РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Stas83

А зачем Вы покупали Рево?
[/quote]

т.к. шоссейная машинка очень сильно привязана к хорошему асфальту, а эту можно по полю, гравию, лужам, грязи,
а баги мне совершенно внешне не нравяться.

Мягкие_тапочки

рева - это модель, которая ну совсем никак не подходит на роль шоссейной. Багги, трагги подходят значительно больше - хотя бы за счет возможности принудительно ограничивать ход подвески вниз. Винтами.

А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.

Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.

Stas83

А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.

Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
[/quote]

Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.

да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.

Scorp
Stas83:

…Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.

да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.

лениво читать на русском, читайте на английском… www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf
ну в самом деле ведь уже сто раз в теме обсуждалось и прямоход, и forward only и прочее, прочее, и как удалить задний ход и пережить пока отсутствие прямохода и кататься до его покупки… и ссылки на базу знаний по улучшению и тюнингу от здешних профи, не цените местных, ну цените “заводских” www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…

конец страницы www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik… строчки:
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 1 - Suspension)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 2 - Steering-Chassis)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 3 - … ТУТ про прямоход и первую-вторую скорости
[Pit Pass] Revo 3.3 Tuning and Setup Guide (Part IV)

Stas83
Scorp:

лениво читать на русском, читайте на английском… [url=“www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf”]www.traxxas.com/PDF-

Дело не в лени, а отсутствие точного обобщенного мнения на ту или иную вещь. Плюс все сообщения датированы 2005-2006 годом. за это время все могло поменяться.

Спасибо за инфу, сейчас почитаю на английском.

Stas83

Существует ли 3-х скоростная коробка передач на Реву 3,3 ??? если есть где можно купить?

Stas83
Мягкие_тапочки:

Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?

что бы использовать весь потенциал двигателя а то на первой разгоняется супер, переключает на вторую и сразуже выходит на максимальные обороты, третьей нехватает.
А можно поментять только вторую передачу на 2 зубца меньше, а первую оставить прежней?
У меня какая то странная рево, я не верю что она до 70 разгоняется. в 45 км поверю.

Мягкие_тапочки

Прикрути GPS - и померяй. У меня было 66 км/ч- со смоллблоком
А все извращения с передачами закончатся, когда ты успешно спалишь родной мотор и поставишь биг блок. Он начнет у тебя рвать первую передачу. И тогда ты станешь ездить только на второй… Коробка станет легче и проще.

Рева - и так достаточно сложная по конструкции, зачем ее еще усложнять-то?

P.S. А слиппер у тебя правильно настроен? а то может просто он у тебя прокручивается?

Maxbl4

Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая. Вообще реально это нафиг не надо. Ты хочешь на реве рекорд скорости поставить? Всё равно тебя любая шоссейка сделает 😃 Езди по оффроаду, там не нужна такая скорость.

Мягкие_тапочки
Maxbl4:

Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая.

в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio

Stas83
Мягкие_тапочки:

в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio

Слипер затянул потуже, сегодня посмотрю как ехать будет

Так все же, можно заменить только вторую передачу? нем трогая первую?
Хочу бить рекорды скорости.

Мягкие_тапочки

Если заменить - то только на более низкую, то бишь, модель будет ехать медленнее.
Можно поставить колокол побольше - спур поменьше, но “вырастут” обе передачи

BALAL

Возможно “поиграться” с моментом переключения передачи (с помощью соответствующего труднодоступного винтика в коробке) совместно с передаточным колокол - спур… 😒

Maxbl4

Момент переключения передачи максималку не изменит.

Bike

Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !

dedd
Bike:

Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !

для возможности установки фильтра топливного а так же изменения мотора и баков
а еще чтоб быыла возможность у владельца самому измеить так как ему удобно ну и плюс дл глушения машины путем сжатия шланга при помощи спец устройства которое есть в комплекте)

RaindanceR

Поскажите пожалуйста, почему не заводится рево, в р/у моделях с ДВС я новичек.

В общем проблема такая: ездил нормально по футбольному полю, без прыжков и.т.д., вдруг машина заглохла. При попытке завести её, на ЕЗ стартере горела одна лампочка, следовательно свеча не в порядке. Купил новую - поставил, при вкрученной свече ЕЗ стартер сначала крутанет (на секунду горят две лампы), потом перестает крутить вообще (горит одна лампа).

Вынул подключенную свечу, начал крутить ЕЗ стартером - мотор крутится, на ЕЗ стартере горит одна лампа, свеча не горит. Но ведь она новая, в общем я без понятия что и делать. Топливо ни откуда не сочится. Аккумуляторы заряжены.

Буду очень признателен за помощь.

Мягкие_тапочки
Bike:

Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !

Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака. Модель работает только на том топливе, которое у вас в топливной трубке. Чем длиннее трубка - тем больше топлива, тем позже заглохнет модель, тем больше шансов успеть добежать и перевернуть.
Хороший топливный фильтр, кстати (это типа пластиковой трубки в которой стаканчик из сеточки) тоже обычно ставят для этого, а не для фильтрации - в большинстве баков стоит фильтр из вспененной бронзы, он очень неплохо фильтрует.

Stas83

Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?

Kverty

Уф, прочитал наконец все 75 страниц… Жжуть, полезной информации в процентах мало + она разбавлена довольно вредными советами. Было бы здорово, если эта тема, как и задумывалось, велась именно специалистами! Порезать права на запись и всё (надо было). 😃
Сделал выводы, к чьим словам следует прислушиваться. Записал советы в блокнот. 😃

А вот насчет длинной топливной трубки вопрос все же не прояснился.

Мягкие_тапочки:

Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака…

Такое объяснение я уже видел, но не понимаю. Ведь перевернутая модель начинает сосать с трубку воздух из бака и там получается длинный воздушный пузырь? Получается, что даже если мы успеем ее перевернуть, она выработает топливо до этого пузыря и заглохнет? Или он рассасывается как-то? Вопрос, конечно, чисто из интереса, практически же эта трубка не мешает нисколько. 😃

GROZZY
Kverty:

…там получается длинный воздушный пузырь…

Может и так:) но с длинной трубкой, успеваешь перевернуть, и спокойно прогазоваться и ехать дальше.
Модель в этом случае не глохнет - наверное количество воздуха можно считать ничтожным, ведь даже при заполнении всей трубки, на стенках достаточно топлива, почти как в капиляре:)

vidis

По своему опыту могу сказать,что лучший вариант,топливный филтр,и длина трубки нормальная без фанатизма.Фича в ёмкости фильтра и его установке на модель.

Мягкие_тапочки
Stas83:

Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?

Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
Смысла - ни малейшего.

Передний привод: нет разгона
Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.