РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Может и баян 😒
по виду эти накладки 1мм толщиной думаю их с такимже успехом будет вырывать (хотя опятьже как стараться 😉 )
а вот отверстие для фиксации пивота думаю в тему будет
За год эксплуатации отъездил на стоковом двигателе 8,5 галлонов. Рассыпался наружный подшипник. При разборке обнаружились так-же задиры на поршне, но не смертельные 😃, думаю ещё поработает. Следов перегрева нет, хотя перегревал его пару раз до 180 градусов.
Проблемы были ожидаемы, так как по неопытности,- первые пол-года, двигатель не регулировал всю зиму вообще, не знал, что его надо регулировать! Потому-что в инструкции было написано: «….настройки двигателя менять не нужно, инженеры Traxxas всё уже сделали за Вас …» -оказывается это только к обкатке относилось! Температуру не контролировал, двигатель не консервировал при долгих простоях, обкатывал на 0% топливе (насоветовали в магазине) … вот и результат.
К летнему сезону возьму новый двигатель, из тех, что здесь советуют “Гуру”, а пока поменяю подшипники, буду “добивать” его до конца, посмотрю на сколько хватит 😃
Вопрос у меня к более опытным моделистам: а может быть поменять пару поршень/гильза, пока разобран, и жду запчастей?
Есть вообще смысл тратить 2 тыс на это? Пытался найти на форумах впечатления от замены пары, статистику, сколько может проходить,- не нашёл ничего … Если 1-2 галлона - конечно не стОит , а если побольше …? Или тут всё от везения зависит?
А как, и какие настройки менять после обкатки?
Сегодня обкатывал свою, еле завел, протарахтела так 1/4 бака диг нагрелся до 110, заглушил, подождал 15 мин. и все завести больше не смог, батарейку только посадил в стартере. Че за фигня такая? Топливо 10%
А какие настройкин адо сделать на зиму?Я вот вчера свою обкатывал, сделал чехольчик на цилиндр из бумаги, настроек не менял, откатал по инструкции 5 баков, машинка, прет, дымок сизый валит. Вот только глохнет часто на холотых. Заводится на горячую идеально. Топливо Байрон 25-12 Подскажите, какие винты пообгаче делат ьи на сколько, чтоб в мороз не загубить движок! Обана!Два одинаковых собщения в одну минуту)))))))))
У меня рева с задней передачей, хочу ее отключтить поставить прямоток, а еще центральный диференциал и дополнительные тормоза, также поменять карданы на металлические.
Подскажите пожалуйста есть ли смысл?, а также какой толк от центрального диференциала и дополнительного тормаза?
Есть ли смысл в антикрыле?
Хочу на третий канал поставить свет, что бы можно было включать его и отключать с пульта - — у кого был опыт?
Подскажите хорошие интернет магазины для покупки з/ч не российские.
Я из Ревы хочу сделать болие или мение шоссейную машинку, у кого был опыт откликнитесь… зарание огромное спасибо …
При остановке движка, в конце самой остановки слышен щелчек, что за фигня такая? Ктонить еще сталкивался с этим, или это нормально?
При остановке движка, в конце самой остановки слышен щелчек
У нас с товарищем две машины и на обоих точно такой же щелчек слышен.
Я из Ревы хочу сделать болие или мение шоссейную машинку
Прикольно!
А зачем Вы покупали Рево?
А зачем Вы покупали Рево?
Хорший вопрс!
А зачем Вы покупали Рево?
[/quote]
т.к. шоссейная машинка очень сильно привязана к хорошему асфальту, а эту можно по полю, гравию, лужам, грязи,
а баги мне совершенно внешне не нравяться.
рева - это модель, которая ну совсем никак не подходит на роль шоссейной. Багги, трагги подходят значительно больше - хотя бы за счет возможности принудительно ограничивать ход подвески вниз. Винтами.
А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.
Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
А вообще, ответы на все ваши вопросы в этой теме есть… и даже не раз обсуждались. Кроме, может, света.
Прямоток никакого отношения к задней передаче не имеет - наверное, имеется в виду прямоход?
Карданы металлические ставить - не советую. При серьезных нагрузках дифференциал становится расходкой.
[/quote]
Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.
да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.
…Я весь блог прочитал, но однозначного ответа не получил.
да, наверное прямоход, как я понял он ставиться вместо задней передачи, а все остальное в коробке так и остается, я имею в виду две передачи вперед.
лениво читать на русском, читайте на английском… www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf
ну в самом деле ведь уже сто раз в теме обсуждалось и прямоход, и forward only и прочее, прочее, и как удалить задний ход и пережить пока отсутствие прямохода и кататься до его покупки… и ссылки на базу знаний по улучшению и тюнингу от здешних профи, не цените местных, ну цените “заводских” www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik…
конец страницы www.traxxas.com/support/kb_search.php?action=artik… строчки:
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 1 - Suspension)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 2 - Steering-Chassis)
[Pit Pass] Revo Performance Set-Up Guide (Part 3 - … ТУТ про прямоход и первую-вторую скорости
[Pit Pass] Revo 3.3 Tuning and Setup Guide (Part IV)
лениво читать на русском, читайте на английском… [url=“www.traxxas.com/…/5394XINST Revo Fwd Only.pdf”]www.traxxas.com/PDF-
Дело не в лени, а отсутствие точного обобщенного мнения на ту или иную вещь. Плюс все сообщения датированы 2005-2006 годом. за это время все могло поменяться.
Спасибо за инфу, сейчас почитаю на английском.
Существует ли 3-х скоростная коробка передач на Реву 3,3 ??? если есть где можно купить?
Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?
Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
Зачем нужно три?
что бы использовать весь потенциал двигателя а то на первой разгоняется супер, переключает на вторую и сразуже выходит на максимальные обороты, третьей нехватает.
А можно поментять только вторую передачу на 2 зубца меньше, а первую оставить прежней?
У меня какая то странная рево, я не верю что она до 70 разгоняется. в 45 км поверю.
Прикрути GPS - и померяй. У меня было 66 км/ч- со смоллблоком
А все извращения с передачами закончатся, когда ты успешно спалишь родной мотор и поставишь биг блок. Он начнет у тебя рвать первую передачу. И тогда ты станешь ездить только на второй… Коробка станет легче и проще.
Рева - и так достаточно сложная по конструкции, зачем ее еще усложнять-то?
P.S. А слиппер у тебя правильно настроен? а то может просто он у тебя прокручивается?
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая. Вообще реально это нафиг не надо. Ты хочешь на реве рекорд скорости поставить? Всё равно тебя любая шоссейка сделает 😃 Езди по оффроаду, там не нужна такая скорость.
Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая.
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
Слипер затянул потуже, сегодня посмотрю как ехать будет
Так все же, можно заменить только вторую передачу? нем трогая первую?
Хочу бить рекорды скорости.