РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
У меня рева с задней передачей, хочу ее отключтить поставить прямоток, а еще центральный диференциал и дополнительные тормоза, также поменять карданы на металлические.
Подскажите пожалуйста есть ли смысл?, а также какой толк от центрального диференциала и дополнительного тормаза?
Есть ли смысл в антикрыле?
Хочу на третий канал поставить свет, что бы можно было включать его и отключать с пульта - — у кого был опыт?
Подскажите хорошие интернет магазины для покупки з/ч не российские.
Я из Ревы хочу сделать болие или мение шоссейную машинку, у кого был опыт откликнитесь… зарание огромное спасибо …
При остановке движка, в конце самой остановки слышен щелчек, что за фигня такая? Ктонить еще сталкивался с этим, или это нормально?
При остановке движка, в конце самой остановки слышен щелчек
У нас с товарищем две машины и на обоих точно такой же щелчек слышен.
Я из Ревы хочу сделать болие или мение шоссейную машинку
Прикольно!
А зачем Вы покупали Рево?
А зачем Вы покупали Рево?
Хорший вопрс!
А зачем Вы покупали Рево?
[/quote]
т.к. шоссейная машинка очень сильно привязана к хорошему асфальту, а эту можно по полю, гравию, лужам, грязи,
а баги мне совершенно внешне не нравяться.
рева - это модель, которая ну совсем никак не подходит на роль шоссейной. Багги, трагги подходят значительно больше - хотя бы за счет возможности принудительно ограничивать ход подвески вниз. Винтами.
А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.
Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.
Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
[/quote]
Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.
да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.
…Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.
да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.
лениво читать на русском, читайте на английском… www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf
ну в самом деле ведь уже сто раз в теме обсуждалось и прямоход, и forward only и прочее, прочее, и как удалить задний ход и пережить пока отсутствие прямохода и кататься до его покупки… и ссылки на базу знаний по улучшению и тюнингу от здешних профи, не цените местных, ну цените “заводских” www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
конец страницы www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik… строчки:
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 1 - Suspension)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 2 - Steering-Chassis)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 3 - … ТУТ про прямоход и первую-вторую скорости
[Pit Pass] Revo 3.3 Tuning and Setup Guide (Part IV)
лениво читать на русском, читайте на английском… [url=“www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf”]www.traxxas.com/PDF-
Дело не в лени, а отсутствие точного обобщенного мнения на ту или иную вещь. Плюс все сообщения датированы 2005-2006 годом. за это время все могло поменяться.
Спасибо за инфу, сейчас почитаю на английском.
Существует ли 3-х скоростная коробка передач на Реву 3,3 ??? если есть где можно купить?
Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?
Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?
что бы использовать весь потенциал двигателя а то на первой разгоняется супер, переключает на вторую и сразуже выходит на максимальные обороты, третьей нехватает.
А можно поментять только вторую передачу на 2 зубца меньше, а первую оставить прежней?
У меня какая то странная рево, я не верю что она до 70 разгоняется. в 45 км поверю.
Прикрути GPS - и померяй. У меня было 66 км/ч- со смоллблоком
А все извращения с передачами закончатся, когда ты успешно спалишь родной мотор и поставишь биг блок. Он начнет у тебя рвать первую передачу. И тогда ты станешь ездить только на второй… Коробка станет легче и проще.
Рева - и так достаточно сложная по конструкции, зачем ее еще усложнять-то?
P.S. А слиппер у тебя правильно настроен? а то может просто он у тебя прокручивается?
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая. Вообще реально это нафиг не надо. Ты хочешь на реве рекорд скорости поставить? Всё равно тебя любая шоссейка сделает 😃 Езди по оффроаду, там не нужна такая скорость.
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая.
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
Слипер затянул потуже, сегодня посмотрю как ехать будет
Так все же, можно заменить только вторую передачу? нем трогая первую?
Хочу бить рекорды скорости.
Если заменить - то только на более низкую, то бишь, модель будет ехать медленнее.
Можно поставить колокол побольше - спур поменьше, но “вырастут” обе передачи
Возможно “поиграться” с моментом переключения передачи (с помощью соответствующего труднодоступного винтика в коробке) совместно с передаточным колокол - спур… 😒
Момент переключения передачи максималку не изменит.
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
для возможности установки фильтра топливного а так же изменения мотора и баков
а еще чтоб быыла возможность у владельца самому измеить так как ему удобно ну и плюс дл глушения машины путем сжатия шланга при помощи спец устройства которое есть в комплекте)