РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Если движок правильно обкатан и настроен и не трогать иглы, то он будет хорошо работать.
Слышал что мотор очень быстро умирает …
Особенно после обкатки в магазе, и обязательно если магазин находится на 905 года.
…заводские настройки карбюратора на Рево 3.3 …
Малый газ - игла заподлицо с внешним фланцем рачажка заслонки.
Верхний - открутить на 3.5 оборота.
и где обкатывать чтоб не сдох?
Самому, строго по инструкции Траксаса + контроль температуры.
Предварительно прочитав все что только возможно по обкатке моторов.
хм…сам боюсь не справлюсь, я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её
я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её
Правильно - чем самому убивать, пусть это сделает магазин за 1000 рублей! 😁
я уверн что магазин не убьет движок обкаткой,другой вопрос качество обкатки
Магазину - выгодно убить мотор:), а вот конкретному человеку, работающему в магазине - нет, значит обкатывать будет человек, у него есть имя, а может и нет, я вот, например, знаю имя - Антон Щеголев, но он не работает в магазине, или Алексей Корабельников - но он не торгует Ревами, а дальше ты уж сам соображай 😉
я вобще никого не знаю , не говорите загадками!!! лучше в личку напишите что то конкретное!
народ подскажите пожалуйста, на моей рёвке что то температуру не могу нормально отрегулировать как не регулировал все равно после хорошего газа она растет и где то до 130 и выше полезет если еще дать променуться ей, как на холостые останавливается начинает температура снижаться. вроде смесь богатил а все равно что то не стабильная. или может я чего не понимаю.
Если температура растёт, скорее всего это от бедной смеси или от того, что ты не до конца обкатал мотор.
Ещё есть вероятность, что сцепление проскальзывает и нагревает весь мотор, но тогда бы машинка ехала плохо.
При нормальной смеси ЗА машинкой (то есть не прямо из трубы, а после машины) должен оставаться небольшой дымный след от выхлопа - это простой способ проверить, что смесь в пределах разумного. Если у тебя на полном газу нет дыма - бедная.
а что это такое
подскажите пожалста серву взамен стандартной,на газ не очень дорогую,но хорошую
так вроде дым есть , я смотрел, так что не знаю что и делать мне просто ехать в москву не охото к другу который умеет настраивать, ладно попробую сам еще раз. а так у нее температура должна быть постоянной да?
В нынешних условиях двигатель полностью прогревается за 5-7 минут активного катания. Только после этого можно сказать, какая у него температура.
В принципе настраивать по температуре не очень правильно, но как ориентир, при данной погоде нормальная температура движка должна быть в пределах 80-110 градусов. И обязательно следи, чтобы дым был и звук нормальный (не глухой, но ровный без вавканья)
спасибо завтра попробую настроить. еще раз в инструкцию гляну.
После того как двигатель «съел» три четверти бака, и вы его заглушили, дайте ему остыть в течение 10 минут. Поршень при остывании должен находится в нижней мертвой точке. Это очень важно, т.к. гильза не является строго цилиндрической, а сужается к верху для обеспечения лучшей компрессии. Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.
Как определить на РЕВО 3.3 , что поршень находится в нижней мертвой точке? И как его туда переместить?
Так же как и на любом другом калильном моторе. 😃
Но что-бы не выглядеть полным дурако смешным имело-бы смысл дочитать следуещее предложение цитируемого вами текста
… Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.
Для того чтобы определить, где находится поршень, просто покрутите маховик, и найдите ту точку, где он вращается легче всего. Это и есть нижняя мертвая точка.
Читал Вчера в 23:25 непойму, тему прочел до конца, а это пропустил чтоли=)
Жесть… Сын попёрся отжигать в -22 Цельсия… Жужжит… 😁
Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного “размазывания” их по колоколу изнутри.
(Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)
На маховик было напрессовано выточеное на станке внешнее утяжелительное кольцо, а сами кулачки сцепления также были заменены на стальные из “отпущенной” стали. Так как сталь тяжелее алюминия, пришлось сделать не одну, а две канавки под пружинки (подошли от штатного сцепления).
Результат: холостой ход стал как на масштабе 1:1 (ну почти 😃 ) , стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри, как предыдущие алюминиевые, мотор на холостых стал значительно ровнее работать и стал холоднее. Изменение разгонной динамики я не заметил.