обратку- срезало шестерни…поставил новые - опять такая же фтигня. и вообще ни рото, ни изистарты надежностью не отличаются. хочу стол сделать или купить, подскажите ссылок на них? заранее спасибо!
_Стол лучше использовать родной для Рево от РДлоджикс 😛 .
Есть например в хмоделс:)_З.Ы. Стартер можно перебирать на любой ровной поверхности, предварительно застелив её газеткой, даже если сгорели щетки
__Он стоит 4600р!
__Варианты решения подешевле есть?
__В стартере сгорели щетки, чем их заменить, понятно что щетками, но где их взять на этот моторчик 😃?
__Спасибо.
этот моторчик 😃 ?
www.xmodels.ru/catalog/126/3052
например…
www.xmodels.ru/catalog/126/3052
например…
__Что например?
__Таких моторчиков у меня сейчас 2, один со сгоревшими щетками, другой рабочий, я озадачился вопросом где взять щетки, что бы заменить сгоревшие. Вот.
У меня рево 3.3 ДВС обкатовалась на пилотажевском топливе 25 нитры, хочу заказать топ фул траксовский 25 или 33% нитры, посоветуйте что лучше? возникают ли проблемы по переходу на другое топливо? есть ли проблемы с доставкой топлива?
4 галона топ фул 33% нитро стоит всего 110 долларов www.amainhobbies.com/shopping_cart.php/sort/…/23
почти даром. (не реклама)
Да понятно, что не реклама… Привозите, расскажете нам… о том, как его отказались везти ввиду того, что это - горючая жидкость 😁
Да понятно, что не реклама… Привозите, расскажете нам… о том, как его отказались везти ввиду того, что это - горючая жидкость 😁
__Поддерживаю, не повезут.
а двигатель перенастраивать придется под новое топливо при переходе с 25 на 33%.
Ура нашел, igva.ru/prd/pod/rc/rc.htm - электронный выключатель, осталось только найти где купить!!!
Теперь проблема включения и выключения света с пульта практически решена. ))))))))))))))))))))))))))))))))
Подскажите пожалуйста заводские настройки карбюратора на Рево 3.3 (5308). А то я что то совсем запутался, холостые и средние отлично, а как полный газ откроешь - двиг как бы гавкать начинает. Думал беднее сделать - главную иглу закручиваю, газ половину даю - двиг еще раньше начинает гавкать. В инструкцию тыкать не нада, английский не шпрехаю.
Если гавкает - значит наоборот бедно очень. Богати на оборот и смотри что будет. По идее должен перестать гавкать и начать низко рычать. После этого закрути немного, чтобы не совсем низко рычал, прогрей мотор как следует (минут 5 надо поездить) и начинай закручивать по чуть-чуть иглу (часа по 2) и смотри на сколько машина лучше едет. При этом каждый раз надо проезжать хотя бы по минуте после регулировки, чтобы мотор успел нагреться. На холоде настройки с большой задержкой себя проявляют.
Слышал что мотор очень быстро умирает у новичков, так ли это? это будит моя первая машина ,настраивать . обкатыывать буду в магазе.