РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
У меня рево 3.3 ДВС обкатовалась на пилотажевском топливе 25 нитры, хочу заказать топ фул траксовский 25 или 33% нитры, посоветуйте что лучше? возникают ли проблемы по переходу на другое топливо? есть ли проблемы с доставкой топлива?
4 галона топ фул 33% нитро стоит всего 110 долларов www.amainhobbies.com/shopping_cart.php/sort/…/23
почти даром. (не реклама)
Да понятно, что не реклама… Привозите, расскажете нам… о том, как его отказались везти ввиду того, что это - горючая жидкость 😁
Да понятно, что не реклама… Привозите, расскажете нам… о том, как его отказались везти ввиду того, что это - горючая жидкость 😁
__Поддерживаю, не повезут.
а двигатель перенастраивать придется под новое топливо при переходе с 25 на 33%.
Ура нашел, igva.ru/prd/pod/rc/rc.htm - электронный выключатель, осталось только найти где купить!!!
Теперь проблема включения и выключения света с пульта практически решена. ))))))))))))))))))))))))))))))))
Подскажите пожалуйста заводские настройки карбюратора на Рево 3.3 (5308). А то я что то совсем запутался, холостые и средние отлично, а как полный газ откроешь - двиг как бы гавкать начинает. Думал беднее сделать - главную иглу закручиваю, газ половину даю - двиг еще раньше начинает гавкать. В инструкцию тыкать не нада, английский не шпрехаю.
Если гавкает - значит наоборот бедно очень. Богати на оборот и смотри что будет. По идее должен перестать гавкать и начать низко рычать. После этого закрути немного, чтобы не совсем низко рычал, прогрей мотор как следует (минут 5 надо поездить) и начинай закручивать по чуть-чуть иглу (часа по 2) и смотри на сколько машина лучше едет. При этом каждый раз надо проезжать хотя бы по минуте после регулировки, чтобы мотор успел нагреться. На холоде настройки с большой задержкой себя проявляют.
Слышал что мотор очень быстро умирает у новичков, так ли это? это будит моя первая машина ,настраивать . обкатыывать буду в магазе.
Если движок правильно обкатан и настроен и не трогать иглы, то он будет хорошо работать.
Слышал что мотор очень быстро умирает …
Особенно после обкатки в магазе, и обязательно если магазин находится на 905 года.
…заводские настройки карбюратора на Рево 3.3 …
Малый газ - игла заподлицо с внешним фланцем рачажка заслонки.
Верхний - открутить на 3.5 оборота.
и где обкатывать чтоб не сдох?
Самому, строго по инструкции Траксаса + контроль температуры.
Предварительно прочитав все что только возможно по обкатке моторов.
хм…сам боюсь не справлюсь, я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её
я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её
Правильно - чем самому убивать, пусть это сделает магазин за 1000 рублей! 😁
я уверн что магазин не убьет движок обкаткой,другой вопрос качество обкатки
Магазину - выгодно убить мотор:), а вот конкретному человеку, работающему в магазине - нет, значит обкатывать будет человек, у него есть имя, а может и нет, я вот, например, знаю имя - Антон Щеголев, но он не работает в магазине, или Алексей Корабельников - но он не торгует Ревами, а дальше ты уж сам соображай 😉
я вобще никого не знаю , не говорите загадками!!! лучше в личку напишите что то конкретное!
народ подскажите пожалуйста, на моей рёвке что то температуру не могу нормально отрегулировать как не регулировал все равно после хорошего газа она растет и где то до 130 и выше полезет если еще дать променуться ей, как на холостые останавливается начинает температура снижаться. вроде смесь богатил а все равно что то не стабильная. или может я чего не понимаю.
Если температура растёт, скорее всего это от бедной смеси или от того, что ты не до конца обкатал мотор.
Ещё есть вероятность, что сцепление проскальзывает и нагревает весь мотор, но тогда бы машинка ехала плохо.
При нормальной смеси ЗА машинкой (то есть не прямо из трубы, а после машины) должен оставаться небольшой дымный след от выхлопа - это простой способ проверить, что смесь в пределах разумного. Если у тебя на полном газу нет дыма - бедная.
а что это такое
подскажите пожалста серву взамен стандартной,на газ не очень дорогую,но хорошую